Re: [0.9.19.1] TanksIntruder-модпак: Моды+Аим+Тундра+Черное небо (7.8.3 от 20.07.2017
конфиг аима для мощных процессоров за основу взяы знечени Михи111 но выстевлено на макисмум Количество циклов выбора точки прицеливания в секунду и увеличено до 32 Количество циклов расчёта упреждения в секунду , если проц не очень возможны фризы, понравился такой конфиг на танках со слабым пробитием и меньше скачет лишний раз по точкам
А какие процессоры относятся к мощным, начало, так сказать, отсчета ?
Не, без шуток, интересно... i7 и 32 гига оперативы, с прочим достойным обвесом, это уже, или еще нет ?
Re: [0.9.19.1] TanksIntruder-модпак: Моды+Аим+Тундра+Черное небо (7.8.3 от 20.07.2017
Что то мне по поводу теста модпака так ни кто и не ответил ( хотя написанно в шапке что можно 2 дня тестить . Хотел попробовать пак если гуд то покупать ! Но увы молчание игнор ( ну да ладно
А какие процессоры относятся к мощным, начало, так сказать, отсчета ?
Не, без шуток, интересно... i7 и 32 гига оперативы, с прочим достойным обвесом, это уже, или еще нет ?
i7 если не мобильный, то потянет, i5 тоже должен справится, нужна хорошая производительность на ядро. у меня razyn 1700 вполне справляется с таким конфигом, остается только обновы дождаться
Re: [0.9.19.1] TanksIntruder-модпак: Моды+Аим+Тундра+Черное небо (7.8.3 от 20.07.2017
играл на АЙМ-SAE.Мне в нём нравится блокировка выстрела (не когда не стрельнет в не прострел объект )и выбор тачки на цели куда бы я хотел стрелять фиксируя клавой и всё.нам бы этого добавить.
играл на АЙМ-SAE.Мне в нём нравится блокировка выстрела (не когда не стрельнет в не прострел объект )и выбор тачки на цели куда бы я хотел стрелять фиксируя клавой и всё.нам бы этого добавить.
Есть и здесь подобное "Блокировка нажатия кнопки выстрела, когда нет шансов нанести урон", но реализовано хуже, чем у SAE, хотя может мы "не умеем это готовить", иногда заезжал в попу противнику, но не тут то было, чудесным образом АИМ считает что нет у меня шансов пробить какую нибудь арту в задницу, потому и играю без данной функции. По поводу фиксации выбора точки я пытался донести эту мысль, но то ли слова не правильно подобрал... или ещё чего, в общем не удалось. Попробуй ты, может получится. (Лично мне тоже не хватает режима выбора стрельбы по башне врага, раньше на "другом" АИМе катаясь по центру на Прохоровке, не только светил, но и время от времени отвешивал на ходу плюхи в башни врагов, то на этом увы такое у меня не получается. Слишком долго перебирает он точками.)
Вообще при всей схожести АИМов, они всё же довольно разные, и те финты которые зачастую прокатывают на одном, для других реализуются с некоторой натугой или вообще не приемлемы. В общем к каждому нужно привыкать, и если что то не получается из предыдущих вариантов, это не значит что АИМ плохой, попытайтесь поиграть немного по другому, возможно в новом АИМе найдется то, что не мог делать предыдущий аналог.
Есть и здесь подобное "Блокировка нажатия кнопки выстрела, когда нет шансов нанести урон", но реализовано хуже, чем у SAE, хотя может мы "не умеем это готовить", иногда заезжал в попу противнику, но не тут то было, чудесным образом АИМ считает что нет у меня шансов пробить какую нибудь арту в задницу, потому и играю без данной функции. По поводу фиксации выбора точки я пытался донести эту мысль, но то ли слова не правильно подобрал... или ещё чего, в общем не удалось. Попробуй ты, может получится. (Лично мне тоже не хватает режима выбора стрельбы по башне врага, раньше на "другом" АИМе катаясь по центру на Прохоровке, не только светил, но и время от времени отвешивал на ходу плюхи в башни врагов, то на этом увы такое у меня не получается. Слишком долго перебирает он точками.)
Вообще при всей схожести АИМов, они всё же довольно разные, и те финты которые зачастую прокатывают на одном, для других реализуются с некоторой натугой или вообще не приемлемы. В общем к каждому нужно привыкать, и если что то не получается из предыдущих вариантов, это не значит что АИМ плохой, попытайтесь поиграть немного по другому, возможно в новом АИМе найдется то, что не мог делать предыдущий аналог.
Я не это хотел сказать (плохой - хороший) я просто писал что вспомнил как играть на АЙМе на 90ке. как 4 выстрела на ходу прилетают в цель как в здания или домик нет выстрела пока нет цели в прицеле.Всё это SAE может .И по этому прошу разработчиков модпака что бы они покумекали своей умной головой и добавили те хорошие функции что есть в других аймах В ЭТОТ.Было бы норм.кому как а мне бы от этого хуже не было.Чисто моё мнение .А на счёт SAE это примой путь к потери аккаунта( 7 дней уже было) ну функцию выбранный точки на танке противника Я бы хотел иметь.
Я не это хотел сказать (плохой - хороший) я просто писал что вспомнил как играть на АЙМе на 90ке. как 4 выстрела на ходу прилетают в цель как в здания или домик нет выстрела пока нет цели в прицеле.Всё это SAE может .И по этому прошу разработчиков модпака что бы они покумекали своей умной головой и добавили те хорошие функции что есть в других аймах В ЭТОТ.Было бы норм.кому как а мне бы от этого хуже не было.Чисто моё мнение .А на счёт SAE это примой путь к потери аккаунта( 7 дней уже было) ну функцию выбранный точки на танке противника Я бы хотел иметь.
Re: [0.9.19.1] TanksIntruder-модпак: Моды+Аим+Тундра+Черное небо (7.8.3 от 20.07.2017
сколько не пробовал разных аимов, и платных и бесплатных, этот мне нравится больше всего, самое лучший мод которого не хватает в других паках, это индикатор круговой наведения противника, вот прямо самый мой любимый мод
Re: [0.9.19.1] TanksIntruder-модпак: Моды+Аим+Тундра+Черное небо (7.8.3 от 20.07.2017
Здравствуйте автор мода и всем! Вопрос автору мода: можете ли сделать аналог красных шаров (показ определения арты красным шаром во время выстрела) для других видов техники, например пт-сау, или же ст и прочих?
сколько не пробовал разных аимов, и платных и бесплатных, этот мне нравится больше всего, самое лучший мод которого не хватает в других паках, это индикатор круговой наведения противника, вот прямо самый мой любимый мод
А в чем его преимущество относительно лазеров ? Я играю без него, вражий лазер как уперся в мой танк, значит сейчас огр-е-бать буду, и когда сваливаешь уворачиваться с лазерами получше вроде.
Здравствуйте автор мода и всем! Вопрос автору мода: можете ли сделать аналог красных шаров (показ определения арты красным шаром во время выстрела) для других видов техники, например пт-сау, или же ст и прочих?
А в чем его преимущество относительно лазеров ? Я играю без него, вражий лазер как уперся в мой танк, значит сейчас огр-е-бать буду, и когда сваливаешь уворачиваться с лазерами получше вроде.
Когда в снайперском режиме или в сау-режиме вы стоите, ваш танк вам не виден. Если сбоку кто-то вылез и вам в бочину целит, то ясно-понятно лазер вы не увидите. А в случае того мода, о котором идёт речь, вы сразу увидите справа на экране круговой индикатор, на котором стрелка покажет от куда в вас целятся ну и звуковое сопровождение тут же сработает.