тонкий намек, играйте с правильными модами. Инфы действительно нет, как выявляются пользователи ушедшие в бан, факт в том что пользователей использующих этот пак ушедших в бан нет, и надеюсь не будет. А ставить только чтение логов, и других действий... напоминает охоту на ведьм. Есть у меня предположение, что по сетевой активности модов ВГ определяет наличие тех или иных запрещенных модов, но это моя догадка, я её никто не опроверг и не подтвердил. Никакие вот фаерволы и прочая ересь не прокатит. Предположим есть мод предположив в папке с игрой, он привязан к серверу статистики и/или привязки по железу, суть в том что этот мод шлет инфу на определенный сервер или скачивает ее, а это можно спокойно вычислить и проанализировать и если этот мод запрещенный и человек попал в немилось к ВГ идет в бан...
тонкий намек, играйте с правильными модами. Инфы действительно нет, как выявляются пользователи ушедшие в бан, факт в том что пользователей использующих этот пак ушедших в бан нет, и надеюсь не будет. А ставить только чтение логов, и других действий... напоминает охоту на ведьм. Есть у меня предположение, что по сетевой активности модов ВГ определяет наличие тех или иных запрещенных модов, но это моя догадка, я её никто не опроверг и не подтвердил. Никакие вот фаерволы и прочая ересь не прокатит. Предположим есть мод предположив в папке с игрой, он привязан к серверу статистики и/или привязки по железу, суть в том что этот мод шлет инфу на определенный сервер или скачивает ее, а это можно спокойно вычислить и проанализировать и если этот мод запрещенный и человек попал в немилось к ВГ идет в бан...
Re: [0.9.17.0.1] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.4 от 27.12.201
фикс по "Редширу" планировался к этому микропатчу, может поэтому задержка, как показала практика после микропатчей обнова выходит ближе к ночи, по моему часовому поясу. Вроде как автор писал, что ничего практически не поменялось в клиенте, так что ждем вечера-ночи.
фикс по "Редширу" планировался к этому микропатчу, может поэтому задержка, как показала практика после микропатчей обнова выходит ближе к ночи, по моему часовому поясу. Вроде как автор писал, что ничего практически не поменялось в клиенте, так что ждем вечера-ночи.
только чтение ставили может папок, или еще что то( самый надежный способ есть бат файл восстановления на офф воруме, в интрудере есть этот скрипт проверки клиента на целостность, надо им проверить
только чтение ставили может папок, или еще что то( самый надежный способ есть бат файл восстановления на офф воруме, в интрудере есть этот скрипт проверки клиента на целостность, надо им проверить
1. В главном окне программы появилась возможность выбрать сетевое устройство, с которым модпак будет сверять ваш ключ. Зарегистрированным юзверам ни чего там выбирать не нужно, так как их ключи по умолчанию привязаны были к первому устройству в списке.
Зачем сделана возможность выбора устройства привязки - это сделано потому что многие юзверы периодически подключают к компьютеру всякие гаджеты, типа телефонов, которые автоматически добавляются в качестве сетевых устройств в винде. И в таких случаях модпак может начать юзать для проверки ключа именно такое устройство и как результат выдавать новый рег. код и не запускаться. Вот именно во избежания таких трабл и сделана возможность выбора сетевого устройства. Устройство которое вы выбираете в списке в главном окне модпак запоминает в конфиге в поле HardwareAddress (точнее там его MAC-запоминается). И, следовательно, если вы подключите в какой-то момент к компу телефон, то он не будет мешать работе модпака. Если вы удалите свой конфиг, и при этом не помните к какому устройству был привязан был ваш ключ, то вы можете просто перепробовать все устройства, начиная с первого, в вашем списке и тем самым найдёте то, к которому был привязан ключ модпака. И еще раз обращаю внимание уже зарегистрированных юзверов - у вас это скорее всего первое устройство в списке, так как оно и бралось модпаком по умолчанию в старых его версиях.
2. Продвинулась эпопея с картой Редшир и сделан фикс проблемы
Суть проблемы следующая - в ряде модов в Интрудере используется алгоритм для проверки видимости точек и объектов, ну например, проверка видимости противника в моде VIM_CountersAndArrows с последующей отрисовкой контура того или иного цвета. В этом алгоритме в своё время была допущена ошибка в расчёте видимости через разрушаемые объекты, которая могла приводить к зависаниям и вылетам, если на пути луча между игроком и противником оказывался разрушаемый объект. Так вот причем тут Редшир? А вот при чем, оказывается что на всех картах, описанная выше ситуация практически не возникают или возникает очень-очень редко. И только на Редшире из-за того что в центре карты стоит деревня с кучей разрушаемых объектов, а игроки находятся по разную сторону от неё, такие ситуации оказывается возникают весьма часто. Из-за чего ошибка и стала себя активно проявлять.
1. В главном окне программы появилась возможность выбрать сетевое устройство, с которым модпак будет сверять ваш ключ. Зарегистрированным юзверам ни чего там выбирать не нужно, так как их ключи по умолчанию привязаны были к первому устройству в списке.
Зачем сделана возможность выбора устройства привязки - это сделано потому что многие юзверы периодически подключают к компьютеру всякие гаджеты, типа телефонов, которые автоматически добавляются в качестве сетевых устройств в винде. И в таких случаях модпак может начать юзать для проверки ключа именно такое устройство и как результат выдавать новый рег. код и не запускаться. Вот именно во избежания таких трабл и сделана возможность выбора сетевого устройства. Устройство которое вы выбираете в списке в главном окне модпак запоминает в конфиге в поле HardwareAddress (точнее там его MAC-запоминается). И, следовательно, если вы подключите в какой-то момент к компу телефон, то он не будет мешать работе модпака. Если вы удалите свой конфиг, и при этом не помните к какому устройству был привязан был ваш ключ, то вы можете просто перепробовать все устройства, начиная с первого, в вашем списке и тем самым найдёте то, к которому был привязан ключ модпака. И еще раз обращаю внимание уже зарегистрированных юзверов - у вас это скорее всего первое устройство в списке, так как оно и бралось модпаком по умолчанию в старых его версиях.
2. Продвинулась эпопея с картой Редшир и сделан фикс проблемы
Суть проблемы следующая - в ряде модов в Интрудере используется алгоритм для проверки видимости точек и объектов, ну например, проверка видимости противника в моде VIM_CountersAndArrows с последующей отрисовкой контура того или иного цвета. В этом алгоритме в своё время была допущена ошибка в расчёте видимости через разрушаемые объекты, которая могла приводить к зависаниям и вылетам, если на пути луча между игроком и противником оказывался разрушаемый объект. Так вот причем тут Редшир? А вот при чем, оказывается что на всех картах, описанная выше ситуация практически не возникают или возникает очень-очень редко. И только на Редшире из-за того что в центре карты стоит деревня с кучей разрушаемых объектов, а игроки находятся по разную сторону от неё, такие ситуации оказывается возникают весьма часто. Из-за чего ошибка и стала себя активно проявлять.
Re: [0.9.17.0.2] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.4 от 12.01.201
как сделать чтоб при правом клике мышки он не захватывал противника который находится справа или слева от меня, надо как в оригинале без модов прекращал вращения дула, а при наведении на врага и нажатии на правую клавишу мушки он производил захват цели. Порылся в конфиге при зажатой кнопке ALT так работает, но это не удобно.
P.S. привык зажимать правый клик и осматривать что творится вокруг меня)