Для уменьшения упреждения куда цифры менять? Больше, меньше? И какие? Эти?
<offsetFar>1.3</offsetFar>
После изменения игру перезагружать надо?
+++
Не найду расстояние, на котором отключается упреждение. Сейчас ЛТ, гад, закрутил, а я ему так и не смог ни разу впендюрить, все снаряды сзади прошли, упреждения не было совсем.
Для уменьшения упреждения куда цифры менять? Больше, меньше? И какие? Эти?
<offsetFar>1.3</offsetFar>
После изменения игру перезагружать надо?
+++
Не найду расстояние, на котором отключается упреждение. Сейчас ЛТ, гад, закрутил, а я ему так и не смог ни разу впендюрить, все снаряды сзади прошли, упреждения не было совсем.
за упреждения для очень близких целей отвечает параметр
<!-- упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose -->
<mulSuperClose>3.0</mulSuperClose>
если упреждение отстаёт, то увеличьте коэффициент
так же за это отвечают параметры
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей -->
<superMinDist>100.0</superMinDist>
<!-- Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч -->
<superCloseSpeed>40.0</superCloseSpeed>
за упреждения для очень близких целей отвечает параметр
<!-- упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose -->
<mulSuperClose>3.0</mulSuperClose>
если упреждение отстаёт, то увеличьте коэффициент
так же за это отвечают параметры
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей -->
<superMinDist>100.0</superMinDist>
<!-- Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч -->
<superCloseSpeed>40.0</superCloseSpeed>
Ясно, спасибо. А для дальних что подкручивать? Вижу, что 200 метров и дальше упреждение явно велико. Как его уменьшить?
+++
И как насчет перезагрузки игры после редактирования конфига?
Ясно, спасибо. А для дальних что подкручивать? Вижу, что 200 метров и дальше упреждение явно велико. Как его уменьшить?
+++
И как насчет перезагрузки игры после редактирования конфига?
если хотите настроить руками для дальних целей, то
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3) -->
<!-- не дейстыует, если autoOffsetFar = True -->
<offsetFar>1.3</offsetFar>
но параметр
<!-- Автоподстройка offsetFar -->
<autoOffsetFar>False</autoOffsetFar>
должен быть отключен
для триал версии, клиент после изменений параметров нужно перезапустить
если хотите настроить руками для дальних целей, то
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3) -->
<!-- не дейстыует, если autoOffsetFar = True -->
<offsetFar>1.3</offsetFar>
Зорро, никак не разберусь с упреждением, помоги, разжуй некоторые моменты, пожалуйста. offsetFar - это у нас упреждение для дальних целей, тут все понятно, это настроил. mulClose - это упреждение для целей на расстоянии 100-200 метров. Тут тоже понятно. mulSuperClose - упреждение 0-100 метров.
Непонятки такие.
1. Если я меняю offsetFar, то сказывается ли это на других упреждениях? А то в комментариях в конфиге написано для offsetFar "Упреждающий коэффициент", а для остальных двух - "Множитель упреждающего коэффициента". Связаны они между собой или это независящие друг от друга параметры?
2. Главная проблема с mulSuperClose. К примеру, на расстоянии 50 метров упреждение явно велико, а на расстоянии 5-10 метров его не то, что нет вообще, оно даже отрицательное! То есть хватает задний каток врага. Вот и что тут делать...? Параметр-то один. С одной стороны его надо уменьшать, а с другой - увеличивать...
Зорро, никак не разберусь с упреждением, помоги, разжуй некоторые моменты, пожалуйста. offsetFar - это у нас упреждение для дальних целей, тут все понятно, это настроил. mulClose - это упреждение для целей на расстоянии 100-200 метров. Тут тоже понятно. mulSuperClose - упреждение 0-100 метров.
Непонятки такие.
1. Если я меняю offsetFar, то сказывается ли это на других упреждениях? А то в комментариях в конфиге написано для offsetFar "Упреждающий коэффициент", а для остальных двух - "Множитель упреждающего коэффициента". Связаны они между собой или это независящие друг от друга параметры?
2. Главная проблема с mulSuperClose. К примеру, на расстоянии 50 метров упреждение явно велико, а на расстоянии 5-10 метров его не то, что нет вообще, оно даже отрицательное! То есть хватает задний каток врага. Вот и что тут делать...? Параметр-то один. С одной стороны его надо уменьшать, а с другой - увеличивать...
1. изменение offsetFar влияет на все виды упреждения, т.к. окончательное упреждение является произведением offsetFar на множитель
2. попробуйте уменьшить superCloseSpeed
Что это даст? Просто из комментов в конфиге это не очень понятно.
А если я выставлю в ноль offsetMinDist и superMinDist, то на всех расстояниях будет действовать только offsetFar? Есть смысл пробовать?
Что это даст? Просто из комментов в конфиге это не очень понятно.
А если я выставлю в ноль offsetMinDist и superMinDist, то на всех расстояниях будет действовать только offsetFar? Есть смысл пробовать?
1. superCloseSpeed - это ограничение скорости цели для действия параметра mulSuperClose
для очень близких целей скоростью > superCloseSpeed, упреждение будет соответствовать offsetFar * mulSuperClose, а для целей скоростью < superCloseSpeed, упреждение будет уменьшаться пропорционально скорости
2. При произведении на ноль результат будет 0 (азы математики), если вы хотите отключить действие параметров mulClose или mulSuperClose то вы должны выставить их = 1
<!-- Направление камеры в створ ствола при переходе в снайперский режим в комбинации с Shift, если autoZoomCam = True -->
<!-- Перенаправление камеры на цель при переходе в снайперский режим в комбинации с Shift, если она захвачена и если autoZoomCam = True -->
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
Вопрос - где находится параметр "autoZoomCam" ?
В первом бою после нажатия shift постоянно происходит краш клиента...
<!-- Направление камеры в створ ствола при переходе в снайперский режим в комбинации с Shift, если autoZoomCam = True -->
<!-- Перенаправление камеры на цель при переходе в снайперский режим в комбинации с Shift, если она захвачена и если autoZoomCam = True -->
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
Вопрос - где находится параметр "autoZoomCam" ?
В первом бою после нажатия shift постоянно происходит краш клиента...
в описании остаточная информации, эта функция доступна только в Full версии
+ опечатка в названии параметра, не autoZoomCam, а managerCam и не при нажатой Shiuft, а при нажатой funcKey
спасибо, что обратили внимание, удалю из описания лишнюю информацию
в описании остаточная информации, эта функция доступна только в Full версии
+ опечатка в названии параметра, не autoZoomCam, а managerCam и не при нажатой Shiuft, а при нажатой funcKey
спасибо, что обратили внимание, удалю из описания лишнюю информацию