Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 67

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
ЧТо то мне показалось арта плавнее ведет курсор с отключенной системой замедления перемещения маркера и не дергает при изменении траектории движения.
ПС. А нет, дергается тоже при изменении траектории на 180 градусов. Как настроить чтобы не дергало маркер на арте, чуть разбросит сведение и попасть уже нереально. Получается если цель взад вперед качает - никогда не сведешся для попадания.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
614
Репутация
355
Спасибо
56
Монет
0
А мод AASMX альфа версия, часом не стоит?
У него установлен батлассистент это тоже самое.
Ты думаешь что это мешает прицелу работать?!
Раньше Зороджан Рекомендавал ставить
Улучшенное сведение, я с тех пор Обязательно его
Устанавливаю.
Зороджан прочитай и ответь.
 
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
110
Репутация
44
Спасибо
8
Монет
0
замечал что у некоторых танков выцеливает в маску когда целишься сбоку например ису-152, поэтому хорошо бы исключить маску, так как аим видит что там ноль брони
есть пару фишек которых хотелось бы в аиме, это:
1. возможность включения в конфиге захватывать целиком прицелом, а не только сведением, чтобы когда отменяешь захват - прицел был наведен на цель
2. возможность включить по функциональной клавише ,выцеливание гусли (стандартную опцию функциональной клавиши не использую, потому что незнаю даже где она может понадобиться)

реально это сделать ?
 
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
Почему в артрежиме не пашет смещение точки автоприцела по вертикали?
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Почему в артрежиме не пашет смещение точки автоприцела по вертикали?

Потому что ты его не увидишь в арт режиме. По умолчанию прицеливание в арт режиме ведётся в центр корпуса + упреждение

Добавлено через 13 минут 54 секунды
А по одному пробелу можно?

Это клавиша у меня реализована как многофункциональная. Чисто привязать на ней захват точки не могу. Могу ввести специально для тебя )) ещё одну дополнительную клавишу захвата точки. По идее может пригодиться обладателям дополнительных клавишь на мышке.

А чем по удержанию не нравится? Здесь на самом деле просто привыкнуть надо. А по поводу того, что задержка не даёт попасть в нужную точку... я уже писал... непосредственно выбор точки происходит в момент нажатия, а вот переход в режим захвата точки происходит после паузы удержания, которую тоже можно сделать очень короткой в настройках. Поэтому теоретически можно даже поймать точку на проезжающем на скорости танке.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
У него установлен батлассистент это тоже самое.
Ты думаешь что это мешает прицелу работать?!
Раньше Зороджан Рекомендавал ставить
Улучшенное сведение, я с тех пор Обязательно его
Устанавливаю.
Зороджан прочитай и ответь.

сам пользуюсь AASMX - нет проблем. В комплексе очень даже не плохо работает.
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,151
Репутация
1,237
Спасибо
1,131
Монет
0
Это клавиша у меня реализована как многофункциональная. Чисто привязать на ней захват точки не могу. Могу ввести специально для тебя )) ещё одну дополнительную клавишу захвата точки. По идее может пригодиться обладателям дополнительных клавишь на мышке.

А чем по удержанию не нравится? Здесь на самом деле просто привыкнуть надо. А по поводу того, что задержка не даёт попасть в нужную точку... я уже писал... непосредственно выбор точки происходит в момент нажатия, а вот переход в режим захвата точки происходит после паузы удержания, которую тоже можно сделать очень короткой в настройках. Поэтому теоретически можно даже поймать точку на проезжающем на скорости танке.
Ты правильно сказал - дело привычки. А я привык уже пробелом хватать точку. Удобно, большим пальцем тык и готово. А тут приходиться два телодвижения делать + долгое нажатие.
А если сделать для многофункциональной клавиши выбор в конфиге + выбор отдельной клавиши захвата точки. Наверняка найдутся желающие выбрать в качестве клавиши широкого профиля что-нибудь другое, не пробел, а тот же альт, к примеру. На вкус и цвет, как известно...
Да и после того, как ты сделал автоперенацеливание по высоте в случае если низ врага за препятствием, то отпала необходимость пользоваться пробелом для регулировки по высоте.
Да и настройки тогда станут вообще гибче некуда, на любой вкус можно будет настроить, хоть под осьминога :D
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Ты правильно сказал - дело привычки. А я привык уже пробелом хватать точку. Удобно, большим пальцем тык и готово. А тут приходиться два телодвижения делать + долгое нажатие.
А если сделать для многофункциональной клавиши выбор в конфиге + выбор отдельной клавиши захвата точки. Наверняка найдутся желающие выбрать в качестве клавиши широкого профиля что-нибудь другое, не пробел, а тот же альт, к примеру. На вкус и цвет, как известно...
Да и после того, как ты сделал автоперенацеливание по высоте в случае если низ врага за препятствием, то отпала необходимость пользоваться пробелом для регулировки по высоте.
Да и настройки тогда станут вообще гибче некуда, на любой вкус можно будет настроить, хоть под осьминога :D

Ладно, я подумаю
 
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
209
Репутация
91
Спасибо
13
Монет
0
Еще обнаружил глючок. На арте, в артрежиме, захват норм, упреждение вроде тоже правильное, но... нажимаю "Е"("снять захват") - "есть отставить цель", а (серверный) прицел почему-то остается привязанным к точке на земле, отвязывается при следующем нажатии ПКМ... странно.

