А я её не решаю, это проблема создана картошкой на уровне движка. Это вне моей компетенции. Мало того я её у себя на компутере так и не смог воспроизвести.
Re: [1.1.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.1.4 от 20.09.1
уважаемые пользователи интрудера попробуйте в конфиге аима выставить
CollidePoint_CountPerFrame = 15 #Количество проверяемых точек за один кадр: от 1 до 30
САДИТ ФПС! так что аккуратнее с увеличением этого значения, прицел стал еще быстрее искать точки, и меньше скакать по ним у меня по крайне мере
А я её не решаю, это проблема создана картошкой на уровне движка. Это вне моей компетенции. Мало того я её у себя на компутере так и не смог воспроизвести.
Для меня это был лучший чит-пак,у меня есть свой его конфиг,который я переносил из патча в патч...я подсадил на него трое товарищей,но всему приходит п-ец))жаль..но она не воспроизводится,возникает в 80% сразу(пропадает край карты), а в остальном - в ходе боя,вот это печаль(,но если найдётся решение-дайте знать
Для меня это был лучший чит-пак,у меня есть свой его конфиг,который я переносил из патча в патч...я подсадил на него трое товарищей,но всему приходит п-ец))жаль..но она не воспроизводится,возникает в 80% сразу(пропадает край карты), а в остальном - в ходе боя,вот это печаль(,но если найдётся решение-дайте знать
А есть сторонняя нативная тундра, которую бесплатно скачать можно (не читпак), и которая не вызывает у вас зеркалирования и пропадания текстур? Если есть, дайте ссылку или киньте файлик мне в скайпе.
Re: [1.1.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.1.4 от 20.09.1
вообще да есть проблема с выцеливанием безбашенной техники, ягу в принципе в нлд аим выцеливает у меня, но часто приходится ручками действовать для надежности
вообще да есть проблема с выцеливанием безбашенной техники, ягу в принципе в нлд аим выцеливает у меня, но часто приходится ручками действовать для надежности
Re: [1.1.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.1.4 от 20.09.1
Вышло обновление модпака 8.1.5
• обновлена программа "DeleteRUSComments.cmd" (добавлен запрос не удаление строк );
• в AUM-моде 'ExtTanksCapture' исправлена ошибка в работе параметра "CaptureSector_Angle" (спасибо "Project Snip" );
• в REM-модах 'Tundra' и 'BlackSky' изменены редактируемые адреса в памяти (мы пытались исправить пропадание текстур);
• в REM-моде 'Tundra':
- добавлена возможность показа стволов с ветками, опция "ShowTrees_Default" (это в файле ModsStatesDefault.ini);
- возвращены клавиши "KEY_LALT+KEY_Y" и "KEY_LALT+KEY_U" для циклического переключения Тундры (как раньше было типа зелень-стволы-тундра и наоборот);
- добавлена опция "SniperTrees" для выбора режима в снайперском прицеле (задается что показывать в снайперском);
• в VIM-моде 'CameraTuner':
- исправлено не запоминание кратности при выходе из снайперского прицела (старый баг);
- добавлены опции, отключающие ручник в снайперском прицеле у ПТ-САУ (многие просили эту фичу, по умолчанию опция включена, еще есть клавиша KEY_X можно опцию вкл или откл).
Re: [1.1.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.1.5 от 25.09.1
На сервер попала версия конфига, где по умолчанию Тундра стоит "1" - стволы-ветки. Кто такую версию модпака скачал, просто вручную переключите Тундру клавишами LeftALt + I или LeftALt + Y или LeftALt + U. Конфиг я уже исправил и перезалил на сервер.