[wot/миртанков 1.28.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.5 от 08.08.24) - Моды для Танков | Страница 251
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Работает [wot/миртанков 1.28.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.5 от 08.08.24)

Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
869
Репутация
585
Спасибо
472
Монет
0
Почему с твоими модами ФПС проседает со 140 до 40 и как это исправить?

Потому что моделям и аиму нужны ресурсы, так игра устроена. Удалите сторонние моды из игры. Понизьте настройки графики, спецэффекты тяжелые отключите.
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
17
Репутация
0
Спасибо
3
Монет
50
Ребята, может есть у кого рекомендации по настройки, может какие параметры стоит изменить?
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
869
Репутация
585
Спасибо
472
Монет
0
Вышло обновление модпака 9.3.4

Сборка 9.3.4 [30.07.2024]:

• в AUM-моде 'AutoAim':
- внесены правки в алгоритм выбора оптимальной точки с учетом их скопления;
- уменьшено время и ресурсы необходимые для расчета точек, повышено быстродействие расчета;
- убрано из мода и из конфига сглаживание перемещений точки прицеливания;
- убрано из мода и из конфига угловое упреждение при поворотах цели;
• в INF-моде 'PlayerStatusInformer' убрано отображение таймера засвета на клиенте игры от Lesta, в конфиг добавлена опция "ObservedTimer_NoLestaGame";
• в DEM-модах 'ArenaShapesAndPoints' и 'OverTanksReloads' обновлен шрифт, улучшена четкость отображения символов.
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
17
Репутация
0
Спасибо
3
Монет
50
Вышло обновление модпака 9.3.4

Сборка 9.3.4 [30.07.2024]:

• в AUM-моде 'AutoAim':
- внесены правки в алгоритм выбора оптимальной точки с учетом их скопления;
- уменьшено время и ресурсы необходимые для расчета точек, повышено быстродействие расчета;
- убрано из мода и из конфига сглаживание перемещений точки прицеливания;
- убрано из мода и из конфига угловое упреждение при поворотах цели;
• в INF-моде 'PlayerStatusInformer' убрано отображение таймера засвета на клиенте игры от Lesta, в конфиг добавлена опция "ObservedTimer_NoLestaGame";
• в DEM-модах 'ArenaShapesAndPoints' и 'OverTanksReloads' обновлен шрифт, улучшена четкость отображения символов.
Мне или кажется, что аим стал лучше выцеливать и ловить колесников)
 
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
261
Репутация
38
Спасибо
9
Монет
0
Да я тоже заметил , что аим стал на много лучше.
 
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
51
Репутация
13
Спасибо
5
Монет
0
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
869
Репутация
585
Спасибо
472
Монет
0
Вышло обновление модпака 9.3.5

Сборка 9.3.5 [08.08.2024]:

• в AUM-моде 'AutoAim' добавлен учет пинга и fps при расчете упреждения, созданы соответствующие опции в файлах конфига;
• в DEM-моде 'PlayerInSight' исправлено зависание стрелок после гибели игрока;
• в VIM-моде 'ColoredCounters':
- добавлен угол обзора для подсветки танков, находящихся в прямой видимости, теперь они подсвечиваются только, когда игрок смотрит на них;
- при сбитии гусеницы мерцает и танк со сбитой гусеницей и остальные танки;
• в VIM-моде 'CameraTuner' исправлено неверное отображение кратности зума в снайперском прицеле при переходе с аркадного.
 
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Вышло обновление модпака 9.3.5

Сборка 9.3.5 [08.08.2024]:

• в AUM-моде 'AutoAim' добавлен учет пинга и fps при расчете упреждения, созданы соответствующие опции в файлах конфига;
• в DEM-моде 'PlayerInSight' исправлено зависание стрелок после гибели игрока;
• в VIM-моде 'ColoredCounters':
- добавлен угол обзора для подсветки танков, находящихся в прямой видимости, теперь они подсвечиваются только, когда игрок смотрит на них;
- при сбитии гусеницы мерцает и танк со сбитой гусеницей и остальные танки;
• в VIM-моде 'CameraTuner' исправлено неверное отображение кратности зума в снайперском прицеле при переходе с аркадного.
прошу привести наглядный пример учета пинга и fps при расчете упреждения , к сожалению не получается понять.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
869
Репутация
585
Спасибо
472
Монет
0
прошу привести наглядный пример учета пинга и fps при расчете упреждения , к сожалению не получается понять.

Вам не нужно ничего понимать. Аим сам учитывает то, что нужно в своих расчетах.
 
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
вероятно я неверно изъяснился , мой вопрос заключался вот в этом обозначении "#Коэффициент учета пинга (умножается на величину пинга)" от чего я попросил пример , скажем у меня скачки пинга от 30 до 52 , так какое значение от 0,0 до 10,0 будет соответствовать моему пингу ?
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
869
Репутация
585
Спасибо
472
Монет
0
вероятно я неверно изъяснился , мой вопрос заключался вот в этом обозначении "#Коэффициент учета пинга (умножается на величину пинга)" от чего я попросил пример , скажем у меня скачки пинга от 30 до 52 , так какое значение от 0,0 до 10,0 будет соответствовать моему пингу ?

Коэффициент умножается на пинг. По умолчанию коэффициент равен единице. Это значит, что пинг умножается на единицу и добавляется к времени упреждения. В этом и заключается учет пинга. Менять коэф. нет необходимости, только если вы хотите поэкспериментировать.
 
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Коэффициент умножается на пинг. По умолчанию коэффициент равен единице. Это значит, что пинг умножается на единицу и добавляется к времени упреждения. В этом и заключается учет пинга. Менять коэф. нет необходимости, только если вы хотите поэкспериментировать.
благодарю
 
Сверху Снизу