Pfmods 1.21.0.0 - Моды для Танков | Страница 53

Обновлён Pfmods 1.21.0.0

Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
2,108
Репутация
514
Спасибо
113
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.10.0

Если тебе это не нужно, не активируй! А высказывать своё НИКЧЕМНОЕ мнение, необязательно! Оставь его при себе или если тебе не втерпёж подойди к зеркалу и выскажись и будь счастлив! Сообщение о предложении моём уже передано разработчику.

Добавить туда, когда к примеру танки противника врезаются в друг друга или же в остовы танка(противника/союзника), Ты о чем, тебе мало разрушенных об.ектов? Проси сразу показывать всех противников. Или кинь идею в ЦПП :OhGod:
 
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
1,930
Репутация
758
Спасибо
126
Монет
0
Пропал звук выстрела и двигателя когда едешь после обновы, Антон проверил только на твоем моде он косячит когда твикс включаешь,
 
Последнее редактирование модератором:
  • Angry
Реакции: bog
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
128
Репутация
87
Спасибо
3
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.10.0

Добавить туда, когда к примеру танки противника врезаются в друг друга или же в остовы танка(противника/союзника), Ты о чем, тебе мало разрушенных об.ектов? Проси сразу показывать всех противников. Или кинь идею в ЦПП :OhGod:

Чем вам конкретно не нравится эта идея, просто из принципа поспорить?

К слову этот функционал уже был и успешно работал. И функционал "показывать противников" тоже.
 
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
724
Репутация
251
Спасибо
105
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.10.0

Играл целый вечер на чистейшем клиенте без модов вообще , звука нет , к концу боя только . Это косяк ВГ уже на форумах пишут . Так что ждем микропатчей от криворуких , моды здесь ни причем.
 
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
724
Репутация
251
Спасибо
105
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.10.0

Чем вам конкретно не нравится эта идея, просто из принципа поспорить?

К слову этот функционал уже был и успешно работал. И функционал "показывать противников" тоже.

Да что вы хотите от игры , а то получится как "трое из ларца" . Все основные моды и даже больше уже есть или вам игру надо совсем поломать . Ставьте бота и пусть за вас играет.
 
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
1,930
Репутация
758
Спасибо
126
Монет
0
Играл целый вечер на чистейшем клиенте без модов вообще , звука нет , к концу боя только . Это косяк ВГ уже на форумах пишут . Так что ждем микропатчей от криворуких , моды здесь ни причем.
Да проверил уже, просто жесть... убрал все моды а звука нет выстрела и танка движка!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
2,108
Репутация
514
Спасибо
113
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.10.0

Чем вам конкретно не нравится эта идея, просто из принципа поспорить?

К слову этот функционал уже был и успешно работал. И функционал "показывать противников" тоже.

тебе мало разрушенных об.ектов?Что вам еще надо? давайте будут везде метки кто об че башкой долбанулся(дом сарай танк). потом не орите тут что я играл на чистом клиенте без модов вобще а меня забанили, и еще дальше что сборка автора (не важно чья) виновата. Может тогда ....а ладно:sad-crying:
 
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
128
Репутация
87
Спасибо
3
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.10.0

Да что вы хотите от игры , а то получится как "трое из ларца" . Все основные моды и даже больше уже есть или вам игру надо совсем поломать . Ставьте бота и пусть за вас играет.

Ваши мысли мне понятны, но это не ответ на вопрос. Мод мультифункциональный, вы же этого не отрицаете, я надеюсь?

тебе мало разрушенных об.ектов?Что вам еще надо?

Что человеку надо - он уже написал, зачем вы повторяете вопрос?
Тут есть люди, которым не нужна такая многофункциональная тундра, как в этом моде. Правда здорово, что они не заходят сюда с вопросами "зачем вам это нужно"?

Автор выслушает просьбу и примет решение, вводить функционал или нет. Ваше право, включать его или нет. Зачем накидываться друг на друга из-за этого?
 
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,356
Репутация
564
Спасибо
144
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.10.0

Уважаемые пользователи! не флудите и не ругайтесь.придет автор-даст все ответы на ваши вопросы.а вот оскорбления не приветствуются форумом
 
  • Angry
Реакции: bog
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
724
Репутация
251
Спасибо
105
Монет
0
avia2 - как вы себе представляете бодание на карте , 2 черепа и искры? во что превратиться миникарта , кто об этом думает ? Да и толкания эти только при разъезде в начале боя и все и толку от этого 0 , ведь каждый потом несколько раз меняет направление . Или по вашему противник как стадо гусей по карте ползет толкая друг друга в зад? У человека просто фантазии прут по ходу после травки , а мозги ни кто не отменял . Сами подумайте что может дать толкание вам на карте ? Кроме мусора на ней не чего более , тем более это единичные и редкие случаи . Прежде чем давать или просить хотелки , надо мозги включать .
пы.сы . Поломки , это изменения на карте , а толкания это не чего . Если бы можно было отслеживать их , то можно было бы и отслеживать передвижение противника и без них .Подобное было , но это надо что бы один из вас был в противоположной команде и передавал координаты , почитайте за тот мод . Я попадал под него и не чего хорошего в этом нет . Данные моды помогают играть как криворуким , так и людям с ограниченными способностями, а те полностью ломали игру . Так что мозги не кто не отменял .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
128
Репутация
87
Спасибо
3
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.10.0

avia2 - как вы себе представляете бодание на карте , 2 черепа и искры?

