Re: [1.5.1.1][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.4.8 от 11.07
Привет. Очень давно не было и вот сегодня вечером я снова увидел зеркала. Кто-нибудь сталкивался недавно снова с этим? Чем лечили, подскажите? Раньше, помню, это было из-за мода REM_BreakableObjects, сейчас та же проблема или нет?
Привет. Очень давно не было и вот сегодня вечером я снова увидел зеркала. Кто-нибудь сталкивался недавно снова с этим? Чем лечили, подскажите? Раньше, помню, это было из-за мода REM_BreakableObjects, сейчас та же проблема или нет?
Причиной зеркал всегда была утечка памяти(видеопамяти), а вот текла она из-за того, что в клиенте игры могли не удаляться или не вычищаться объекты, элементы, модели, куски кода игры и куски кода модов и т.д. в бою или после боя. В патчах ВГ вроде порешал эту проблему у себя + в модпаке несколько раз код переписывался чтоб все удалялось наверняка.... Однако на 100% врят ли проблема решилась, скорее просто память теперь утекает в гораздо меньших объемах и потому у многих юзверов зеркала исчезли. Мне так думается.
Re: [1.5.1.1][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.4.8 от 11.07
У кого есть точный конфиг на автовыстрел что то он мажет ни как не могу настроить снаряд летит то в землю то в небо но не в цель очень много промаха , ну а в целом мод хороший только кривоват доработать бы автоприцел чтобы белке в глаз попадал )))
У кого есть точный конфиг на автовыстрел что то он мажет ни как не могу настроить снаряд летит то в землю то в небо но не в цель очень много промаха , ну а в целом мод хороший только кривоват доработать бы автоприцел чтобы белке в глаз попадал )))
AutoShot_MinShellHitChance = [0.90, 0.90, 1.0] #Минимальный шанс попасть в противника снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.5 до 1.0 | Minimum chance to hit the enemy with a shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.5 to 1.0
AutoShot_MinSplashHitChance = [0.90, 0.90, 1.0] #Минимальный шанс задеть противника сплешем на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.1 до 1.0 | Minimum chance to hit an opponent with a splash at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.1 to 1.0
AutoShot_MinDamageChance = [0.85, 0.90, 0.95, 1.00] #Минимальный шанс нанести урон
смотри в модс конфиг, если такие показатели, то всё нормально попадает.
AutoShot_MinShellHitChance = [0.90, 0.90, 1.0] #Минимальный шанс попасть в противника снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.5 до 1.0 | Minimum chance to hit the enemy with a shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.5 to 1.0
AutoShot_MinSplashHitChance = [0.90, 0.90, 1.0] #Минимальный шанс задеть противника сплешем на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.1 до 1.0 | Minimum chance to hit an opponent with a splash at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.1 to 1.0
AutoShot_MinDamageChance = [0.85, 0.90, 0.95, 1.00] #Минимальный шанс нанести урон
смотри в модс конфиг, если такие показатели, то всё нормально попадает.
AutoShot_MinShellHitChance = [0.90, 0.90, 1.0] #Минимальный шанс попасть в противника снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.5 до 1.0 | Minimum chance to hit the enemy with a shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.5 to 1.0
AutoShot_MinSplashHitChance = [0.90, 0.90, 1.0] #Минимальный шанс задеть противника сплешем на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.1 до 1.0 | Minimum chance to hit an opponent with a splash at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.1 to 1.0
AutoShot_MinDamageChance = [0.85, 0.90, 0.95, 1.00] #Минимальный шанс нанести урон
смотри в модс конфиг, если такие показатели, то всё нормально попадает.
Re: [1.5.1.1][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.4.8 от 11.07
Для начала декопилировать ) а дальше...нет смысла забирать хлеб у селлера... :mBin: просто подождать человека и он сам все сделает ) все мы люди и любим отдыхать )
Re: [1.5.1.1][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.4.8 от 11.07
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! СЕЙЧАС НЕТ РЕЗОНА ОБНОВЛЯТЬ. САМА ИГРА ЕЩЕ ГЛЮЧИТ МОЖЕТ ДАЖЕ ЕЩЕ ОБНОВА БУДЕТ. А ПОКА ИГРАЙТЕ РУЧКАМИ ИЛИ КАЧАЙТЕ ДРУГИЕ МОДЫ АВТОР ПРИЕДЕТ САМ ОТПИШЕТСЯ.