Pfmods 1.21.0.0 - Моды для Танков | Страница 32

Обновлён Pfmods 1.21.0.0

Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
2,243
Репутация
1,317
Спасибо
300
Монет
0
Все точно.Поддерживаю!

Попробую описать проще.

"Корректировка точки касания" - представим рядовую ситуацию при игре руками: приметил цель, прицелился куда-то там наотмашь и нажал на выстрел, мол, авось повезет. Вот чем больше это значение - тем быстрее будет выстрел, и тем больше теперь уже аимбот будет надеяться на авось повезет. Соответственно, чем оно меньше - тем больше потребуется времени на оценку возможности выстрела (продолжая аналогию с ручной стрельбой - свестись, подумать, прикинуть нет ли места для выстрела удобнее, и только потом выстрелить).

"Корректировка времени сбора статистики" - если представить автовыстрел в виде картинки, то данный параметр отвечает за то, насколько долго аимбот будет проводить расчеты, и как долго после выстрела будет проходить замещение старых расчетов новыми.

Про расчет упреждения и интерполяцию - в ответе сильно упрощенно, и от того вышло запутанно. То, что в настройках - это фактически не метод интерполяции, а метод поиска точек пути. Просто втиснуто в этот пункт который более-менее понятен обычному юзеру. Ну а с описанием каждого метода всё верно, оно легко гуглится.
Но эта опция хоть и доступна для изменения, изменять её без ответа на вопрос для себя: "зачем?" - я бы не рекомендовал.


Can you send traceroute results? Open command line (win+r --> cmd), and put
Код:
tracert pfmods.net



really sad, now I will be able to play after the punishment just without a bot. a pity that I could not be shielded from this, even paying.

Are you used any other illegal mods in last few month?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,596
Монет
0
Попробую описать проще.

"Корректировка точки касания" - представим рядовую ситуацию при игре руками: приметил цель, прицелился куда-то там наотмашь и нажал на выстрел, мол, авось повезет. Вот чем больше это значение - тем быстрее будет выстрел, и тем больше теперь уже аимбот будет надеяться на авось повезет. Соответственно, чем оно меньше - тем больше потребуется времени на оценку возможности выстрела (продолжая аналогию с ручной стрельбой - свестись, подумать, прикинуть нет ли места для выстрела удобнее, и только потом выстрелить).

"Корректировка времени сбора статистики" - если представить автовыстрел в виде картинки, то данный параметр отвечает за то, насколько долго аимбот будет проводить расчеты, и как долго после выстрела будет проходить замещение старых расчетов новыми.

Про расчет упреждения и интерполяцию - в ответе сильно упрощенно, и от того вышло запутанно. То, что в настройках - это фактически не метод интерполяции, а метод поиска точек пути. Просто втиснуто в этот пункт который более-менее понятен обычному юзеру. Ну а с описанием каждого метода всё верно, оно легко гуглится.
Но эта опция хоть и доступна для изменения, изменять её без ответа на вопрос для себя: "зачем?" - я бы не рекомендовал.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд


Can you send traceroute results? Open command line (win+r --> cmd), and put
Код:
tracert pfmods.net

Скорость реакции типа пункт 1 и 2.
Заметил что иногда бот стреляет быстрее меня. Т.е. я не успеваю нажать.
И когда сам стреляешь, есть какая то задержка перед выстрелом, то ли он (бот) в этот момент собирает статистику, то ли корректирует точку касания.
Про метод интерполяции думаю разницы особой для вероятности попасть не будет, т.к. расчет ведется по моментальным значениям,
невозможно учитывать что цель может начать поворачивать (водитель цели в момент выстрела кнопку нажал) или провалится в яму (взлетит на кочке) в след. момент движения.
 
Последнее редактирование:
  • Angry
Реакции: bog
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
2,243
Репутация
1,317
Спасибо
300
Монет
0
Скорость реакции типа пункт 1 и 2.
Заметил что иногда бот стреляет быстрее меня. Т.е. я не успеваю нажать.
И когда сам стреляешь, есть какая то задержка перед выстрелом, то ли он (бот) в этот момент собирает статистику, то ли корректирует точку касания.
Про метод интерполяции думаю разницы особой для вероятности попасть не будет, т.к. расчет ведется по моментальным значениям,
невозможно учитывать что цель может начать поворачивать (водитель цели в момент выстрела кнопку нажал) или провалится в яму (взлетит на кочке) в след. момент движения.

