[wot/миртанков 1.27.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.1 от 23.06.24) - Платные читы/моды на заказ | Страница 2
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Обновлён [wot/миртанков 1.27.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.1 от 23.06.24)

Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
282
Репутация
574
Спасибо
109
Монет
0
Вопрос к разрабам модпака: возможно запилить видео? Скрины скринами, но на них, я например, только запутался. Хочется видос, с наглядной демонстрацией что по чем.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
855
Репутация
585
Спасибо
444
Монет
0
Запуск идет на чистый клиент? Есть ли отдаление камеры? Можно ли если запускать на клиент с протанками? Закинул жду ответа.
Я от вас жду ответа в лс!!

С MultiPack от про танки запускать можно!
все что присутствует тут написано!
PHP:
  /                  TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS                \
 /                =============================================              \
 \... ... ____________________________________________________________... .../


 Версия: 5.2
 Дата:   14/01/15
 Клиент: 0.9.5

СОСТАВ МОДПАКА:

1. Information Mods:
   [INF] o ExtTanksInfo - Вывод расширенной информации о танках в прицеле

2. Remodeling Mods:
   [REM] o ColoredLasers  - Лазеры
   [REM] o CollisionSkins - Коллинжи бронирования*
   [REM] o Tundra         - Тундра
   [REM] o BlackSky       - Чёрное небо

3. Detectors Mods:
   [DEM] o OverTanksReloads        - Индикаторы перезарядки над танками противника
   [DEM] o PlayerInSight           - Танк игрока на прицеле у противника
   [DEM] o MinimapDestructions     - Отметки разрушений на миникарте
   [DEM] o MinimapReloads          - Перезарядка на миникарте
   [DEM] o MinimapViewingDirection - Направление обзора противника на миникарте
   [DEM] o ChatTracers             - Вывод данных о трассерах в чат
   [DEM] o ArenaPoints             - Цветные фигуры и маркеры на игровой карте

4. Visualization Mods:
   [VIM] o TanksRenderModel     - Контуры танков за препятствиями
   [VIM] o VisibledTracers      - Видимые цветные трассеры
   [VIM] o DamageStickers       - Цветные отметины попаданий на броне
   [VIM] o DamageEffectsBlocker - Отключение эффектов попадания по танку
   [VIM] o FogAndBloomDecreaser - Убирает туман и засветку объектов на картах

5. Automatization Mods:
   [AUM] o AutoKits - Авторемонт, автоаптечка и автоогнетушитель

* соотношение цветов сегментов не всегда соответствует соотношению их толщины!

Добавлено через 3 минуты
Вопрос к разрабам модпака: возможно запилить видео? Скрины скринами, но на них, я например, только запутался. Хочется видос, с наглядной демонстрацией что по чем.

Все описание соответствует screenshots! На них все наглядно видно!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
630
Репутация
393
Спасибо
38
Монет
0
Вопрос к разрабам модпака: возможно запилить видео? Скрины скринами, но на них, я например, только запутался. Хочется видос, с наглядной демонстрацией что по чем.

ini файл весит 19 кБ, Вот маленький кусочек из него

Show_ArmorInfo = True #Броня в миллиметрах в точке прицеливания <Эффективная>: <По нормали> x (<Угол>, <Нормализация>): True(Да) - False(Нет)
ArmorInfo_Position = [150, -150] #Координаты текста относительно центра экрана, пик: (x,y)
ArmorInfo_FontName = Arial Black #Название шрифта текста
ArmorInfo_Size = 16 #Размер шрифта текста: 6-30
ArmorInfo_Color = $FFED00C8 #Цвет шрифта текста: формат $RRGGBBAA
Show_GunIndicator = True #Индикатор соотношения эффективой брони и пробития пушки с учетом 25% разброса: True(Да) - False(Нет)
GunIndicator_Position = [150, -120] #Координаты текста относительно центра экрана, пик: (x,y)
GunIndicator_Size = 30 #Размер индикатора: 6-60
GunIndicator_Count = 8 #Количество маркеров: 6,8,10,12


Какое видео Вы хотите? По настройкам? Так это будет уже сериал.
На скринах видны основные возможности. А остальное каждый настраивает под себя.
 
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
38
Репутация
21
Спасибо
3
Монет
0
Красота и зачет на ноуте фпс 50+, а самое главное ставь поверх того к чему привык!
 
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
842
Репутация
451
Спасибо
20
Монет
0
За сборку которая ничем не отличается от других.:Smile_deer:

В сборке есть вещи ради которых мона отдать гроши,что б посмотреть и решить сможете вы играть без них или нет.в свое время все искали мод который показывал бы нахожусь я в прицеле противника(так и ищут),а здесь это есть(немного по другому,но есть).опять же перезарядка-в графическом виде(многие спрашивают).для кустодротов в помощь прицел,при освоении которого, процент пробития уж точно подрастет.и таки да отличия есть,небольшие,но есть.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
624
Репутация
282
Спасибо
22
Монет
0
Привет! Где такой прицел можно взять???, все остальное не интересно:O_O:
 
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,683
Репутация
2,841
Спасибо
2,451
Монет
0
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
630
Репутация
393
Спасибо
38
Монет
0
в свое время все искали мод который показывал бы нахожусь я в прицеле противника(так и ищут)

А здесь не только показывает, но и есть вероятность пробития нашего танка вражиной.


