Модпак хорош но раньше не срабатывала тундра
сей час и аим не срабатывает ???
помогает перезапуск
конкретно не работаетВсе работает. Пишите конкретно и лучше в скайп.
конкретно не работает
аим, силуэты, перезарядка арты
бывает после нескольких боёв или сразу после запуска игры
помогает перезапуск игры
WINDOWS 11 x64
Удалите моды сторонние из игры. Скорее всего из-за них. Или может вы вид боя запускаете, который не поддерживается модпаком. См. надпись справа над миникартой после входа в бой
хорошоУдалите моды сторонние из игры. Скорее всего из-за них. Или может вы вид боя запускаете, который не поддерживается модпаком. См. надпись справа над миникартой после входа в бой.
Попробуй мод пак перекачать и установить на другой дискхорошо
стоят сторонние моды
иконки и прицел
27.02.2024
проблемы с тундрой начались ещё в декабре
Самое банальное этот пункт включен удали все сторонние моды почисти файлы игры прогой WMCleaner. Пробовал сочетание клавиш тундрыМОДПАК перекачал на другой ssd диск
результат
.......
почему автовыстрел не срабатывает
AutoShot_MaxGunDispersion = [4.0, 3.5, 3.0, 2.5] #Предельный разброс орудия на дистанциях [0-50, 50-200, 200-350, >350] (сравнивает текущий круг разброса с минимальным): от 1.0 до 30.0 | Maximum dispersion of guns at distances [0-50, 50-200, 200-350, >350] (compares the current dispersion circle with the minimum): from 1.0 to 30.0
AutoShot_MinShellHitChance = [0.75, 0.75, 0.80] #Минимальный шанс попасть в противника ББ-БП-КС снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350] (сравнивает круг разброса с зоной пробития): от 0.01 до 1.0 | Minimum chance to hit the enemy with a AP-APCR-HC shell at distance [0-200, 200-350, >350] (compares the dispersion circle with the penetration zone): from 0.01 to 1.0
AutoShot_MinSplashHitChance = [0.70, 0.75, 0.80] #Минимальный шанс попасть или задеть противника ОФ снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350] (сравнивает круг разброса с зоной пробития с учетом сплеша): от 0.01 до 1.0 | Minimum chance to hit an opponent with a splash of HE shell at distance [0-200, 200-350, >350] (compares the dispersion circle with the penetration zone, taking into account the splash): from 0.01 to 1.0
AutoShot_MinDamageChance = [0.80, 0.80, 0.80, 0.80] #Минимальный шанс нанести урон выстрелом для [ББ,БП,КС,ОФ] (учитывает и пробитие и разброс): от 0.01 до 1.0 | Minimum сhance to damage for [AP,APRC,HC,HE] (takes into account both penetration and dispersion): from 0.01 to 1.0
AutoShot_MaxEnemyAcceleration = [3.0, 2.0, 1.0] #Максимально допустимое ускорение цели на дистанциях [0-200, 200-350, >350], м/сек^2: от 0.1 до 10.0 | Maximum allowed target accelerationy at distance [0-200, 200-350, >350], m/sec^2: from 0.1 to 10.0
AutoShot_MaxPlayerAcceleration = 3.0 #Максимально допустимое ускорение игрока, м/сек^2: от 0.0 до 10.0 | Maximum allowed player accelerationy, m/sec^2: from 0.0 to 10.0
AutoShot_Delay = [0.05, 0.1, 0.15] #Дополнительная стабилизирующая задержка на дистанциях [0-200, 200-350, >350], сек: от 0.0 до 1.0 | Additional stabilizing delay at distance [0-200, 200-350, >350], sec: from 0.0 to 1.0
Правый Alt + P спасибо работает,мне один раз нажать и всё в бою или каждый раз прийдёться включать автовыстрел кроме арты?
У меня есть задержка с выстрелом, прицел уже зеленый, но авто-выстрел срабатывает через 1,2 сек.
Возможно ли как то сократить?
[AUTOAIM_AUTOSHOT]
AutoShot_MaxGunDispersion = [4.0, 3.5, 3.0, 2.5] #Предельный разброс орудия на дистанциях [0-50, 50-200, 200-350, >350] (сравнивает текущий круг разброса с минимальным): от 1.0 до 30.0 | Maximum dispersion of guns at distances [0-50, 50-200, 200-350, >350] (compares the current dispersion circle with the minimum): from 1.0 to 30.0
AutoShot_MinShellHitChance = [0.75, 0.75, 0.80] #Минимальный шанс попасть в противника ББ-БП-КС снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350] (сравнивает круг разброса с зоной пробития): от 0.01 до 1.0 | Minimum chance to hit the enemy with a AP-APCR-HC shell at distance [0-200, 200-350, >350] (compares the dispersion circle with the penetration zone): from 0.01 to 1.0
AutoShot_MinSplashHitChance = [0.70, 0.75, 0.80] #Минимальный шанс попасть или задеть противника ОФ снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350] (сравнивает круг разброса с зоной пробития с учетом сплеша): от 0.01 до 1.0 | Minimum chance to hit an opponent with a splash of HE shell at distance [0-200, 200-350, >350] (compares the dispersion circle with the penetration zone, taking into account the splash): from 0.01 to 1.0
AutoShot_MinDamageChance = [0.80, 0.80, 0.80, 0.80] #Минимальный шанс нанести урон выстрелом для [ББ,БП,КС,ОФ] (учитывает и пробитие и разброс): от 0.01 до 1.0 | Minimum сhance to damage for [AP,APRC,HC,HE] (takes into account both penetration and dispersion): from 0.01 to 1.0
AutoShot_MaxEnemyAcceleration = [3.0, 2.0, 1.0] #Максимально допустимое ускорение цели на дистанциях [0-200, 200-350, >350], м/сек^2: от 0.1 до 10.0 | Maximum allowed target accelerationy at distance [0-200, 200-350, >350], m/sec^2: from 0.1 to 10.0
AutoShot_MaxPlayerAcceleration = 3.0 #Максимально допустимое ускорение игрока, м/сек^2: от 0.0 до 10.0 | Maximum allowed player accelerationy, m/sec^2: from 0.0 to 10.0
AutoShot_Delay = [0.05, 0.1, 0.15] #Дополнительная стабилизирующая задержка на дистанциях [0-200, 200-350, >350], сек: от 0.0 до 1.0 | Additional stabilizing delay at distance [0-200, 200-350, >350], sec: from 0.0 to 1.0
согласен ИМБАВсе работает. Пишите конкретно и лучше в скайп.
Играю на данном паке пять лет. Нареканий нет, всё отлично работает.хорошо
стоят сторонние моды
иконки и прицел
27.02.2024
проблемы с тундрой начались ещё в декабре