Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Сборка модов для World of Tanks (Tanki) от ZorroJan
-------------------------------------------------------------------------------------

Состав сборки:

- AimBot-Shaytan 3.0 - автоприцел ШАЙТАН аимбот
- Marker Re-Load - перезарядка над союзниками и противниками
- ContourLook - мод рентген (контуры танков)
- TargetDirection - указатель ближайших противников
- HitMarker - мод попадания без засвета
- Tundra - удаление крон деревьев и листвы
- ArtiPlace - место выстрела артиллерии противника
- LaserPoint - лазерные указки из орудий противника
- BreakableObjects- отключение простреливаемых объектов
- MarkersDestruction - маркер разрушений на миникарте
- Autorepair - автоматический огнетушитель, ремонт модулей и лечение экипажа
- Zmod - дополнительные боевые и ангарные моды
- StrikePoint - визуальное отображение упреждения стрельбы
- AimingAngles - расширенные углы наводки прицела
- Shadows - тень на месте последнего засвета техники


-------------------------------------------------------------------------------------
Приобрести и скачать последнюю версию можно на официальном сайте https://wotzj.com/

P.S.
- Проблемы авторизации сборки при запуске игры для наших украинских пользователей.

Описание проблемы:
При входе в игру появляется сообщение о невозможности активации.

Причина проблемы:
Запрет работы украинским провайдерам с российскими dns

Решение проблемы:

1 вариант:
Воспользоваться хорошим в.п.н. сервисом. Играть через в.п.н.
+ не нужны дополнительные манипуляции после запуска клиента игры
- играть будете с пингом сервиса в.п.н.

2 вариант:
Воспользоваться любым бесплатным в.п.н. сервисом.
Войти в игру. Пройти стадию регистрации. Далее, отключить в.п.н. и переподключить игровой сервер.
(После переподключения игрового сервера сообщений в ангаре не будет, моды уже загружены)
+ преимущество метода в том, что играть будете с пингом провайдера.
- нужны некоторые манипуляции после запуска клиента игры

- Проблемы продолжительного лага в начале входа в бой (во время отсчёта)

Описание проблемы:
При входе в бой в начале отсчёта клиент игры подвисает и так проходит несколько секунд, после чего игровой процесс возобновляется.
Если подвисание происходит продолжительное время, то возможна даже потеря сервера.

Причина проблемы:
Причина в моде Shadows, который в начале боя разворачивает (синие) модели танков, которые будут отображаться при исчезновении танка из зоны видимости.
Техническая причина в скорости разворачивания моделей.

Решение проблемы:

1 вариант:
- отключить данный мод полностью через mods.ini (поставить перед названием мода двойной слеш // и перезапустить игровой клиент)

2 вариант:
+ Данной проблемы не наблюдается, если носителем на который установлена игра является SSD диск

- Проблемы вылета на некоторых картах или особых режимах игры после недавнего обновления по случаю выхода очередного игрового патча

Описание проблемы:
Во время игры в бою при попытке перехода в снайперский режим по клавише или колёсику мыши, а так же при нажатии на клавишу "LALT"
происходит несанкционированное закрытие клиента игры. При этом в логе нет видимых ошибок.

Причина проблемы:
Причина в моде BreakableObjects, который пытается скрыть простреливаемые объекты для снарядов определённого типа.
Сам эффект вылета возникает из-за внесённых изменений в объектах на карте к которым не была проведена должная адаптация данного мода.

Решение проблемы:
- отключить данный мод полностью через mods.ini (поставить перед названием мода двойной слеш // и перезапустить игровой клиент)
и ждать выхода дополнительного обновления с решением проблемы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
323
Репутация
118
Спасибо
21
Монет
0
Понравилось эта функция Время задержки слежения за целью после пропадания из света, в сек...

Не понравилось когда сбрасываеш прицел с танка что-бы захватить другой берет первый постоянно.
При использовании серверного прицела дергается как ненормальный.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
310
Репутация
153
Спасибо
18
Монет
0
Как только поставил данный мод, полетели все сервера в первом же бою. Тестирование откладывается на неопределённое время, к сожалению. Надеюсь это не мод виноват. :)
 
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
624
Репутация
282
Спасибо
22
Монет
0
погоняли мы эту приблуду, был замечен косячок на ТТ(WZ-111) ловил светляка, так вот прицел упреждение взял, а вот башня до конца не до вернулась, это первое. Второе - автоприцел держит только центр танка, т.е на башню от не перепрыгивает. Третье - я думаю меня многие поддержат что будет намного удобнее пользоваться данным модом если при автозахвате будет надпись куда, а точнее на что наведен прицел как это выглядет в "ЗАРАЗЕ№1"
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
погоняли мы эту приблуду, был замечен косячок на ТТ(WZ-111) ловил светляка, так вот прицел упреждение взял, а вот башня до конца не до вернулась, это первое. Второе - автоприцел держит только центр танка, т.е на башню от не перепрыгивает. Третье - я думаю меня многие поддержат что будет намного удобнее пользоваться данным модом если при автозахвате будет надпись куда, а точнее на что наведен прицел как это выглядет в "ЗАРАЗЕ№1"

