В июле в официальном магазине Samsung в Уфе купила данный смартфон за 22550 руб. Считаю, что эксплуатировала очень бережно, не роняла (предыдущие телефоны никогда не ломались), использовала защитные чехлы. В октябре на экране появились синие пятна, которые за 2 дня полностью заполнили экран. Отнесла в авторизованный сервисный центр, где отказали в гарантии, в акте написано: "Нарушение правил эксплуатации, механическое повреждение". Попросила их показать мне на механические повреждения и указать их локализацию, на что получила отказ. Оказывается, по их бюллетеням (которые секретны и сослаться на них не могут в письменной форме) данный дефект экрана по умолчанию вызван механическим повреждением, поэтому они могут только предположить, что был вдавлен экран и оставил внутренние механические повреждения. И у меня тут возникает несколько вопросов, ответы на которые я надеюсь вы мне подскажете:
1) разве может быть внутреннее повреждение телефона без внешних дефектов? Данный телефон изготовлен из металла и стекла Garilla Glass 4. По линеечке проверяли дома - идеальный.
2) сталкивались ли вы с такой ситуацией? Проводили ли независимую экспертизу? Если есть обладатели данного телефона, откликнитесь, пожалуйста.
3) Samsung отказывает в проведении экспертизы со вскрытием телефона, так как во время этого может повредиться дисплей и тогда продавцу придётся его заменить за свой счет. Они согласны, только если мы дадим согласие на восстановление дисплея за наш счет в случае его поломки.
То есть, получается, что они экспертизу полноценную не провели, механических повреждений визуально не увидели - а отказ оформили.
1) разве может быть внутреннее повреждение телефона без внешних дефектов? Данный телефон изготовлен из металла и стекла Garilla Glass 4. По линеечке проверяли дома - идеальный.
2) сталкивались ли вы с такой ситуацией? Проводили ли независимую экспертизу? Если есть обладатели данного телефона, откликнитесь, пожалуйста.
3) Samsung отказывает в проведении экспертизы со вскрытием телефона, так как во время этого может повредиться дисплей и тогда продавцу придётся его заменить за свой счет. Они согласны, только если мы дадим согласие на восстановление дисплея за наш счет в случае его поломки.
То есть, получается, что они экспертизу полноценную не провели, механических повреждений визуально не увидели - а отказ оформили.