Играл на всех артах. Ещё до нерфа. В том числе на левше и Су-26. А также на бизоне на эвентах и чемпионатах (до нерфа)
Выполнил марафон на WZ-111 целиком и полностью на FV304 (кстати, уже после нерфа), - это тот где надо было набить 150 фрагов и 150к дамажки.
Не было просто других британцев на тот момент, кроме этой маленькой FV-шки.
В ангаре у меня есть все топ.
Плюс, специально для укрепов и обновлённой ГК - шестая и девятая американка, седьмая пантерка, восьмая лора. Некоторые любят буратоса, но я его не жалую.
Для лбз подойдёт почти любая арта, но проще всего будет на 9-ой американке. Это для тех, кто ищет универсальности.
Самое "долгоиграющее" и рандомное задание для не стреляющих голдовыми фугасами и не имеющих топовые арты - это попасть по двум танкам. Тут уж как повезёт.
Самая "бесполезная" в нынешних реалиях арта -GWE. Медленная в плане переезда, на ГК её не жалуют. В рандоме ещё как-то тянет. С подбоем держит сплеш по трасеру и выживает.
Был случай GWE выжила после прямого попадания батчатовской арты.
Объект с подбоем и прокачанным мастером тарана удивляет многих ст, в том числе и еписей. Не раз об меня разбивались. ББ уже не айс, но на расслабухе пострелять можно.
Конь удивляет многих, на голдовых фугасах и бензине вполне себе живчик, а если на ГК вас затолкнут куда нить на горочку, будете удивлять противников ещё чаще.
Бат на ГК хорош для сбития базы, резвый, закручивал на нём и убивал в пт режиме E100. До и доже после нерфа может светить сам себе (с трубами).
Американка десятая для самых терпеливых, очень командозависима (как и конь). Встречал оптимистов, стреляющих на ней бб. Иногда попадают, но в большинстве случаев такие уникумы только подставляют команду.
На всех артах всегда катаю с доп. пайком, у всех экипажей первым перком боевое братство, вторым, - наводчикам и водителям плавный поворот башни и плавный ход, проходимость и т.д. Последним маскировка.
Для хейтеров добавлю, - не покатавшись на арте не узнаете где она вас не достанет. И да, если завтра арту выведут из игры - особо печалиться не буду. Испортить игру, т.е. переломить ход боя арта может за пару выстрелов.
И то, что артоводы фокусят по возможности скиловых игроков - нормальная реакция желающего выиграть человека.