[AUTOAIM_BALLISTICS]
BallisticTrajectory_MinDistance = 100.0 #Дистанция, с которой учитывается баллистическая траектория снарядов, м: от 50.0 до 200.0 | Distances from which the ballistic trajectory of shells are taken into account, m: from 50.0 to 200.0
BallisticTrajectory_HeightEpsilon = [0.2, 0.5, 1.0] #Точность расчета траектории на дистанциях [0-300, 300-500, >500], м: от 0.1 до 5.0 | The accuracy of calculating the trajectory at distances [0-300, 300-500, >500], m: from 0.1 to 5.0
#Параметры сетки для поиска точек пробития | Grid parameters for finding penetration points
[AUTOAIM_POINTGRIDS]
FightingGrid_Distance = [0.0, 150.0] #Дистанция, при которой следует использовать cетку ближнего боя (70 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Distance within which to use the fighting grid (70 points), m: from 0.0 to 600.0
FightingGrid_Speed = [40.0, 120.0] #Скорость цели или игрока, при которой следует использовать cетку ближнего боя (70 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Speed of enemy or player within which to use the fighting grid (70 points), km/h: from 0.0 to 120.0
ComplexGrid_MaxDistance = 400.0 #Максимальная дистанция, при которой можно использовать детализированную сетку (200 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Maximum distance within which can use the detailed grid (200 points), m: from 0.0 to 600.0
ComplexGrid_MaxSpeed = 20.0 #Максимальная скорость цели или игрока, при которой можно использовать детализированную сетку (200 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Maximum speed of enemy or player within which can use the detailed grid (200 points), km/h: from 0.0 to 120.0
SimpleGrid_MaxDistance = 500.0 #Максимальная дистанция, при которой можно использовать упрощенную сетку (120 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Maximum distance within which can use the simplified grid (120 points), m: from 0.0 to 600.0
SimpleGrid_MaxSpeed = 40.0 #Максимальная скорость цели или игрока, при которой можно использовать упрощенную сетку (120 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Maximum speed of enemy or player within which can use the simplified grid (120 points), km/h: from 0.0 to 120.0
#Параметры расчёта и выбора упреждения | Options of calculation and selection forestall
[AUTOAIM_FORESTALL]
Forestall_Distance = 20.0 #Дистанция, начиная с которой следует включать упреждение, м: от 5 до 50 | Distance from which should include forestall, m: from 5 to 50
Forestall_CountCyclesPerSecond = 20 #Количество циклов расчёта упреждения в секунду: от 10 до 50 | Count of forestall calculation cycles per second: from 10 to 50
Forestall_LinearDisplacementSens = [1.05, 1.05, 1.05, 1.05] #Коэффициент чувствительности прицела к линейному упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy linear displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
Forestall_TakeAngularDisplacement = True #Учитывать угловое смещение цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the angular displacement of the target for forestall
Forestall_AngularDisplacementSens = [0.6, 0.7, 1.0, 1.1] #Коэффициент чувствительности прицела к угловому упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy angular displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
Forestall_TakeTargetAcceleration = [True, True, True, False] #Учитывать ускорение и рывки цели для [ББ,БП,КС,ОФ]: True(Да) - False(Нет) | Take into account the acceleration and jerk of the target for [AP,APRC,HC,HE]
Forestall_AccelerationSens = [1.0, 0.8, 0.5, 0.2] #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
Forestall_FilterCountPoints = [4, 8, 10, 12] #Окно сглаживающих фильтров на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 50 | Window of the smoothing filters at distances [0-100, 100-300, 300-450, >450]: 1 to 50
Forestall_FilterOffsetCompens = [0.06, 0.08, 0.1, 0.12] #Коэффициент компенсации смещения фильтра на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Factor of the filtered signal offset compensation at distances [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0