Возьмите прицел с упреждением в версии для 094 от "fkzcrf" (вроде так называется, там настройки для пользователя более гибкие, не урезанные и работает стабильно) и слепите с прицелом "X,Y,Z" (версия2 где прилипает к указанной точке) и будет вам имба. SAE в своей теме отказался его доделывать - Зорро дерзай ты вершину. Надеюсь на пол пути не отступишь)))
 
Последнее редактирование:

sae

Developer

sae

Developer
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
1,126
Репутация
4,064
Спасибо
7,744
Монет
1,000
Возьмите прицел с упреждением в версии для 094 от "fkzcrf" (вроде так называется, там настройки для пользователя более гибкие, не урезанные и работает стабильно) и слепите с прицелом "X,Y,Z" (версия2 где прилипает к указанной точке) и будет вам имба. SAE в своей теме отказался его доделывать - Зорро дерзай ты вершину. Надеюсь на пол пути не отступишь)))

Я не отказывался. Сегодня доделаю. Но не знаю пока как буду раздавать.
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
Я не отказывался. Сегодня доделаю. Но не знаю пока как буду раздавать.

А тем упочему закрыл? Там флуд вычистили. Может кто какие идейки подкинул бы. А про платность - сомневаюсь что много наваришь на этом. ЛСД говорил что подобная функция есть в платном, но сомневаюсь что многие готовы платить каждый месяц, чтоб пользоваться такой функцией. Это же не Ванга с плюшками)
 
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
282
Репутация
574
Спасибо
109
Монет
0
ZorroJan, если интересны все мнения:
Логику работу захвата точки надо бы поменять. Включать ее удерживая на какой-то точке вражеского танка ПКМ не удобно. Должен быть конфиг, с настраиваемой горячей клавишей. Соответственно и отключаться захват точки должен повторным ее нажатием.
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
ZorroJan, если интересны все мнения:
Логику работу захвата точки надо бы поменять. Включать ее удерживая на какой-то точке вражеского танка ПКМ не удобно. Должен быть конфиг, с настраиваемой горячей клавишей. Соответственно и отключаться захват точки должен повторным ее нажатием.

Поясни предлагаемый алгоритм плиз.
Ты хочешь навести мышой на нужную точку и нажать клавишу отличную от ПКМ? А чем не нравится ПКМ? Сразу под рукой. Навел прицел и тыкай кнопку? А время? Танк елозит и сам порой не стоишь на месте. Можно конечно сделать в конфиге фишку чтобы назначать клавишу, может кто и подгонить под себя. Единственное нужно сделать разделение: если прицен НА ТАНКЕ, то липнуть к указанной точке, если НЕ НА ТАНКЕ то включать упреждение на заранее заданную на клаве часть танка (корпус, башня, НЛД). ИМХО это идеальный вариант.
А вообще считаю наилучшим вариантом это когда есть файл настроек, содержащий как можно больше параметров - и система гибче и просьб "добавь/допили мне не удобно" будет меньше.
ПЫ СЫ Надеюсь ты как герой одноименного фильма будешь делать прицел не ради наживы (как тут хотят некоторые :facepalmic:), а ради идеи и всеобщего одобрения)))???
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
282
Репутация
574
Спасибо
109
Монет
0
Поясни предлагаемый алгоритм плиз.
Да что пояснить то? Сам по себе аим и захват точки (как видится мне, в идеале) должны быть независимы.
Аим пусть включается на ПКМ, все мы к этому привыкли, всем нам это удобно.
А захват точки на танке должен осуществляться нажатием, я подчеркиваю нажатием, а не удержанием, настраиваемой клавиши (для меня идеальный вариант E англ.)
Почему я против захват на ПКМ? А ты сам попробуй, когда надо делать все быстро, наводить центральный маркер прицела на какую-то вражескую башенку, а потом нажать ПКМ, чтобы он не съехал) Вот я пробовал и потому прошу настраиваемую клавишу)
 
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
235
Репутация
158
Спасибо
22
Монет
0
Автозахват точки не удобен...(хотелось бы выбирать её самому), и еще стала вылетать игра...
Вернулся к Заразе... все норм
 
