А я при выборе цели в первую очередь стараюсь нанести дамаг именно игроку с наибольшим рейтингом.
Обычно артоводы этим болеют...
А я при выборе цели в первую очередь стараюсь нанести дамаг именно игроку с наибольшим рейтингом.
- стремление набить домаг автоматически ведет к снайперизму, отсутствию новаторства. Команда, представляет собой лишь некий набор хп, который можно потратить.
- Убивает экспериментаторство. Применение, изучение, придумывание рискованных тактик - это не для статиста. Статист хочет поднимать свои цифры.
- цифры нивелируют удовольствие от боя, от игры.
Статисты. Статистика. Цифры.
Есть положитльные моменты от этих цифр, как то:
- игроки стремятся научиться играть эффективнее;
- проще оценивать уровень для подбора команд (взвода, роты, кланы);
- устранение ботоводства;
Но есть и отрицательные:
- стремление набить домаг автоматически ведет к снайперизму, отсутствию новаторства. Команда, представляет собой лишь некий набор хп, который можно потратить.
- Убивает экспериментаторство. Применение, изучение, придумывание рискованных тактик - это не для статиста. Статист хочет поднимать свои цифры.
- цифры нивелируют удовольствие от боя, от игры. Конкретный бой перестает приносить удовольствие. Не дай бог домаг слабый, и уже не важно что удалось бой вытащить и выиграть. Некоторые бои вытаскиваются за счет грамотного обездвиживания противника, сковывания в точке и ожидания когда освободятся основные силы. Но многие тактические приемы меркнут и не учитвыются пресловытыми рейтингами, и после боя остается лишь отрицательный осадок. Не удалось подамажить.
Статист. Статист - это человек зацикленный на своей текущей оценке и стремящийся ее поднять, и это ставится во главу угла. Главное поднять цыфры. Пара сливов и настроение испорчено. Победы без дамага, хрень какая. В конце боя нужно обязательно добить, дайте мне, я, мне нужнее, не тронь. Домага не добрал. Дак уже ведь и так выиграли, ну пусть добьют... нет... мне...
Некоторые игроки имеют очень высокие показатели, не заботясь об этих цифрах и не заботясь о их росте и падении. И им бои действительно приносят именно то удовольствие, которое и должна приносить игра. Чувство раскованности в игре, отдыха. Эксперимент, слился, ладно, не получилось, оценим, прикинем. Затащил, здорово. Победа - то ради чего были направлены мои действия.
Данных игроков, видя их показатели, автоматически причисляют к статистам, хотя по сути к данной категории они не совсем относятся.
Я не против статистики, и не говорю что статисты - это плохо. В большинстве случаев развитие игрока идет поэтапно и включает в себя каждый из этих ступеней. Сначало игрок учится играть, и ему приносит удовольствие сама игра, он учится в каждом бою чему то новому. Затем, на следующем уровне все основы им изучены и он стремится повысить свой уровень, свою результативность, свое КПД и становится статистом. Но цифры привносят свои отрицательные стороны. Повысив свои показатели до какой то точки, игрок начинает понимать эти отрицательные явления и возвращается к обычной игре, ради удовольствия, не особо заботясь о цифрах.
С людьми, не зацикленными на статистике легче общаться, проще играть в пати, комфорт. Ты не услышишь слов, и криков почему ты там слил, не поддержал. Скорее это будет мягкое наставление, и разбор ситуации, чем ор и напряг, и оскорбления, (обидные как в случае равных возможностей игроков, и более несправедливые в случае если возможности не равны). Комфорт общения и это наверное главное чему надо учиться и стремиться. Не нужно об этом забывать .
полностью поддерживаю-намутили еще как.Плюс-рейтинг должен быть один-а в статистике уже можно отображать и подробные второстепенные данные.Намудрили с этими рейтингами, если честно. Каждый имеет свою формулу расчета и ни один не оптимален.
РЭ очень сильно растет при сбитии захвата базы или от количества фрагов. Т.е. сбил захват, добил пару подранков и рейтинг стремится в космос.
Win8 в основном смотрит на количество дамага.
Win6 и Win7 более усредненные, но опять же не отображают всю картину.
Статисты. Статистика. Цифры.
Есть положитльные моменты от этих цифр, как то:
- игроки стремятся научиться играть эффективнее;
- проще оценивать уровень для подбора команд (взвода, роты, кланы);
- устранение ботоводства;
Но есть и отрицательные:
- стремление набить домаг автоматически ведет к снайперизму, отсутствию новаторства. Команда, представляет собой лишь некий набор хп, который можно потратить.
