<colorLow>0.230468 0.242187 0.515625 0.400000</colorLow>
<colorHigh>0.230468 0.242187 0.515625 0.400000</colorHigh>
environment>
<skyLumMultiplier> 3.000000 </skyLumMultiplier> сила яркости полотна неба. Диапазон 0,5-15.
<sunlightLumMultiplier> 0.750000 </sunlightLumMultiplier> сила яркости полотна земли.0,5-10
<ambientLumMultiplier> 0.000000 </ambientLumMultiplier>
<sunLumMultiplier> 0.300000 </sunLumMultiplier> яркость текстуры луны.0,5-5
<starttime> 8.000000 </starttime>
<sunScale> 0.400000 </sunScale> размер диска луны
<sunColor> 127.000000 127.000000 127.000000 </sunColor> её первоначальная яркость
<sunTexture>system/maps/moon_NY_2016.dds</sunTexture> текстура
Хочется увидеть видеодемонстрацию для начала.
Встретил в сети логическое продолжение моего мода.
Прикрутили адаптированные под текущий патч фары и ночь Полякова_Юры. Подходит отлично для игры ночью. Правда BugTrapU.dll на них ругается.
В прикреплённом эти скрипты.
Первый раз слышу о вылетах из за этого мода. Он статичный. :Hmm:
А "Священная долина" была добавлена только в версии 3.5 . Ранее файлы для неё вообще отсутствовали т.е. работали родные клиентские.
Мой калькулятор от вылетов на этой карте не страдает.
Первый раз слышу о вылетах из за этого мода. Он статичный. :Hmm:Как с вылетами игры дела обстоят ?
Была проблема в патче 0.9.13 на карте Священная долина как только она выпадала клиент отрубало напрочь.
Встретил в сети логическое продолжение моего мода.
Прикрутили адаптированные под текущий патч фары и ночь Полякова_Юры. Подходит отлично для игры ночью. Правда BugTrapU.dll на них ругается.
В прикреплённом эти скрипты.
Я в курсе за Юркины поделки.
Ввели дерикс11 и изменили шейдеры. Фикс сейчас прикручу. Мод с небом всё так же работает в 0.9.15.
подскажи где настраивается яркость неба.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?