Re: WoT 1.8.0.1[TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск(8.5.8 от 15.03
[AUTOAIM_AUTOSHOT]
AutoShot_MinShellHitChance = [0.80, 0.80, 0.80] #Минимальный шанс попасть в противника ББ-БП-КС снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.01 до 1.0 | Minimum chance to hit the enemy with a AP-APCR-HC shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.01 to 1.0
AutoShot_MinSplashHitChance = [0.60, 0.70, 0.80] #Минимальный шанс задеть противника сплэшем ОФ снаряда на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.01 до 1.0 | Minimum chance to hit an opponent with a splash of HE shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.01 to 1.0
AutoShot_MinDamageChance = [0.85, 0.90, 0.95, 1.0] #Минимальный шанс нанести урон выстрелом для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Minimum сhance to damage for [AP,APRC,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
AutoShot_MaxEnemyAcceleration = [3.0, 2.0, 1.0] #Максимально допустимое ускорение цели на дистанциях [0-200, 200-350, >350], м/сек^2: от 0.1 до 10.0 | Maximum allowed target accelerationy at distance [0-200, 200-350, >350], m/sec^2: from 0.1 to 10.0
AutoShot_MaxPlayerAcceleration = 3.0 #Максимально допустимое ускорение игрока, м/сек^2: от 0.0 до 10.0 | Maximum allowed player accelerationy, m/sec^2: from 0.0 to 10.0
AutoShot_Delay = [0.05, 0.1, 0.15] #Дополнительная стабилизирующая задержка на дистанциях [0-200, 200-350, >350], сек: от 0.0 до 1.0 | Additional stabilizing delay at distance [0-200, 200-350, >350], sec: from 0.0 to 1.0
[AUTOAIM_POINTS]
ShotPoint_PierceChance = [0.65, 0.75, 0.80, 0.02] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Selecting points with the penetration chance through not less than the specified for [AP,APRC,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
CollidePoint_CountPerFrame = [100, 80, 60, 40] #Количество проверяемых точек за один кадр на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 300 | Number of points to be checked per frame at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 1 to 300
StoreLastPoint_Time = 15 #Время, в течение которого сохраняется точка прицеливания для спрятавшегося за препятствием противника, сек: от 1 до 60 | Time during which to store the aiming point for enemy hiding behind an obstacle, sec: from 1 to 60
LostTracking_Time = 1 #Время слежения за точками пропавшей цели, сек: от 0 до 20 сек | Tracking time for points of a lost target, sec: from 0 to 20
попробуйте вот этот конфиг на ст-тт-пт