Чувак, этот модпак давно устаревший и принимай его как есть.Просьба воспринимать мой пост не как "наезд" и "обсирание" модпака, а как более менее конструктивное сообщение о имеющихся багах конкретно у меня.
Что делать игра закрывается уже все моды удалил все что есть один фиг кэш почистил и что интересно в конце бояДобавлена новая версия модпака для клиента 1.9.1.0 EU
Пока не вышел патч для RU скачать можно по ссылке - ТЫЦ
Сборка 9.0.5 [12.01.2023]:
• обновлено под патч;
• в AUM-моде 'AutoAim':
- внесены правки в расчет упреждения и настройки по умолчанию в конфиге;
- при расчете шансов попадания теперь учитывается ускорение противника;
- добавлена клавиша для фиксации точки прицеливания, по умолчанию "KEY_E", и опции к ней в конфиге;
- добавлен режим выцеливания "Центр", предназначенный для стрельбы в центр видимой фигуры ОФ-снарядами без учета их пробития;
- добавлено переключение между режимами "Авто" и "Центр" для САУ;
- в конфиге в секциях [AUTOAIM_POINTS] добавлена опция "LoweringPointHeight_Percent" для занижения высоты точки прицеливания в режиме "Центр", что актуально для САУ;
- в основном конфиге добавлена горячая клавиша "Key_SwitchSpecifiedMode" для быстрого переключения на заранее заданный режим выцеливания, по умолчанию это "KEY_LALT+KEY_E", при повторном нажатии идет возврат к предыдущему режиму;
- в конфиге в секциях [AUTOAIM_AUTOSHOT] добавлена опция "AutoShot_MaxGunDispersion", учитывающая размер круга разброса;
- внесены изменения в алгоритм блокировки выстрела в препятствие, исключен выстрел КС-снарядом в хрупкие объекты, добавлен учет круга разброса орудия и соответствующая опция "ShotsBlocking_DispersionFactor" в конфиге, по умолчанию равно 3, что блокирует выстрел, если точка прицеливания не в круге сведения;
• в DEM-моде 'ArenaShapesAndPoints' добавлено удаление моделей и фигур, когда игрок в 50 метрах от них.
Примерно пол года, а может и больше поиграл с паком (даже не помню). В общем и целом все отлично, НО, за это время накопилось много проблем(или багов!?) которые вымораживают и усложняют игру. Пришлось даже вспоминать пароль от аккаунта, чтобы зайти и написать этот пост. Потому что в 23 году скайп не актуален.
конфиг, чтобы было понятнее, что к чему. (qhd монитор, играю в растянутом фулл хд ((Если что, пробовал масштабирование и разные настройки с ним)), играю на низкой графике).
Извечная проблема, которая актуальна с начала использования пака. Пропадает полностью листва. Сейчас вы начнете писать, что нужно поменять две переменных. Да, я их меняю, но каждое обновление устаешь их перетягивать, потому что при некоторых обновлениях данные настройки улетают. Почему модпак не парсит настройки и не подстраивает конфиг?! Все же на виду. Почему нужно страдать с пропадающей листвой.
Во время игры мимолетно пропадает рентген. Мелочь, но в активные моменты боя данная ситуация делает подлянку.
(http://imgur.com/vmn1spd)
Далее, про размер иконок. Зачем вообще нужен мод последнего засвета и разрушенные объекты, если они мало-информативны?
Далее внимательно на метраж стрелок разрушенных объектов. Стрелки одинаковых размеров на разном расстоянии, так еще и на огромном расстоянии от земли, на миникарте эти стрелки размером в квадрат. Как понимать эту информацию? Конкретно на скрине, как мне понять, ломается перед домом, между домами или за домами или еще где?
Размер иконки и где он ехал по сравнению с танком. При том что стрелки ЗА танком. Размер стрелки в 1/3 танка и находится выше на корпус.
(http://imgur.com/uf6AKIj) Размер иконки на конце карты. Если бы не надпись, то это была бы каша. А теперь момент, когда танков 5 одновременно в разных местах пропадает. Получится классный винегрет на экране..
Вот размер иконок на разном расстоянии. Они практически одинаковые. Интуитивно не понятно.. Во время активного процесса.
Тут иконка улетела вообще в небо.. Повторюсь, разрушенные выглядят так же. И да, это 300+ метров, глаз размером с танк.
Еще
Как по этой стрелке понять, где сломалось. Если она на скале, а стрелка на миникарте не показывает направление и размером в квадрат.
"информативные" стрелки в размер квадрата.
Дальше еще веселее. Вы же наверняка хотели сказать (мало ли вдруг кто), что нужно ориентироваться еще и на карту.
Ну да, когда она показывает "мимо".
(http://imgur.com/c6UX2dh) Возможно кто-то придумает, что танк уже переехал или это кто то другой ломал или еще что то.. Ну да..)
(http://imgur.com/3AMsNKS) Держите еще один момент. Уже так сказать по факту.
Так же у модпака проблемы с захватом при закручивании врага, оно начинает стрелять за танк. Так же если размер танка небольшой, аимбот почему то хватает ЗА танком. Лазеры довольно часто на некоторых танках смотрят выше. и т.д.
И это только малая часть всех замеченных проблем.
Просьба воспринимать мой пост не как "наезд" и "обсирание" модпака, а как более менее конструктивное сообщение о имеющихся багах конкретно у меня.
Что делать игра закрывается уже все моды удалил все что есть один фиг кэш почистил и что интересно в конце боя
При зажатии alt в прицеле, чтобы листва появилась... В какой-то момент она полностью пропадает в обычном режиме.1. Что значит пропадает листва? Не понятно.
