Изучил я переменную bool и наткнулся на такой вопрос. Ведь значение true=1, а значение false=0, так? Можно ли массивом bool написать двоичный код по стандартам ASKII и скомпилировать его в компиляторе?
Переменные типа bool хранятся по одному байту на переменную, как одиночные, так и в массивах. Фактически меняется только правый бит байта переменной. Но битовые контейнеры bitset хранят в байте по 8 бит булевских значений, так что с их помощью можно записать двоичный код. Однако а) кому это нужно, когда можно записывать байты с помощью шестнадцатиричных чисел или, менее эффективно, с помощью битовых структур? б) компилятору нужен обычный код ASCII, зачем ухитряться писать вместо символов их коды?
Помогите разобраться, скачал чит в формате exe и хочу его декомпелировать и найти функции чита для подправки. Этот чит работает таким образом запускаю игру, потом запускаю чит, в чите выбираю процесс игры и загружаю в игру, в игре появляется меню чита. Как мне найти это меню которое выявляет в игровом процессе, и подправить некоторые функции этого чита..