При ручном выстреле по захваченной цели микрозадержка (где-то +50% от текущего значения пинга на момент клика по кнопке) как правило возникает если включена блокировка выстрелов и если на пути есть какие-то простреливаемые объекты (каждый из которых отнимает проценты пробития, соответственно, необходимо это попытаться учесть)
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,596
Монет
0
При ручном выстреле по захваченной цели микрозадержка (где-то +50% от текущего значения пинга на момент клика по кнопке) как правило возникает если включена блокировка выстрелов и если на пути есть какие-то простреливаемые объекты (каждый из которых отнимает проценты пробития, соответственно, необходимо это попытаться учесть)
А если добавить пунктик, что бы после расстрела цели бот автоматом хватал следующую?
В песке игра немного другая, иногда приходится следить что задний противник делает, доверив боту расстрел переднего.

Или просто пунктик, хватать на сопровождение и стрелять в открытые цели автоматически?
Типа телефон зазвонил, жмешь кнопку и бот начинает сам расстреливать всё что видит. :rabbit:
 
Последнее редактирование:
  • Angry
Реакции: bog
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
2,243
Репутация
1,317
Спасибо
300
Монет
0
А если добавить пунктик, что бы после расстрела цели бот автоматом хватал следующую?
В песке игра немного другая, иногда приходится следить что задний противник делает, доверив боту расстрел переднего.

Или просто пунктик, хватать на сопровождение и стрелять в открытые цели автоматически?
Типа телефон зазвонил, жмешь кнопку и бот начинает сам расстреливать всё что видит. :rabbit:

 
Регистрация
23 Фев 2019
Сообщения
16
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

А если добавить пунктик, что бы после расстрела цели бот автоматом хватал следующую?
В песке игра немного другая, иногда приходится следить что задний противник делает, доверив боту расстрел переднего.

Или просто пунктик, хватать на сопровождение и стрелять в открытые цели автоматически?
Типа телефон зазвонил, жмешь кнопку и бот начинает сам расстреливать всё что видит.

Ну тогда уж сразу просите полноценный аналог кибертанка.
А ещё лучше если бот будет жарить противника и при выключенном компе, и с понедельника по пятницу будет ходить на работу вместо юзера.
:peka-face:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,596
Монет
0
  • Angry
Реакции: bog
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,596
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Спасибо автору за обновление!

Обновленный аим с автовыстрелом в действии.. :rabbit:

 
  • Angry
Реакции: bog
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
1,930
Репутация
758
Спасибо
126
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Лис ни как не могу выровнять панель перезарядки арты. Посмотреть вложение 35680
Какой-то мод стоит отдельно и он не дает! У меня так было, попробуй только с пфмод без других... Придется по одному моду ставить и проверять, на чистом PFMods все должно работать
 
  • Angry
Реакции: bog
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
488
Репутация
203
Спасибо
16
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Какой-то мод стоит отдельно и он не дает! У меня так было, попробуй только с пфмод без других... Придется по одному моду ставить и проверять, на чистом PFMods все должно работать

чистый клиент+ПФмод...проблема осталась.....не критично
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
2,243
Репутация
1,317
Спасибо
300
Монет
0
Обновлено.

Общее
- Адаптация к патчу 1.9.1
- Доработана поддержка CDN для механизма автообновлений

MONGOOSE
- Доработана механика выцеливания
- Доработано упреждение
- Доработан автовыстрел
- Изменены некоторые настройки по умолчанию

TWEAKS
- Исправлен расчет оставшегося времени сведения для некоторых ситуаций
- Добавлена опция для отображения прогресса до медали Основной калибр
- Добавлена опция для отображения никнейма игрока в логе событий
- Исправлены найденные ошибки

WRAITH
- Исправлены возможные вылеты во время сканирования процесса игры
- Исправлены возможные проблемы с некоторыми антивирусами
- Исправлены найденные ошибки

SHARPSHOOTER
- Удалена опция уменьшения сведения
- Добавлен ряд опций для замены круга сведения кругом разброса
- Исправлена возможная утечка памяти в редких случаях

BREAKABLE
- Доработано скрытие объектов простреливаемых КС и ОФ снарядами


----------
Лис ни как не могу выровнять панель перезарядки арты. Посмотреть вложение 35680

Пока так как на скрине сделать не получится. Текст внутри панели выравнивается по левому краю, а сама панель имеет фиксированный размер.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
488
Репутация
203
Спасибо
16
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.1

Обновлено.

