Re: PFMods WoT 1.9.0
Все точно.Поддерживаю!
Все точно.Поддерживаю!
Все точно.Поддерживаю!
https://pfmods.net/ is not working.
tracert pfmods.net
really sad, now I will be able to play after the punishment just without a bot. a pity that I could not be shielded from this, even paying.
Попробую описать проще.
"Корректировка точки касания" - представим рядовую ситуацию при игре руками: приметил цель, прицелился куда-то там наотмашь и нажал на выстрел, мол, авось повезет. Вот чем больше это значение - тем быстрее будет выстрел, и тем больше теперь уже аимбот будет надеяться на авось повезет. Соответственно, чем оно меньше - тем больше потребуется времени на оценку возможности выстрела (продолжая аналогию с ручной стрельбой - свестись, подумать, прикинуть нет ли места для выстрела удобнее, и только потом выстрелить).
"Корректировка времени сбора статистики" - если представить автовыстрел в виде картинки, то данный параметр отвечает за то, насколько долго аимбот будет проводить расчеты, и как долго после выстрела будет проходить замещение старых расчетов новыми.
Про расчет упреждения и интерполяцию - в ответе сильно упрощенно, и от того вышло запутанно. То, что в настройках - это фактически не метод интерполяции, а метод поиска точек пути. Просто втиснуто в этот пункт который более-менее понятен обычному юзеру. Ну а с описанием каждого метода всё верно, оно легко гуглится.
Но эта опция хоть и доступна для изменения, изменять её без ответа на вопрос для себя: "зачем?" - я бы не рекомендовал.
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Can you send traceroute results? Open command line (win+r --> cmd), and putКод:tracert pfmods.net
Скорость реакции типа пункт 1 и 2.
Заметил что иногда бот стреляет быстрее меня. Т.е. я не успеваю нажать.
И когда сам стреляешь, есть какая то задержка перед выстрелом, то ли он (бот) в этот момент собирает статистику, то ли корректирует точку касания.
Про метод интерполяции думаю разницы особой для вероятности попасть не будет, т.к. расчет ведется по моментальным значениям,
невозможно учитывать что цель может начать поворачивать (водитель цели в момент выстрела кнопку нажал) или провалится в яму (взлетит на кочке) в след. момент движения.
А если добавить пунктик, что бы после расстрела цели бот автоматом хватал следующую?При ручном выстреле по захваченной цели микрозадержка (где-то +50% от текущего значения пинга на момент клика по кнопке) как правило возникает если включена блокировка выстрелов и если на пути есть какие-то простреливаемые объекты (каждый из которых отнимает проценты пробития, соответственно, необходимо это попытаться учесть)
А если добавить пунктик, что бы после расстрела цели бот автоматом хватал следующую?
В песке игра немного другая, иногда приходится следить что задний противник делает, доверив боту расстрел переднего.
Или просто пунктик, хватать на сопровождение и стрелять в открытые цели автоматически?
Типа телефон зазвонил, жмешь кнопку и бот начинает сам расстреливать всё что видит. :rabbit:
А если добавить пунктик, что бы после расстрела цели бот автоматом хватал следующую?
В песке игра немного другая, иногда приходится следить что задний противник делает, доверив боту расстрел переднего.
Или просто пунктик, хватать на сопровождение и стрелять в открытые цели автоматически?
Типа телефон зазвонил, жмешь кнопку и бот начинает сам расстреливать всё что видит.
Там валидный ключ надо хотя бы на 1 бой. Да и то не получится то, что я хотел.
Какой-то мод стоит отдельно и он не дает! У меня так было, попробуй только с пфмод без других... Придется по одному моду ставить и проверять, на чистом PFMods все должно работатьЛис ни как не могу выровнять панель перезарядки арты. Посмотреть вложение 35680
Какой-то мод стоит отдельно и он не дает! У меня так было, попробуй только с пфмод без других... Придется по одному моду ставить и проверять, на чистом PFMods все должно работать
Лис ни как не могу выровнять панель перезарядки арты. Посмотреть вложение 35680
Ты неверно меня понял...-мне не надо как на скрине,наоборот...-на скрине разные расстояния от края монитора до панели перезарядки арты у союзников и врагов...-как сделать что бы были одинаковые??Обновлено.
Общее
- Адаптация к патчу 1.9.1
- Доработана поддержка CDN для механизма автообновлений
MONGOOSE
- Доработана механика выцеливания
- Доработано упреждение
- Доработан автовыстрел
- Изменены некоторые настройки по умолчанию
TWEAKS
- Исправлен расчет оставшегося времени сведения для некоторых ситуаций
- Добавлена опция для отображения прогресса до медали Основной калибр
- Добавлена опция для отображения никнейма игрока в логе событий
- Исправлены найденные ошибки
WRAITH
- Исправлены возможные вылеты во время сканирования процесса игры
- Исправлены возможные проблемы с некоторыми антивирусами
- Исправлены найденные ошибки
SHARPSHOOTER
- Удалена опция уменьшения сведения
- Добавлен ряд опций для замены круга сведения кругом разброса
- Исправлена возможная утечка памяти в редких случаях
BREAKABLE
- Доработано скрытие объектов простреливаемых КС и ОФ снарядами
----------
Пока так как на скрине сделать не получится. Текст внутри панели выравнивается по левому краю, а сама панель имеет фиксированный размер.
Дайте настройки для нового аимбота
UPD: С автовыстрелом
Ты неверно меня понял...-мне не надо как на скрине,наоборот...-на скрине разные расстояния от края монитора до панели перезарядки арты у союзников и врагов...-как сделать что бы были одинаковые??
Я про скрин и говорил, панели могут приклеиваться по краям экрана, но они фиксированного размера и текст внутри них выравнивается по левому краю. Чтобы было нагляднее можно навести мышкой на саму панель чтобы она обвелась контуром, и глянуть где она находится.
Чтобы текст прилипал к другому краю нужно либо выравнивать его по правому краю, либо сделать саму панель растягиваемую под размер текста. Сейчас никаких опций для этого нет, поэтому как и сказал чуть ранее - так сделать не получится. По крайней мере в текущей версии.
а всё..спасибо..разобрался...оказывается они двигаются.. ...поправил....всё оказалось прощЕе чем я думал..
вышибает клиент, карта химки2020-06-12 12:33:27.951: INFO: [gui.app_loader.loader] Space is changed: BattleLoadingSpace() -> BattleSpace()
2020-06-12 12:33:28.118: INFO: [RENDER] Primitive group "content/Environment/hd_env_UNI_014_Debris/normal/lod4/hd_env_UNI_014_Debris_04.primitives/indices" is empty or out of range. Index 0, max primitive groups 0.