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
282
Репутация
574
Спасибо
109
Монет
0
Ну вообще выход то уже найден - если хоть немного шарите в скриптописании на каком-то из языков, то пишите простой скрипт для желаемой клавиши, при нажатии на которую будет посылаться нажие ПКМ тот период времени, который задан в конфиге для активации захвата точки)
$vk45:: ; E англ.
Send {vk2 down}
sleep 150
Send {vk2 up}
return
P.S. по конструктиву, подкину автору еще одну мыслишку:
1. Отказаться от упреждения для захваченной точки (объяснять почему не буду, кто умный тот поймет).
2. Ввести некий порог скорости, после которого начинает срабатывать упреждение для захваченной точки. Т.е. если мы захватили точку на танке и он движется со скоростью меньшей N (N в идеале тоже должно задаваться в конфиге), то упреждения нет, если скорость превысила N, то пусть включается.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
Да что пояснить то? Сам по себе аим и захват точки (как видится мне, в идеале) должны быть независимы.
Аим пусть включается на ПКМ, все мы к этому привыкли, всем нам это удобно.
А захват точки на танке должен осуществляться нажатием, я подчеркиваю нажатием, а не удержанием, настраиваемой клавиши (для меня идеальный вариант E англ.)
Почему я против захват на ПКМ? А ты сам попробуй, когда надо делать все быстро, наводить центральный маркер прицела на какую-то вражескую башенку, а потом нажать ПКМ, чтобы он не съехал) Вот я пробовал и потому прошу настраиваемую клавишу)

А нажимать другую клавишу когда танк елозит будет удобнее?
 
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
282
Репутация
574
Спасибо
109
Монет
0
Объясни мне как можно удерживать заданную точку и в неё попадать если соперник в движении?
А зачем я, дешевка или подсос, уже не помню как ты меня там обозвал, буду тебе, великому гуру читов (который крысит их с рфч) что-то объяснять? Я тебе в ЛС когда писал, идею и концепцию разжевал как младенцу, а ты так ничерта и не понял, в чем изюм этой вещицы. Так и не понимай дальше.
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
А зачем я, дешевка или подсос, уже не помню как ты меня там обозвал, буду тебе, великому гуру читов (который крысит их с рфч) что-то объяснять? Я тебе в ЛС когда писал, идею и концепцию разжевал как младенцу, а ты так ничерта и не понял, в чем изюм этой вещицы. Так и не понимай дальше.

Снова "посоны" терки затеяли))0 Для этого есть тема "Свободная комната для (обсирания) общения танкистов")))
По сути - если каждый выскажет свою идею, то разработчику будет легче построить концепцию реализации задуманного. Перевожу - больше идей, больше вариантов.
Давайте отбросим личную неприязнь и попробуем найти конструктивное решение поставленной проблемы.

ПЫ. СЫ. Макс, если сам не хочешь дорабатывать, то или помогай и подсказывай, или не вноси смуту) Я понимаю что каждый лоббирует свои интересы, но есть же те, кто не преследует своих меркантильных целей)) Не в обиду конечно)))
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Сразу хочу сказать... Для корректной работы мода необходимо соответственно избавиться от других аимов, тогда не будет комментариев по поводу дёрганий и т.п.
Во-вторых... захват точки происходит в момент нажатия захвата (ПКМ), а переключение в режим захвата точки происходит при задержании ПКМ, т.е., если удержания не было, то включается режим обычного захвата с упреждением, в противном случае - захват точки на которую был наведён курсор в момент нажатия кнопки. Получается, что если вы ловите танк проезжающий мимо и в момент захвата, скажем, в перекрестие попала башня, танк уже проехал, но после удержания будет захвачена именно точка на башне ) )) как-то так.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
Сразу хочу сказать... Для корректной работы мода необходимо соответственно избавиться от других аимов, тогда не будет комментариев по поводу дёрганий и т.п.
Во-вторых... захват точки происходит в момент нажатия звхвата (ПКМ), а переключение в режим захвата точки происходит при задержании ПКМ, т.е., если удержания не было, то включается режим обычного захвата с упреждением, в противном случае - захват точки на которую был наведён курсор в момент нажатия кнопки. Получается, что если вы ловите танк проезжающий мимо и в момент захвата, скажем, в перекрестие попала башня, танк уже проехал, но после удержания будет захвачена именно точка на башне ) )) как-то так.

Вот и отпала необходимость назначать другую клавишу. Единственное желательно в конфиге дать возможность корректировать время удержания ПКМ
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Вот и отпала необходимость назначать другую клавишу. Единственное желательно в конфиге дать возможность корректировать время удержания ПКМ

Это всё и так есть (последний параметр)
Читайте внимательнее описание
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
На счёт вылетов и дёрганий могу сказать.. Прежде чем критиковать в этом направлении.. попробуйте мод на чистом клиенте. По крайней мере я во время теста таких проблем не замечал, лог тоже чистый.
 
Сверху Снизу