Вы не внимательно читали. Просьба была сделать точки (стрелки/глазки) на том месте, где двигается труп. Не поверю, что вас это ни разу не спасало, когда вы понимали, что кто-то двигает чей-то остов.
 
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
724
Репутация
251
Спасибо
105
Монет
0
avia2 - когда читаете , будьте внимательны " когда к примеру танки противника врезаются в друг друга или же в остовы танка(противника/союзника) " по моему ясно написано . А трупы двигают тяжи когда засвечены и скрывают нлд что бы танковать .Просто так даунов двигающих трупы встречал редко , арта не дура, следит за картой и кидает по поваленным деревьям и двигающим трупам. А так же люди с тундрой тоже это видят прекрасно .Будьте внимательны когда поддерживаете фантазеров .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
128
Репутация
87
Спасибо
3
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.10.0

avia2 - когда читаете , будьте внимательны " когда к примеру танки противника врезаются в друг друга или же в остовы танка(противника/союзника) " по моему ясно написано .
Ну и написали бы человеку, что детектить столкновения врага друг о друга нельзя, а об остовы можно.

А трупы двигают тяжи когда засвечены и скрывают нлд что бы танковать .
А когда через узкие места едут? А когда в кустах не замечают труп? А когда на него с уклона съезжают? А когда просто "потомучто"?

Просто так даунов двигающих трупы встречал редко , арта не дура, следит за картой и кидает по поваленным деревьям и двигающим трупам.
Хорошо, если арта есть и играет с монитором. И клавиатурой. Но сложно представляю себе артовода, способного держать в поле зрения все трупы на карте.

А так же люди с тундрой тоже это видят прекрасно .
Я не встречал тундры, которая просвечивает холмы и дома. И снова не представляю себе игрока, который все трупы держит в поле зрения.

Будьте внимательны когда поддерживаете фантазеров .
Порой, чтобы увидеть хорошую идею в куче шлака, нужно всё таки перечитать всю эту кучу шлака. Я из двух идей увидел одну вполне годную. И повторюсь, у prostonoob'a в моде она работала. Может быть сейчас уже такой возможности и нет.
 
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
724
Репутация
251
Спасибо
105
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.10.0

Скиньте ссылку если кто знает на " Личный рейтинг игроков в бою без XVM" желательно от лиса . Потерял ссылку .
 
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
724
Репутация
251
Спасибо
105
Монет
0
avia2 "Ну и написали бы человеку, что детектить столкновения врага друг о друга нельзя, а об остовы можно".------------ человеку придумавшее такое объяснять что либо бесполезно считаю, тем более это подтвердил его комментарий под моим постом. Для этого есть учителя в школе .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
12
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
1,031
Репутация
399
Спасибо
581
Монет
152
Re: PFMods WoT 1.10.0

да, лис советовал отключать мангуст в стальном охотнике, нажав на зеленую лампочку.

Для валькирии у меня немного другое, я делал упор на точность и скорострельность.
у меня 2,2,1,2,2,1

Скинь скрин пожалуйста.
 
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
2,108
Репутация
514
Спасибо
113
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.10.0

тёма_добрый -да успокойся же дите КЧЕМНОЕ , можешь еще попросить что бы тебе следы от танков в модпак впендюрили и прочею лубудень .Фантазии детей безграничны . Играй себе спокойно и проси все что твоему мозгу на ум придет , а лучше сразу самого умного бота , что бы клешни не напрягать .А тыкать будешь своим деткам когда вырастешь. Иди с миром , развивай фантазии .

Да отстань ты от этого умника, потом он будет тут орать за что меня забанилиИИИ, у меня только луТший аим стоял и всякая лабутень.
 
Регистрация
18 Апр 2015
Сообщения
724
Репутация
251
Спасибо
105
Монет
0
Да отстань ты от этого умника, потом он будет тут орать за что меня забанилиИИИ, у меня только луТший аим стоял и всякая лабутень.

Да понятно из его поведения неадекватного что пустомеля малолетний , пусть тешит себя .Если ребенок- простительно, ну а если взрослый , то не всех война стороной обошла. С такими общаться , себя не уважать . Пусть идет с миром .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу