Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
186
Репутация
84
Спасибо
17
Монет
0
Каковы преимущества игровой системы жалоб ?

Используя внутриигровую систему жалоб, вы:
не тратите время на создание запроса;
не должны выходить из игры или сворачивать клиент;
не отвлекаетесь на создание и прикрепление скриншота.
Как отправить жалобу ?
Чтобы отправить жалобу на нарушение, необходимо:
нажать клавишу ESC во время матча;
выбрать закладку "Пожаловаться";
кликнуть на ник нарушителя;
выбрать нужный пункт в категории нарушения;
кликнуть на кнопку "Отправить жалобу".
Если игрок действительно нарушал правила игры, вам придет уведомление об успешном рассмотрении запроса. Для жалоб на ненормативную лексику и оскорбления уведомление приходит сразу, по другим вопросам - по факту рассмотрения и выявления нарушения (и при достаточном количестве жалоб на игрока).


Сколько один игрок может отправить жалоб ?
-Каждый игрок имеет дневной лимит на отправку жалоб. На данный момент это 20 штук. После превышения лимита жалобы продолжают отправляться, но не рассматриваются.

Должен ли игрок отправлять более одной жалобы на каждого нарушителя ?
-Нет. От одного игрока на другого принимается только одна жалоба по каждой категории.

Сколько жалоб должно быть отправлено на нарушителя для начала расследования ?
-Для рассмотрения жалоб на спам и использование стороннего ПО необходимо более одной жалобы от разных игроков. Однократная жалоба не инициирует начала расследования, как и многократная от одного и того же игрока. Чем больше будет отправлено жалоб - тем быстрее нарушителя постигнет наказание.

Как я узнаю, наказан ли игрок ?
-Если жалоба рассмотрена и решение положительное, вам поступит внутриигровое уведомление. По жалобам на серьезные нарушения (например, п.20 или спам) уведомление приходит не мгновенно - возможно, вам придется подождать до суток.
 
Назад
Сверху