Обновлён [wot/миртанков 1.26.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.2.8 от 30.04.24)

Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

Я сыграл несколько боев без интрудера, только с протанки - после вспышки выстрела видна трасса полета (сам снаряд)с момента вылета снаряда из пушки до момента попадания в танк противника, т.е все ок. С интрудером, как бы правильно описать, вспышка выстрела есть, и, как бы видно начало трассы полета снаряда, а потом она пропадает и момента попадания в танк нет. Иногда совсем есть только вспышка выстрела и все. Т.е. в снайперском режиме вообще не видно попал ли снаряд в танк или нет(можно понять только по появившейся точке на броне противника, если танк близко стоит)и нанесен ли урон или нет, приходится выходить из снайперского режима и смотреть просто на танк противника, появились ли цифры урона и уменьшилась ли полоска хп танка противника. Вроде особо ничего страшного нет, но почему-то испытываю дискомфорт большой. Привык уже видеть вылет снаряда из пушки и весь его полет вплоть до попадания в танк противника, после которого видно прошел урон или нет. Что это может быть, кто-то еще сталкивался с подобным???

Без протанков только с Интрудером снаряд видно? Если да, то косяк в каком-то из модов протанков. Рекомендую глянуть python.log скорее всего там будут фигурировать ошибки. Судя по описанию ситуации какой-то мод в протанках ставит кривой хук на трассер и в этом хуке происходит ошибка, когда стреляет игрок, из-за чего трассер и не воспроизводится.
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

Весь вечер искал причину вылетов, пока выяснил следующее:
- вылет происходит уже в ангаре, когда окно результатов боя появляется
- причина вылета в моде DEM_ArenaShapesAndPoints, если его отключить то вылеты прекращались у меня

Буду искать что в моде косячит, то ли модельки, то ли маркеры.
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

Спасибо одному из пользователей, сузили проблему до мода DEM_ArenaShapesAndPoints и опции ShowLeavedPoints. Предположительно её включение приводит к крашам и кстати к зеркалам.

Просьба кто играет, проверить это по возможность тоже.
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

У меня перестало вылетать со вчерашнего дня ! Просто почистил комп прогой Advanced SystemCare Pro 12 и все норм тьфу тьфу тьфу

P.S не реклама!
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

Уважаемый автор ,хотелось бы узнать на каких параметрах графики игры производятся тесты модпака ? Просто когда начал экспериментировать с графикой что бы не вылетала, мне показалось что АИМ стал вести себя по другому !
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

Уважаемый автор ,хотелось бы узнать на каких параметрах графики игры производятся тесты модпака ? Просто когда начал экспериментировать с графикой что бы не вылетала, мне показалось что АИМ стал вести себя по другому !

Аим - процессорозависимый. Это значит что, быстрота его работы напрямую зависит от загруженности машины. Если загрузка мала, то аим будет быстро всё считать и быстро реагировать на всё.

Если комп загружен и фпс низкий, то аим будет соображать медленнее и это можно почувствовать. Поэтому, если вы хотите нагибать игру - то высвобождайте комп, снижайте графику, даже если у вас там системный блок за 200 тыс. деревянных. Эффект чем-то аналогичен принципу, который раньше был в CS - снижаем всё за ради быстродействия в игре.

Если вы хотите красивостей и катаетесь на ультра настройках, то не ждите от аима максимального быстродействия.
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

Аим - процессорозависимый. Это значит что, быстрота его работы напрямую зависит от загруженности машины. Если загрузка мала, то аим будет быстро всё считать и быстро реагировать на всё.

Если комп загружен и фпс низкий, то аим будет соображать медленнее и это можно почувствовать. Поэтому, если вы хотите нагибать игру - то высвобождайте комп, снижайте графику, даже если у вас там системный блок за 200 тыс. деревянных. Эффект чем-то аналогичен принципу, который раньше был в CS - снижаем всё за ради быстродействия в игре.

Если вы хотите красивостей и катаетесь на ультра настройках, то не ждите от аима максимального быстродействия.

Спасибо за столь разжеванный ответ,думаю он будет полезен для многих пользователей !
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

Спасибо одному из пользователей, сузили проблему до мода DEM_ArenaShapesAndPoints и опции ShowLeavedPoints. Предположительно её включение приводит к крашам и кстати к зеркалам.