Общее
- Адаптация к патчу 1.9.1
- Доработана поддержка CDN для механизма автообновлений

MONGOOSE
- Доработана механика выцеливания
- Доработано упреждение
- Доработан автовыстрел
- Изменены некоторые настройки по умолчанию

TWEAKS
- Исправлен расчет оставшегося времени сведения для некоторых ситуаций
- Добавлена опция для отображения прогресса до медали Основной калибр
- Добавлена опция для отображения никнейма игрока в логе событий
- Исправлены найденные ошибки

WRAITH
- Исправлены возможные вылеты во время сканирования процесса игры
- Исправлены возможные проблемы с некоторыми антивирусами
- Исправлены найденные ошибки

SHARPSHOOTER
- Удалена опция уменьшения сведения
- Добавлен ряд опций для замены круга сведения кругом разброса
- Исправлена возможная утечка памяти в редких случаях

BREAKABLE
- Доработано скрытие объектов простреливаемых КС и ОФ снарядами


----------
Пока так как на скрине сделать не получится. Текст внутри панели выравнивается по левому краю, а сама панель имеет фиксированный размер.
Ты неверно меня понял...-мне не надо как на скрине,наоборот...-на скрине разные расстояния от края монитора до панели перезарядки арты у союзников и врагов...-как сделать что бы были одинаковые??
 
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
55
Репутация
13
Спасибо
2
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.1

Дайте настройки для нового аимбота
UPD: С автовыстрелом :)
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,596
Монет
0
Дайте настройки для нового аимбота
UPD: С автовыстрелом :)

Просто ставь галку "автовыстрел" и вперед.
Можно дистанцию малость поправить до 400 метров, т.е. на дистанцию пулемета.
При стрельбе с пулемета главное не мешать аиму, он четко лупит очередями по кепкам, лючкам и прочим картонным местам.
Подезжаем поближе и хватаем противника в прицел, а ост. аим сам сделает.
 
Последнее редактирование:
  • Angry
Реакции: bog
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
2,243
Репутация
1,317
Спасибо
300
Монет
0
Ты неверно меня понял...-мне не надо как на скрине,наоборот...-на скрине разные расстояния от края монитора до панели перезарядки арты у союзников и врагов...-как сделать что бы были одинаковые??

Я про скрин и говорил, панели могут приклеиваться по краям экрана, но они фиксированного размера и текст внутри них выравнивается по левому краю. Чтобы было нагляднее можно навести мышкой на саму панель чтобы она обвелась контуром, и глянуть где она находится.

Чтобы текст прилипал к другому краю нужно либо выравнивать его по правому краю, либо сделать саму панель растягиваемую под размер текста. Сейчас никаких опций для этого нет, поэтому как и сказал чуть ранее - так сделать не получится. По крайней мере в текущей версии.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
488
Репутация
203
Спасибо
16
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.1

Я про скрин и говорил, панели могут приклеиваться по краям экрана, но они фиксированного размера и текст внутри них выравнивается по левому краю. Чтобы было нагляднее можно навести мышкой на саму панель чтобы она обвелась контуром, и глянуть где она находится.

Чтобы текст прилипал к другому краю нужно либо выравнивать его по правому краю, либо сделать саму панель растягиваемую под размер текста. Сейчас никаких опций для этого нет, поэтому как и сказал чуть ранее - так сделать не получится. По крайней мере в текущей версии.

а всё..спасибо..разобрался...оказывается они двигаются..:) :) :) :)...поправил....всё оказалось прощЕе чем я думал..
 
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
2,243
Репутация
1,317
Спасибо
300
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.1

а всё..спасибо..разобрался...оказывается они двигаются..:) :) :) :)...поправил....всё оказалось прощЕе чем я думал..

:)
Очень у многих элементов есть возможность настройки местоположения - либо с помощью перетаскивания мышкой, либо путем изменения позиции из настроек как в ангаре, так и в бою/реплее.
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,596
Монет
0
Лис не можешь подсказать что ей надо?
2020-06-12 12:33:27.951: INFO: [gui.app_loader.loader] Space is changed: BattleLoadingSpace() -> BattleSpace()
2020-06-12 12:33:28.118: INFO: [RENDER] Primitive group "content/Environment/hd_env_UNI_014_Debris/normal/lod4/hd_env_UNI_014_Debris_04.primitives/indices" is empty or out of range. Index 0, max primitive groups 0.
вышибает клиент, карта химки
 
  • Angry
Реакции: bog
Сверху Снизу