Это точно! Самое обидное что правило "Вертухана действует в основном для игроков со статой ниже 49%.Очень обидно,когда в тебя в каждом бою попадает с ходу т49. при чем я же ни***а попасть не могу так.специально пробовал
Всем привет! Если никому не помешаю,мое сугубо личное мнение о так называемом оленемере. Как только народ начал его юзать можно было как-то адекватно оценить игроков как в своей так и в команде противника, а теперь уже как год тошнит от людей с зеленой статкой,понимая как они играют от кустов,нихрена тебе спину не прикроют ,чтоб свое ХП не растерять и статку свою не попортить,отвлекая огонь на себя...Портится игра,вот и всё. Оленемер сейчас,непонятен. Иногда в твоей команде куча красных и бой затаскивают не парясь,а иногда кругом зеленые и фиолетовые и все сливаются как малые дети. А процент на победу вообще 50/50 угадывает.
Всем привет! Если никому не помешаю,мое сугубо личное мнение о так называемом оленемере. Как только народ начал его юзать можно было как-то адекватно оценить игроков как в своей так и в команде противника, а теперь уже как год тошнит от людей с зеленой статкой,понимая как они играют от кустов,нихрена тебе спину не прикроют ,чтоб свое ХП не растерять и статку свою не попортить,отвлекая огонь на себя...Портится игра,вот и всё. Оленемер сейчас,непонятен. Иногда в твоей команде куча красных и бой затаскивают не парясь,а иногда кругом зеленые и фиолетовые и все сливаются как малые дети. А процент на победу вообще 50/50 угадывает.
В последней версии аленемера, шансы расчет шансов на победу немного изменился.
Если сейчас при 27% на победу больше половины боев выигрывается, то раньше такого практически не было!
А вообще, есть интересная тема на оф. форуме XVMa.
К сожалению, ссыль не вставляется.
Называется топик: "Стали коряво считаться шансы на победу."
А вот скажите пжл, зачем многие (большинство) игроков с большим КПД очень даже бесполезные для команды? Смотришь, вроде опытный КПД заоблачное, а сливаются в первую минуту, либо сидят до конца игры под кустами и выходят добивать...
Бесит...
А вот скажите пжл, зачем многие (большинство) игроков с большим КПД очень даже бесполезные для команды? Смотришь, вроде опытный КПД заоблачное, а сливаются в первую минуту, либо сидят до конца игры под кустами и выходят добивать...
Бесит...
Не все то, что Вам кажется очевидным так и есть на самом деле. Вполне возможно что игрок с заоблачным КПД слился в первые минуты боя из-за того что союзные рачилды не помогли на ответственном направлении, а посидеть на ПТ в кустах обменяв ХП рачил из своей команды на ХП опытных игроков в команде противника уничтожая противника со второй и третьей линии по засвету этих самых своих ололорашеров рачил (хоть на что-то пригодятся) а потом в конце без проблем затащить бой, тем самым повысив донную статку этих самых своих рачил, это вообще то нормально
Да, иногда бывают досадные ошибки, но как правило заоблачный КПД сам по себе просто так не приходит, как вы не поймете элементарного...
Не все то, что Вам кажется очевидным так и есть на самом деле. Вполне возможно что игрок с заоблачным КПД слился в первые минуты боя из-за того что союзные рачилды не помогли на ответственном направлении, а посидеть на ПТ в кустах обменяв ХП рачил из своей команды на ХП опытных игроков в команде противника уничтожая противника со второй и третьей линии по засвету этих самых своих ололорашеров рачил (хоть на что-то пригодятся) а потом в конце без проблем затащить бой, тем самым повысив донную статку этих самых своих рачил, это вообще то нормально
Да, иногда бывают досадные ошибки, но как правило заоблачный КПД сам по себе просто так не приходит, как вы не поймете элементарного...
Стата (рейтинги) в основном зависят от нанесенного Вами дамага и количества уничтоженной технике. В рандоме при прямых руках это все вполне себе легко набивается, а соло даже лучше так как не нужно делить дамаг и фраги со совзводником/совзводниками.
Так что озвученная Вами причина это не та причина, по которой Вы не можете поднять стату. Озвученное применимо лишь для такого показателя как % побед, но повторюсь на рейтинги он мало влияет, а в РЭ не влияет вообще.
Стата (рейтинги) в основном зависят от нанесенного Вами дамага и количества уничтоженной технике. В рандоме при прямых руках это все вполне себе легко набивается, а соло даже лучше так как не нужно делить дамаг и фраги со совзводником/совзводниками.
Так что озвученная Вами причина это не та причина, по которой Вы не можете поднять стату. Озвученное применимо лишь для такого показателя как % побед, но повторюсь на рейтинги он мало влияет, а в РЭ не влияет вообще.
Не совсем так.
Основное влияние на WN8 оказывают дамаг и фраги. Если интересно то вот здесь детальный анализ формулы: http://www.korean random.com/forum/topic/13434-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-wn8-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page-11#entry223804 (убрать пробел в ссылке).
На том же калькуляторе wot-news http://wot-news.com/stat/calc/ru/ru
также можно посмотреть влияние тех либо иных показателей на конечный результат. Для игрока TurinDeNar например при проценте побед по аккаунту 63,2% в формуле WN8 доля влияния этого показателя на общий результат всего 7%! В то время как для дамага и фрагов доли составляют 62% и 20% соответственно.
Причем здесь это... Играйте хорошо, вдумчиво и с пользой для команды и рейтинг придет сам по себе.
Ну а если играть "для удовольствия", то и рейинга соотвественно никакого не будет. Все достаточно просто.
Это же современный способ меряться пи..ми )))
Хочу поддержать предыдущих авторов: забейте на процент побед, играйте нормально, дамажте, убивайте, смотрите итоговые показатели по РЭ и ВИН8, они будут расти соло, если нормально сам играешь.
Процент побед зависит от команды, можно надамажить за полкоманды, а слив будет потому что олени в своей команде слились.