Просьба кто играет, проверить это по возможность тоже.

Уже месяц катаю без DEM_ArenaShapesAndPoints, т.к. при включении начинается зеркало. Вчера запускал с этой опцией проверить, зеркало никуда не делось. До вылетов не доходил, сразу перезапускал игру без этой опции. Игра ни разу не крашилась (DEM_ArenaShapesAndPoints отключено).
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

Уже месяц катаю без DEM_ArenaShapesAndPoints, т.к. при включении начинается зеркало. Вчера запускал с этой опцией проверить, зеркало никуда не делось. До вылетов не доходил, сразу перезапускал игру без этой опции. Игра ни разу не крашилась (DEM_ArenaShapesAndPoints отключено).

подтверждаю
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

Простреливаемые объекты странно работают.
Например, на карте Лайв окс на верхнем респе при разрушении вышки, у которой арта стоит, вышка становится невидимой, т.е. как будто через нее можно прострелить.
Также на карте Промзона, на длине по середине карты, бетонные блоки изначально прозрачные.
 
Последнее редактирование:
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

Простреливаемые объекты странно работают.
Например, на карте Лайв окс на верхнем респе при разрушении вышки, у которой арта стоит, вышка становится невидимой, т.е. как будто через нее можно прострелить.
Также на карте Промзона, на длине по середине карты, бетонные блоки изначально прозрачные.

Это баг игры, я это давно заметил,в том квадрате в снайперском режиме объекты становятся не видимые и при стрельбе снаряд их по просту не пробивает. Так же и стены в квадрате Е-6 и F-6.
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

Простреливаемые объекты странно работают.
Например, на карте Лайв окс на верхнем респе при разрушении вышки, у которой арта стоит, вышка становится невидимой, т.е. как будто через нее можно прострелить.
Также на карте Промзона, на длине по середине карты, бетонные блоки изначально прозрачные.

Есть пара карт, например Промзона, где присутствуют нестандартные объекты и они не правильно обрабатываются модом. Мод их убирает, но по факту это объекты не простреливаемые. Их мало, но они есть. По возможности исправлю это.
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

hi it is possible to have a test key for the tankintruder product thanks in advance
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

Начал переписывать занова мод DEM_ArenaShapesAndPoints. Ниже новая тестовая версия Интрудера с новым модом DEM_ArenaShapesAndPoints. Там не все еще функции из конфига реализованы. На данном этапе интересует будут ли вылеты.
 
Последнее редактирование:
третий бой в снайперском зеркала с игры вылетов нет
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

У этого мода(автоприцел) есть коэффициэнты стрельбы по высоте и упреждению?)
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

товарищи у кого зеркалит текстуры, это на всех картах или на каких то определенных? У меня почему то только на зимних картах такое бывает.
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

товарищи у кого зеркалит текстуры, это на всех картах или на каких то определенных? У меня почему то только на зимних картах такое бывает.

У меня бывает на разных
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

Is there a trial version ?
 
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.9 от 15.12.18)

Вышло обновление 8.3.0

В этом обновлении переписан заново мод DEM_ArenaShapesAndPoints. Новый мод в версии с фигурками - шарики, кубы и т.д. тестировался нами две недели, до опупения короче, в сотне разных вариантов кода. Спасибо большое тестерам и тем кто помогал по своей инициативе! Увы, но побороть вылеты до сих пор не вышло. Однако проблема конкретизирована - вылеты из-за моделек-фигурок. Что именно в них не нравится клиенту игры - пока хз. В запасе остался радикальный вариант - модельки переконвертировать, не успел его опробовать до микропатча.

Теперь о хорошем - по умолчанию в моде сейчас включены не фигурки, а модели танков. У мну вроде не вылетает. Но оттестировать этот вариант я не успел. Так что запускайте смотрите, будет вылетать или нет.

Когда переписывал мод, добавил пару опций, а именно - текстовые подписи с таймером. И добавил белые (по умолчанию) столбы, которые появляются над трупом, если вдруг невидимый враг его сдвинет или толкнет.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Is there a trial version ?

Email me on skype, i will activate your trial version
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху