Вы должны понимать как это работает. Аим, который не меняет точку прицеливания - всегда целится в заведомо не оптимальное место. Сами представьте себя на месте аима: вот захватили вы танк, видите его, нашли у него простреливаемую область, нашли её центр, направили туда прицел. Затем танк противника немного повернулся или сместился. Простреливаемая видимая область поменялась у него? Скорее всего да, она стала другой, значит вы как аим видите, что область, куда вы целитесь, стала другой, она может уменьшится, может увеличится, может исчезнуть, а еще могут открыться другие простреливаемые области, которые будут лучше той, куда вы целились до этого. И вот вопрос, вы как аим что должны сделать? Правильно нужно их обсчитать найти новую оптимальную точку прицеливания и очевидно же сместить туда прицел. Тогда получается, что если противник движется или вы сами двигаетесь, а цель перед вами хорошо бронированная, то аим будут скакать по ней.... А если он не скачет, то какой вывод? Вывод такой, что он нихрена не выцеливает. А теперь возникает вопрос как на все это влияет разброс игры? Влияет он отрицательно, так как при смещении прицела аимом сведение расходится у пушки и соответственно разброс становится большой. По этой причине я всегда всем говорю - хотите отличных результатов стрельбы, не лупите с аимом без сведения, сводитесь. Если видите что нельзя свестись или что разброс будет большой, то притормозите свой танк, подождите немного, не лупите в молоко. Даже если вы на колеснике или на ЛТ катаетесь, не надо на полной скорости крутя башней лупить в противника, вы даже вблизи тупо не попадете, а если и попадете, то косо и без урона. Притормозите перед выстрелом. Вот в первом посте есть видео, где jumperr играет с аимом, там хорошо показано, что если давать прицелу сводиться и не лупить сходу, то точность очень высокая будет, конечно при условии, что есть куда пробить..... А вам игрокам всё подавай олололо бах-бах сходу и чтоб пробивало, а потом ходите по читерным форумам и жалуетесь, а как это картошка вас смогла забанить.