- Убивает экспериментаторство. Применение, изучение, придумывание рискованных тактик - это не для статиста. Статист хочет поднимать свои цифры.
- цифры нивелируют удовольствие от боя, от игры. Конкретный бой перестает приносить удовольствие. Не дай бог домаг слабый, и уже не важно что удалось бой вытащить и выиграть. Некоторые бои вытаскиваются за счет грамотного обездвиживания противника, сковывания в точке и ожидания когда освободятся основные силы. Но многие тактические приемы меркнут и не учитвыются пресловытыми рейтингами, и после боя остается лишь отрицательный осадок. Не удалось подамажить.
Статист. Статист - это человек зацикленный на своей текущей оценке и стремящийся ее поднять, и это ставится во главу угла. Главное поднять цыфры. Пара сливов и настроение испорчено. Победы без дамага, хрень какая. В конце боя нужно обязательно добить, дайте мне, я, мне нужнее, не тронь. Домага не добрал. Дак уже ведь и так выиграли, ну пусть добьют... нет... мне...
Некоторые игроки имеют очень высокие показатели, не заботясь об этих цифрах и не заботясь о их росте и падении. И им бои действительно приносят именно то удовольствие, которое и должна приносить игра. Чувство раскованности в игре, отдыха. Эксперимент, слился, ладно, не получилось, оценим, прикинем. Затащил, здорово. Победа - то ради чего были направлены мои действия.
Данных игроков, видя их показатели, автоматически причисляют к статистам, хотя по сути к данной категории они не совсем относятся.
Я не против статистики, и не говорю что статисты - это плохо. В большинстве случаев развитие игрока идет поэтапно и включает в себя каждый из этих ступеней. Сначало игрок учится играть, и ему приносит удовольствие сама игра, он учится в каждом бою чему то новому. Затем, на следующем уровне все основы им изучены и он стремится повысить свой уровень, свою результативность, свое КПД и становится статистом. Но цифры привносят свои отрицательные стороны. Повысив свои показатели до какой то точки, игрок начинает понимать эти отрицательные явления и возвращается к обычной игре, ради удовольствия, не особо заботясь о цифрах.
С людьми, не зацикленными на статистике легче общаться, проще играть в пати, комфорт. Ты не услышишь слов, и криков почему ты там слил, не поддержал. Скорее это будет мягкое наставление, и разбор ситуации, чем ор и напряг, и оскорбления, (обидные как в случае равных возможностей игроков, и более несправедливые в случае если возможности не равны). Комфорт общения и это наверное главное чему надо учиться и стремиться. Не нужно об этом забывать .
... Есть статисты... А есть статодрочеры
РЭ стало основным показателет вот, поднять рэ легче всего это захват/сбитие базы.фраги и урон)
Многие пользуются РЭ. Он, в принципе, достаточно точен, кроме одного существенного минуса - слишком большое значение придается очкам захвата базы. Причем основной баг в том, что засчитываются даже очки захвата, которые ничего не дали команде для победы. Например, ты приехал и встал на захват, когда команда добивает живых противников. Набежало, например, 70 очков захвата, в этот момент враги закончились. Пользы от твоего захвата почти нет (разве что врагам по нервы потрепал), а тебе за эти очки прилично в РЭ плюсанут.Насколько я знаю не РЭ сейчас в почете, а WN8, он более точно показывает какой ты игрок и какую пользу ты приносиш. РЭ сейчас мне кажется уже больше от ВБР зависит, а не от человеческого фактора. Потому что если команда слилась, то толку то.
Многие пользуются РЭ. Он, в принципе, достаточно точен, кроме одного существенного минуса - слишком большое значение придается очкам захвата базы. Причем основной баг в том, что засчитываются даже очки захвата, которые ничего не дали команде для победы. Например, ты приехал и встал на захват, когда команда добивает живых противников. Набежало, например, 70 очков захвата, в этот момент враги закончились. Пользы от твоего захвата почти нет (разве что врагам по нервы потрепал), а тебе за эти очки прилично в РЭ плюсанут.
Не навижу когда так делают союзники. В этот момент от меня летят маты в их сторону.:facepalmic:
Бывают случаи, когда надо брать обязательно и срочно. Но чаще все же такой "захват" для команды пользы не несет.Не навижу когда так делают союзники. В этот момент от меня летят маты в их сторону.:facepalmic:
Обычно артоводы этим болеют...
уже замечена закономерность.что игроки с голубо-фиолетовой статой сливают бои быстрее всех, от чувства собственной значимости и переоценкой \недооценкой оленей