вопрос такой к пользователям модпака, нужен ли сборник легальных модов (лбз активация, статастика послебоевая и т.д. и т.п) с xvm или без него, что бы полностью сочетался с интрудером. Если есть желающие попытаюсь собрать сборник модов, на основе к примеру известных модпаков
Нужен что бы не грузить с других.чисто установил и всё.а то там потом в другом и тд и тп.что с этим не дружит что с тем не так.(не знаю как кому А мне не помешало бы :после боевая статистика.стата за сутки. танки в 3 ряда. и XVM на выбор кто как желает с ним или без. И прицелы на выбор.
кто желает попробуйте такое....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Forestall_CountCyclesPerSecond = 20 #Количество циклов расчёта упреждения в секунду: от 10 до 50 | Count of forestall calculation cycles per second: from 10 to 50
Forestall_TakeAngularDisplacement = True #Учитывать угловое смещение цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the angular displacement of the target for forestall
Forestall_AngularDisplacementSensitivity = [0.1, 0.1, 0.1] #Коэффициент чувствительности прицела к угловому смещению противника на [Малой 0-100 м, Средней 100-300 м, Большой] дистанциях: от 0.0 до 1.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy angular displacement at [Small 0-100 m, Medium 100-300 m, Large] distance: from 0.0 to 1.0
Forestall_TakeTargetAcceleration = True #Учитывать ускорение и рывки цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the acceleration and jerk of the target for forestall
Forestall_AccelerationSensitivity = [0.01, 0.1, 0.05] #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника на [Малой 0-100 м, Средней 100-300 м, Большой] дистанциях: от 0.0 до 1.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks at [Small 0-100 m, Medium 100-300 m, Large] distance: from 0.0 to 1.0
Forestall_FilterCountPoints = [1, 1, 1] #Окно сглаживающего фильтра на [Малой 0-100 м, Средней 100-300 м, Большой] дистанциях: от 1 до 50 | Window of the smoothing filter at [Small 0-100 m, Medium 100-300 m, Large] distance: 1 to 50
Forestall_FilterOffsetCompensation = [0.1, 0.1, 0.2] #Коэффициент чувствительности модуля компенсации смещения фильтра на [Малой 0-100 м, Средней 100-300 м, Большой] дистанциях: от 0.0 до 1.0 | Sensitivity factor of the filtered signal offset compensation module at [Small 0-100 m, Medium 100-300 m, Large] distance: from 0.0 to 1.0
ShotsBlocking_Default = False #Блокировка нажатия кнопки выстрела, когда нет шансов нанести урон: True(Да) - False(Нет) | Blocking pressing the shot-button, when there is no chances to damage
Key_ShotsBlocking = KEY_LALT+KEY_B #Вкл./откл. функции блокировки: KEY_LALT+KEY_B или своя | On/Off blocking function: KEY_LALT+KEY_B or other
Key_HoldShotsBlocking = KEY_LALT #Снятие блокировки зажатием клавиши: KEY_LALT или своя | Hold shots blocking: KEY_LALT or other
#Количество, #Учитывать, #Коэффициент, #Окно
Последнее редактирование: