Сборка 9.3.4 [30.07.2024]:
• в AUM-моде 'AutoAim':
- внесены правки в алгоритм выбора оптимальной точки с учетом их скопления;
- уменьшено время и ресурсы необходимые для расчета точек, повышено быстродействие расчета;
- убрано из мода и из конфига сглаживание перемещений точки прицеливания;
- убрано из мода и из конфига угловое упреждение при поворотах цели;
• в INF-моде 'PlayerStatusInformer' убрано отображение таймера засвета на клиенте игры от Lesta, в конфиг добавлена опция "ObservedTimer_NoLestaGame";
• в DEM-модах 'ArenaShapesAndPoints' и 'OverTanksReloads' обновлен шрифт, улучшена четкость отображения символов.
Сборка 9.3.4 [30.07.2024]:
• в AUM-моде 'AutoAim':
- внесены правки в алгоритм выбора оптимальной точки с учетом их скопления;
- уменьшено время и ресурсы необходимые для расчета точек, повышено быстродействие расчета;
- убрано из мода и из конфига сглаживание перемещений точки прицеливания;
- убрано из мода и из конфига угловое упреждение при поворотах цели;
• в INF-моде 'PlayerStatusInformer' убрано отображение таймера засвета на клиенте игры от Lesta, в конфиг добавлена опция "ObservedTimer_NoLestaGame";
• в DEM-модах 'ArenaShapesAndPoints' и 'OverTanksReloads' обновлен шрифт, улучшена четкость отображения символов.
Сборка 9.3.5 [08.08.2024]:
• в AUM-моде 'AutoAim' добавлен учет пинга и fps при расчете упреждения, созданы соответствующие опции в файлах конфига;
• в DEM-моде 'PlayerInSight' исправлено зависание стрелок после гибели игрока;
• в VIM-моде 'ColoredCounters':
- добавлен угол обзора для подсветки танков, находящихся в прямой видимости, теперь они подсвечиваются только, когда игрок смотрит на них;
- при сбитии гусеницы мерцает и танк со сбитой гусеницей и остальные танки;
• в VIM-моде 'CameraTuner' исправлено неверное отображение кратности зума в снайперском прицеле при переходе с аркадного.
Сборка 9.3.5 [08.08.2024]:
• в AUM-моде 'AutoAim' добавлен учет пинга и fps при расчете упреждения, созданы соответствующие опции в файлах конфига;
• в DEM-моде 'PlayerInSight' исправлено зависание стрелок после гибели игрока;
• в VIM-моде 'ColoredCounters':
- добавлен угол обзора для подсветки танков, находящихся в прямой видимости, теперь они подсвечиваются только, когда игрок смотрит на них;
- при сбитии гусеницы мерцает и танк со сбитой гусеницей и остальные танки;
• в VIM-моде 'CameraTuner' исправлено неверное отображение кратности зума в снайперском прицеле при переходе с аркадного.
вероятно я неверно изъяснился , мой вопрос заключался вот в этом обозначении "#Коэффициент учета пинга (умножается на величину пинга)" от чего я попросил пример , скажем у меня скачки пинга от 30 до 52 , так какое значение от 0,0 до 10,0 будет соответствовать моему пингу ?
вероятно я неверно изъяснился , мой вопрос заключался вот в этом обозначении "#Коэффициент учета пинга (умножается на величину пинга)" от чего я попросил пример , скажем у меня скачки пинга от 30 до 52 , так какое значение от 0,0 до 10,0 будет соответствовать моему пингу ?
Коэффициент умножается на пинг. По умолчанию коэффициент равен единице. Это значит, что пинг умножается на единицу и добавляется к времени упреждения. В этом и заключается учет пинга. Менять коэф. нет необходимости, только если вы хотите поэкспериментировать.
Коэффициент умножается на пинг. По умолчанию коэффициент равен единице. Это значит, что пинг умножается на единицу и добавляется к времени упреждения. В этом и заключается учет пинга. Менять коэф. нет необходимости, только если вы хотите поэкспериментировать.