Тогда получается, что информативность их примерно 50%. Примерно понимаешь, что там что то происходит..4. Про стрелки - не понял в чем проблема. Стрелки такие, какие они сделаны в игре. Они кстати не масштабируются у разработчиков игры. Модпак использует только те флэшки и те их функции, которые идут в комплекте с игрой. Писать свои флэшки - не планируется.
Не очевидно. Как это может быть очевидно, если про это нет информации. И опять же, информативность такая себе. Несколько танков едет, ты просто понимаешь что там куча какая то ..это же очевидно.
7. При закручивании врага - у вас башня и орудие куда смотрят? Если не в танк, то и стрелять вы будете соотвественно в молоко.
аимбот следует за "жопой" танка, даже если стоять на месте, а человек катается по кругу. Приходится брать управление в свои руки и наводится. Он цепляется на "жопу" и упреждение соответственно не происходит.8. Аим не наводит за танк - это обман зрения. Перейдите в снайперский прицел и убедитесь что он целит в танк. Это давно известная визуальная особенность игры. Проверяется переходом в снайперский прицел. Я сам многократно с ней сталкивался.
При зажатии alt в прицеле, чтобы листва появилась... В какой-то момент она полностью пропадает в обычном режиме.
Тогда получается, что информативность их примерно 50%. Примерно понимаешь, что там что то происходит..
Не очевидно. Как это может быть очевидно, если про это нет информации. И опять же, информативность такая себе. Несколько танков едет, ты просто понимаешь что там куча какая то ..
аимбот следует за "жопой" танка, даже если стоять на месте, а человек катается по кругу. Приходится брать управление в свои руки и наводится. Он цепляется на "жопу" и упреждение соответственно не происходит.
А нафиг тебе его обновлять если с обновой игры всё может сломаться.Я про обнову модпака
А нафиг тебе его обновлять если с обновой игры всё может сломаться.
Так должны же были новые опции экипажа ввести.. А.. Ну халявщики..Обнова уже есть на EU и NA и клиенты игры у Лесты и WG совпадают пока. Там даже адреса загрузки одинаковые
args = ['ViewPointEntry', 'icons', self.__minimapEntries.scale(m2, float(ZZ) / 100.0)]
ZZ - размер иконки на миникарте.
_invokeMarker(marker, 'init', markerType, XX, 720, distance, i18n.makeString(INGAME_GUI.MARKER_METERS), color)
XX - размер иконки маркеров в мире.
Вот здесь нажми скачай и запускай игруПосмотреть вложение 41788 Написано что модпак обновлен под последний патч.
Запускаю модпак, вот что пишет в консоль:Посмотреть вложение 41791В игре: Посмотреть вложение 41789
В WebUpdate: Посмотреть вложение 41790 (Нету 1.19.1.0)
Когда будет обнова? Дни компенсируются?
Попробую рассказать подробнее. Это не происходит каждый бой и обычно я перезахожу после этого. Если в бою довольно часто клацать "показать листву" в прицеле, то в какой то момент выходишь из прицела и ты на голом поле, приходится играть с включенным альтомА в какой момент, когда? У меня все ОК, первый раз слышу.
Я постараюсь записать гифку.Нет. Аим целит туда, куда следует, а вот башня вашего танка не успевает довернуться. Башня на сервере и в игре крутится медленно. Если противник быстрее каруселит, что обычно всегда и происходит, и если вы стоите на месте, то башня вашего танка просто не успевает за ним. Вам нужно доворачивать корпусом танка или ждать, когда башня догонит танк. А еще вам нужно сводиться перед выстрелом, а не лупить на максимальной скорости поворота башни, когда круг разброса с полэкрана. Как то так. Аим тот тут причем? Смотрите за данимикой вашего танка и управляйте им. Аим всего лишь за место вас задает точку прицеливания. Но управлять то танком нужно вам.
Вот по этой ссылке теперь работает и на RU !Добавлена новая версия модпака для клиента 1.9.1.0 EU
Пока не вышел патч для RU скачать можно по ссылке -
Сборка 9.0.5 [12.01.2023]:
• обновлено под патч;
• в AUM-моде 'AutoAim':
- внесены правки в расчет упреждения и настройки по умолчанию в конфиге;
- при расчете шансов попадания теперь учитывается ускорение противника;
- добавлена клавиша для фиксации точки прицеливания, по умолчанию "KEY_E", и опции к ней в конфиге;
- добавлен режим выцеливания "Центр", предназначенный для стрельбы в центр видимой фигуры ОФ-снарядами без учета их пробития;
- добавлено переключение между режимами "Авто" и "Центр" для САУ;
- в конфиге в секциях [AUTOAIM_POINTS] добавлена опция "LoweringPointHeight_Percent" для занижения высоты точки прицеливания в режиме "Центр", что актуально для САУ;
- в основном конфиге добавлена горячая клавиша "Key_SwitchSpecifiedMode" для быстрого переключения на заранее заданный режим выцеливания, по умолчанию это "KEY_LALT+KEY_E", при повторном нажатии идет возврат к предыдущему режиму;
- в конфиге в секциях [AUTOAIM_AUTOSHOT] добавлена опция "AutoShot_MaxGunDispersion", учитывающая размер круга разброса;
- внесены изменения в алгоритм блокировки выстрела в препятствие, исключен выстрел КС-снарядом в хрупкие объекты, добавлен учет круга разброса орудия и соответствующая опция "ShotsBlocking_DispersionFactor" в конфиге, по умолчанию равно 3, что блокирует выстрел, если точка прицеливания не в круге сведения;
• в DEM-моде 'ArenaShapesAndPoints' добавлено удаление моделей и фигур, когда игрок в 50 метрах от них.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?