Обновил до ШАЙТАН build 069 Full версии и покатав,вернул 67 версию,так как автобот хуже стал искать уязвимые точки. Почитав ранние отзывы,тоже многие это заметили.
Ув. Папки!!! Не могли бы вы скинуть несколько вариантов конфига, что бы было из чего выбрать.
Просто не у всех руки заточены под Notepad++ и всё такое...
Тоже хотела бы задать автору вопрос. Версия триал, кроме ограничения на 10 дней ни чем не отличается от фулл версии? И при окончании 10 дней и при настройке конфига под себя будет достаточно заменить *.рус файл? Ранее, до того как мод не был мАнетизирован (монета-синоним, рус.яз.-школа, помню еще, не верите-Гугл в помощь: буква, которую нельзя установить при помощи орфографического правила (орфограммы), поэтому написание слова «монета» следует запомнить) мне казалось, что прицел был точнее, сейчас же очень много промахов, очень...
Честное пионерское, в жизни читами не пользовался, но...
Обязательно покатаю триал на каком нибудь твинке глубокой заморозки.
Если всё будет путём, пополню стройные ряды поклонников деятельности Шайтана)
А пока просто душевное спасибо!
Особенно за FAQ...
Ранее, до того как мод не был мАнетизирован (монета-синоним, рус.яз.-школа, помню еще, не верите-Гугл в помощь: буква, которую нельзя установить при помощи орфографического правила (орфограммы), поэтому написание слова «монета» следует запомнить)
вопрос наверное старый, но до сих пор покоя не дает
после захвата и полного сведения, если еще раз нажать захват (пкм) даже смотря камерой в точку прицеливания, круг сведения разводится (играю с доп инфой по времени сведения, там тоже это указывается)
в чем причина? оно редко напрягает, но на технике с долгим сведение (т49, да даже лорр40т) теряется много времени, когда цель остановилась после ведения ее, и нужно пострелять ручками.
и второй вопрос. как можно назначить шайтану принудительно автозахват на ПКМ, при этом в самом клиенте отключить захват по ПКМ, тут читал некую теорию, что в таком случае сервер не будет считать,что я стреляю на автоприцеле, и вероятно, выстрелы будут точнее. вероятно бред, но попробовать хотелось бы. Такая методика сделана в модпаке Кабана, на сколько я понял из сообщений.
вопрос наверное старый, но до сих пор покоя не дает
после захвата и полного сведения, если еще раз нажать захват (пкм) даже смотря камерой в точку прицеливания, круг сведения разводится (играю с доп инфой по времени сведения, там тоже это указывается)
в чем причина? оно редко напрягает, но на технике с долгим сведение (т49, да даже лорр40т) теряется много времени, когда цель остановилась после ведения ее, и нужно пострелять ручками.
вопрос наверное старый, но до сих пор покоя не дает
после захвата и полного сведения, если еще раз нажать захват (пкм) даже смотря камерой в точку прицеливания, круг сведения разводится (играю с доп инфой по времени сведения, там тоже это указывается)
в чем причина? оно редко напрягает, но на технике с долгим сведение (т49, да даже лорр40т) теряется много времени, когда цель остановилась после ведения ее, и нужно пострелять ручками.
Уже много раза задавали этот вопрос. Отвечаю ещё раз и наверное придётся занести его в FAQ.
Никакого расхождения сведения по факту не происходит. А причина вот в чём. При захвате принудительно включается серверный прицел, а при снятии захвата возвращается то состояние которое было до этого. Если в настройках стоит галочка "вкл. серверный прицел", то разницы вы не увидите, а если не стоит, то серверный прицел отключится и вы увидите, что вам показывает клиентское сведение. Как известно разница между тем что показывает сведение клиента и сервера бывает очень ощутимой. В этом случае вы естественным образом визуально наблюдаете эту разницу. Так что если вы включите в настройках клиента серверный прицел, то всё будет как надо.
Это верно, не всегда с артой получается... Я на арте не играю, но на твинке есть для проверок и тренировок маленькая одна...
Сейчас тренировался, так по движущимся не всегда попадает, не хватает настройки коэффициента упреждения для арты.
Я уже не раз писал об этом ZorroJan, что надо сделать отдельные настройки коэффициента упреждения для арты и техники с фугасными орудиями. Но он почему-то не хочет это делать. Что ж, автору виднее, хорошо, хоть так работает...
Отключено только для ПКМ (слишком много жалоб на это было, кому надо будет сделано опционально), переключения действует по функциональной клавише как и раньше.
Обновил до 69 версии и покатав, вернул 68 версию,так как автобот хуже стал искать уязвимые точки. Почитав ранние отзывы,тоже многие это заметили. Вернее дольше стал выбирать уязвимости. Разработчикам большое спасибо за труд,и успехов.
С версии 067 до версии 069 включительно не было никаких изменений в рабочем коде кроме отключения выбора приоритетных точек по зажатой ПКМ. Это никак не могло повлиять на выцеливание.
Всем кто приобрёл модпак, из-за нестабильности full версии 069 пришлось временно разослать триал версию, разумеется сроки там не те которые должны быть при оплате, т.к. триал версия не общается с сервером. Сейчас, в настоящий момент всем нашим клиентам рассылается стабилизированная версия 070 Full, установив её вы опять будете обозревать реальные сроки. Извините за временные неудобства.
чудеса! версия 069 триал отличная, посидев неделю на конкуренте, доверие к автоприцелам пропало вовсе
но сейчас все прекрасно. АИМ делает именно то, чего и нужно - виртухи на больших дистанциях. Никто из конкурентов это не делает.
Нареканий нет вообще никаких (как это было в версих до 0.66)
Жаль, что нельзя изменить процесс покупки мода, без привязки к ИД, но я так понимаю, все платные моды и модпаки работают по такому принципу.
Теперь наша база полностью безопасна.
Она не содержит не ID не Никнеймы игроков. Все данные хешируются и шифруются на уровне поля для ввода данных при регистрации. Больше ваши данные нигде в открытом виде не содержатся и не подлежат дешифровке (хеширование не имеет обратного преобразования).
Вы можете не переживать за вашу безопасность. Мы позаботились об этом за вас.
Этот коэффициент нужен для компенсации рассогласования данных сервера и клиента. Все основные параметры, такие как скорость и время полета снаряда берутся из клиента и рассчитываются согласно физике игры.