Re: WoT 1.8.0.0[TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск(8.5.6 от 05.03
всем привет!!! отключите разрушения на миникартах и будет вам счастья!!! это все изо поломок вся игра логает кроме рандома.что на гк что на линии лаги это все изо поломок на картах.... остальное можно не трогать.
Re: WoT 1.8.0.0[TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск(8.5.6 от 05.03
Обновление модпака 8.5.7 под клиент 1.8.0.0
Список изменений:
• в конфигурационном файле "ModsConfig.ini" для всех комбинаций клавиш, отвечающих за вкл/выкл модов и функций, клавиша "KEY_LALT" заменена на "KEY_RALT" (кроме AUM-мода 'AutoKits', в нём сделано наоборот);
• в AUM-моде 'AutoAim':
- внесены правки в конфиг и его структуру, добавлены секции и комментарии в файлах "ModsConfig_AutoAim_XX.ini";
- исправлен баг со сбросом настроек при игре в режиме "Линия фронта";
- разрешена автоматическая стрельба при зажатии и удержании кнопки выстрела;
• в AUM-мод 'ExtTanksCapture' перенесены опции "UseWheeledAimMarker" и "CaptureSound_Enable" из AUM-мода 'AutoAim';
• в AUM-моде 'AutoKits' добавлены клавиши "Key_ManualHealing_Crew" и "Key_ManualRepair_Modules" для лечения и ремонта вручную по кнопке (по умолчанию задана клавиша "KEY_RALT");
• в INF-моде 'StatusInformer':
- разрешены отметки попаданий по невидимому врагу от выстрелов союзников;
- добавлены параметры "Shapes_PlayerShootColor" и "Shapes_AllyShootColor" для задания цвета фигур отдельно для попаданий игрока и союзников;
• в REM-моде 'Tundra' добавлены параметры "HoldDown_Trigger", "Key_HoldDown" и "HoldDown_Trees", позволяющие показывать тундру путем зажатия и удержания одной клавиши.
Из важного:
1. Сделана Тундра по зажатию клавиши, по умолчанию это Левый Альт
2. Из-за этого переделал комбинации клавиш во всем конфиге для вкл/выкл модов, заменил везде комбинацию KEY_LALT+... на KEY_RALT+...
3. Добавил лечение и ремонт по нажатию клавиши, по умолчанию это Правый Альт.
Re: WoT 1.8.0.0[TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск(8.5.7 от 11.03
Вышло обновление модпака 8.5.8 под клиент игры 1.8.0.1
Что нового:
• в AUM-моде 'AutoAim' параметр "CollidePoint_CountPerFrame" теперь задается в зависимости от расстояния до цели;
• в INF-моде 'StatusInformer':
- добавлены 15-метровый и 50-метровый круги, отрисовывающиеся вокруг танка игрока, когда он стоит или когда нажата клавиша "KEY_LALT";
- для настройки кругов добавлены различные опции;
• в REM-моде 'ColoredLasers' добавлены опции для отключения лазеров на технике разных классов;
• в REM-моде 'BreakableObjects':
- исправлены ложные сокрытия объектов на картах;
- исправлена работа мода при игре на танке с двумя стволами;
- добавлены параметры "HoldDown_Trigger" и "Key_HoldDown", позволяющие скрывать объекты путем зажатия и удержания одной клавиши, по умолчанию "KEY_LALT".
Re: WoT 1.8.0.1[TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск(8.5.8 от 15.03
Парни привет всем! никто не подскажет почему в бою бывает что картинка намертво на секунд 6 виснет в самый эпичный момент, и когда опять возвращаешься в бой тебя уже убивают.
Re: WoT 1.8.0.1[TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск(8.5.8 от 15.03
Чё пишу, что хочу сказать? Хочу просто поблагодарить создателя данного модпака. Юзал много разных и халявных и платных. Остановился на этом. Своевременный выход обновлений (а за картохой не так просто угнаться), быстрое исправление багов, и т.д и т.п. Но самое приятное, что не заморачивался я с настройками под себя, а играю так как есть и всё меня устраивает (только тундру поправил клавишу). В общем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТРУД!!!!
Чё пишу, что хочу сказать? Хочу просто поблагодарить создателя данного модпака. Юзал много разных и халявных и платных. Остановился на этом. Своевременный выход обновлений (а за картохой не так просто угнаться), быстрое исправление багов, и т.д и т.п. Но самое приятное, что не заморачивался я с настройками под себя, а играю так как есть и всё меня устраивает (только тундру поправил клавишу). В общем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТРУД!!!!
Парни привет всем! никто не подскажет почему в бою бывает что картинка намертво на секунд 6 виснет в самый эпичный момент, и когда опять возвращаешься в бой тебя уже убивают.
На прошлой недели заметил, когда тестил на ЛФ, что если противника убивают, то подвисает чутка. Может только у меня такое. Погляжу эвенты, попробую поискать что фриз дает и оптимизировать.
На прошлой недели заметил, когда тестил на ЛФ, что если противника убивают, то подвисает чутка. Может только у меня такое. Погляжу эвенты, попробую поискать что фриз дает и оптимизировать.
Нет, я на линии фронта не играю, я в рандоме катаю, это началось с последней обновой. Бывает в бою зависнет картинка на экране на 5 секунд, а танк твой едет вперед и выезжает на врагов))) как этот глюк отпускает, то все ты уже убит))) и это не в каждом бою.
Re: WoT 1.8.0.1[TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск(8.5.8 от 15.03
Посмотреть вложение 35026
Пробуйте конфиг, делал для ст и тт.
Возможны просадки fps, т.к. выкрутил большое значение перебора точек аима.
Перезахват цели как в огре.
Посмотреть вложение 35026
Пробуйте конфиг, делал для ст и тт.
Возможны просадки fps, т.к. выкрутил большое значение перебора точек аима.
Перезахват цели как в огре.
Re: WoT 1.8.0.1[TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск(8.5.8 от 15.03
Подскажите, мб и задам надоевший вопрос, но за последние 5 страниц не нашел ответа, только обсуждения...
И так: были ли баны за использование данного модпака хоть у кого нибудь? Играли ли Вы на последнем ГК "Рассвет индустрии" с данным модпаком и были ли там баны?
Посмотреть вложение 35026
Пробуйте конфиг, делал для ст и тт.
Возможны просадки fps, т.к. выкрутил большое значение перебора точек аима.
Перезахват цели как в огре.
Посмотреть вложение 35026
Пробуйте конфиг, делал для ст и тт.
Возможны просадки fps, т.к. выкрутил большое значение перебора точек аима.
Перезахват цели как в огре.
CollidePoint_CountPerFrame = [1800, 1500, 800, 300] #Количество проверяемых точек за один кадр на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 300 | Number of points to be checked per frame at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 1 to 300
Написано от 1 до 300 . а у вас 1800 первое значение
CollidePoint_CountPerFrame = [1800, 1500, 800, 300] #Количество проверяемых точек за один кадр на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 300 | Number of points to be checked per frame at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 1 to 300
Написано от 1 до 300 . а у вас 1800 первое значение