а здесь это есть(немного по другому,но есть)

Настройте под себя, кто Вам не дает)

опять же перезарядка-в графическом виде(многие спрашивают)

Digits_WarningValue = 6.0 #Значение, ниже которого танк следует считать опасным, сек: от 1.0 до 100.0
Digits_WarningColor = $00FF00C8 #Цвет цифры при опасных значениях: формат #RRGGBBAA
Digits_AlarmValue = 3.0 #Значение, ниже которого танк следует считать очень опасным, сек: от 0.0 до 100.0
Digits_AlarmColor = $FF5300C8 #Цвет цифры при очень опасных значениях: формат #RRGGBBAA

Такого уж точно нет)
 
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,683
Репутация
2,841
Спасибо
2,451
Монет
0
А здесь не только показывает, но и есть вероятность пробития нашего танка вражиной.




Настройте под себя, кто Вам не дает)



Digits_WarningValue = 6.0 #Значение, ниже которого танк следует считать опасным, сек: от 1.0 до 100.0
Digits_WarningColor = $00FF00C8 #Цвет цифры при опасных значениях: формат #RRGGBBAA
Digits_AlarmValue = 3.0 #Значение, ниже которого танк следует считать очень опасным, сек: от 0.0 до 100.0
Digits_AlarmColor = $FF5300C8 #Цвет цифры при очень опасных значениях: формат #RRGGBBAA

Такого уж точно нет)

Обещают еще вывести в чат внизу кто целится в тебя и лампу засвета. Лечение под себя. чтоб отдельно,помимо авто еще и кнопкой модуль выбранный лечить! А также аим в будущей перспективе.Вот тогда варпак точно и рядом не стоял!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
38
Репутация
21
Спасибо
3
Монет
0
Обещают еще вывести в чат внизу кто целится в тебя и лампу засвета. Лечение под себя. чтоб отдельно,помимо авто еще и кнопкой модуль выбранный лечить! А также аим в будущей перспективе.Вот тогда варпак точно и рядом не стоял!
И на мини карте постоянно весь респ противника:) вот варпак в ноги упадет!
 
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
630
Репутация
393
Спасибо
38
Монет
0
вот варпак в ноги упадет!

Сравнивать варпак и интрудер нет смысла. Это абсолютно разные проекты. Для примера - варпак привязан к аккаунту, интрудер, к железу. Каждый проект найдет своих пользователей! Варпаковцы умные люди! И вряд ли варпак упадет кому то в ноги)
 
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
1,187
Репутация
867
Спасибо
34
Монет
0
Сравнивать варпак и интрудер нет смысла. Это абсолютно разные проекты. Для примера - варпак привязан к аккаунту, интрудер, к железу. Каждый проект найдет своих пользователей! Варпаковцы умные люди! И вряд ли варпак упадет кому то в ноги)

"Варпаковцы умные люди!" - готов поспорить !
Скорее всего сборище недопрограмистав вечно занятых своими проблемами !!! :redface: :03_64:
 
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,683
Репутация
2,841
Спасибо
2,451
Монет
0
Давайте только не в теме автора!
 
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
17
Репутация
25
Спасибо
3
Монет
0
Очень неплохо судя по описанию и скринам.
Интерсно пробитие (как свое так и противника) считается с учетом баллистической траектории или нет, считается ли действие экранов на пробитие особенно для кумулятивов

Хочется найти калькулятор бронепробития который бы учитывал большинство аспектов механики игры таких как:
- баллистическая траектория (особенно актуально на больших расстояниях)
- снижение пробития с расстоянием (разное для разных типов снарядов)
- нормализация (разная для разных типов снарядов + расчет нормализации при столкновении с экранами и основной броней)
- нормальный расчет пробития после столкновения с экранами (большинство модов покажут пробитие если пробиваешь экран, хотя основная броня будет не пробита)
- просчет "кумулятивной струи" после столкновения с экраном/модулями
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
630
Репутация
393
Спасибо
38
Монет
0
attachment.php


Интерсно пробитие (как свое так и противника) считается с учетом баллистической траектории или нет, считается ли действие экранов на пробитие особенно для кумулятивов

На скрине все видно.

Хочется найти калькулятор бронепробития который бы учитывал большинство аспектов механики игры

Если найдете более лучший, чем здесь, поделитесь)
 
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
359
Репутация
128
Спасибо
12
Монет
0
Сверху Снизу