Включил <enableFixAutorotation>True</enableFixAutorotation> и глюк пропал, также восстановился быстрый перехват другой цели и восстановление захвата пропавшего из засвета.
 
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
Вот так выглядит точка прицеливания на арте если смотреть через батл асистан. Это стоящая на месте цель. Перелеты постоянно, нужно занижать точку категорически, мало того что прицел дергается при этом сведение раскидывает, так еще прицел наводится на кепку.



 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,626
Репутация
1,136
Спасибо
438
Монет
0
С ужасом в душе наблюдаю за календарем....приближается 31-05-2015...... и что мы потом будем делать?????? О_О УЖОСНАХ!!! ZorroJan Вы продлите сроки всех Ваших модов на радость игроков мира или оставите всех во вселенской печали???
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Конечно. Будет продлено. Будет обновлено.
 
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
113
Репутация
30
Спасибо
1
Монет
0
Конечно. Будет продлено. Будет обновлено.

Спасибо, это очень мудро!
Мод прекрасно работает. Есть конечно и минусы, недочеты - все баги не выловишь сразу)))
ТС, спасибо, от от всех ЮЗЕРОВ.
За хорошую работу можно (и нужно ) благодарить)))
QIWI :Smile_mellow:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
311
Репутация
104
Спасибо
7
Монет
0
Вот так выглядит точка прицеливания на арте если смотреть через батл асистан. Это стоящая на месте цель. Перелеты постоянно, нужно занижать точку категорически, мало того что прицел дергается при этом сведение раскидывает, так еще прицел наводится на кепку.

Арта вообще как-то резко косить стала дней 5 назад... Но перелеты на самом деле стали чаще обычного.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Вот так выглядит точка прицеливания на арте если смотреть через батл асистан. Это стоящая на месте цель. Перелеты постоянно, нужно занижать точку категорически, мало того что прицел дергается при этом сведение раскидывает, так еще прицел наводится на кепку.

Да! Действительно нашёл ошибку! Если цель не в прямой видимости, то целится в башню (и арта тоже), отсюда высокая вероятность перелёта. Это связано с нововведением прицеливания в башню, если корпус скрыт за препятствием. Поправим, будет как надо.
 
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
Да! Действительно нашёл ошибку! Если цель не в прямой видимости, то целится в башню (и арта тоже), отсюда высокая вероятность перелёта. Это связано с нововведением прицеливания в башню, если корпус скрыт за препятствием. Поправим, будет как надо.

Еще полезно для арты былобы сгладить рывки маркера, допустим берешь в автозахват цель и хоть круг сведения на цели, а все равно разбрасывает сведение. Еще цель елозит вперед назад тоже сведение разбрасывает, когда прицел меняет траекторию и как то сгладить настройками мне это не удалось (выставлял скорость 10м/с и ускорение 1 м/с, берешь цель в автозахват и прицел медленно движется к цели, и доходит уже сведенным, но с такими настройками по быстрым целям не получается упреждение).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
311
Репутация
104
Спасибо
7
Монет
0
Быстро довернуть прицел, а затем свестись, увы, быстрее, чем медленно поворачиваться сводясь.
Не веришь, проверь с секундомером и расширенной индикацией сведения.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Еще полезно для арты былобы сгладить рывки маркера, допустим берешь в автозахват цель и хоть круг сведения на цели, а все равно разбрасывает сведение. Еще цель елозит вперед назад тоже сведение разбрасывает, когда прицел меняет траекторию и как то сгладить настройками мне это не удалось (выставлял скорость 10м/с и ускорение 1 м/с, берешь цель в автозахват и прицел медленно движется к цели, и доходит уже сведенным, но с такими настройками по быстрым целям не получается упреждение).

В обновлении будет введена настройка размера буфера скорости для дальних целей , так же как сейчас это сделано для направления. Это даст возможность сделать более плавное нацеливание упреждения для дальних целей.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
И ещё один сюрприз обновления.
По функциональной клавише - по умолчанию "пробел" . Теперь, если цель не в автозахвате, но в пределах угла для автозахвата нажав клавишу вы сможете видеть точку упреждения движущейся цели. Т.е. вы сможете заранее свестись там где будет точка и вести ещё более точный огонь по цели, чем на автоприцеле.
 
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
311
Репутация
104
Спасибо
7
Монет
0
ZJ, протестили тока что. Если противник стоит так, что у него некуда пробить - индикатор везде красный, то бот не ищет точки вообще. Стоит сведенный в центр и усе. Хотя по прежнему можно было бы искать и сводиться на места с минимальной броней.
 
Сверху Снизу