Как обойти серию сливов? - Общение Python мододелов | Страница 83

Обсуждение Как обойти серию сливов?

Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
тоже стал замечать.играл с сыном на тройках всё время с четверками играю один больше попадаю к тройкам
взвода щас кидает на дно списка. кстати, картоха об этом сама говорила. поэтому взвода похоже тоже скоро умрут, останутся только динамические да на 10 левелах.
 
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
337
Репутация
250
Спасибо
20
Монет
0
Товарищ ! Обойди серию сливов- сядь на арту !
 
Регистрация
15 Июл 2017
Сообщения
60
Репутация
15
Спасибо
2
Монет
0
Патент Кислого почитай,может быть тогда поймешь.
А что собственно, на ваш взгляд я должен понять ?? Все дело в том, что все кто так говорят САМИ его никогда не читали. Если даже не брать в расчет то, что этот патент не используется, поскольку ВГ нашел более удобную ( на его взгляд, конечно) форму балансировщика, то даже первоначальная описанная в патенте форма, а она уже давно изменена, никаким боком не может быть привязана ни к какому глобальному заговору )))) Да и вообще. Заговор против чего или кого ????
 
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
Не знаю против кого там заговор, но откатав сейчас по пять боев на хевике и 50б не понял одно -
почему хевик стоит в очереди по полторы две минуты попадает в бой онли 10л. с железом в противоположной команде и длительностью боя 3-4мин с эпичным сливом, а 50б входит в бой сразу чаще с восьмерками, и даже и 10ками изи победы с неплохим настрелом. Турбачи это понятно, но разве эти барабашки имеют разный балансный вес, вроде же нет? или это от того что хевик исторически у меня не может вылезти из 50%, а 50б играет в 55-57%? так говоря же что патента нет? загадка
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
300
Репутация
106
Спасибо
13
Монет
0
Не знаю против кого там заговор, но откатав сейчас по пять боев на хевике и 50б не понял одно -
почему хевик стоит в очереди по полторы две минуты попадает в бой онли 10л. с железом в противоположной команде и длительностью боя 3-4мин с эпичным сливом, а 50б входит в бой сразу чаще с восьмерками, и даже и 10ками изи победы с неплохим настрелом. Турбачи это понятно, но разве эти барабашки имеют разный балансный вес, вроде же нет? или это от того что хевик исторически у меня не может вылезти из 50%, а 50б играет в 55-57%? так говоря же что патента нет? загадка

Ну фиг знает... у меня 50б перестал попадать по танкам от слова совсем... а на хэви всё норм
 
Регистрация
15 Июл 2017
Сообщения
60
Репутация
15
Спасибо
2
Монет
0
Ребята, ну возьмите прочитайте вы наконец этот патент в оригинале, чтоли, благо ведь его можно найти. Там разработана модель балансировщика..только балансировщика. По методике которой тебя кидает то в топ, то вниз. Ничего более. И то, это осталось сейчас просто на стадии патентования, а в игре используется другая система. А сами бои никакого ведь отношения к этому не имеют. Вы можете завершить бой с победой, находясь внизу списка, и проиграть будучи на первом месте списка. Так ведь ? Так. Не пойму, почему народ так привязался к этому патенту. На сам результат боя он никогда не может оказывать никакого влияния. Только на ваше распределение в команде, вверху, внизу, в середине.Потому что, повторюсь, у вас может быть победа даже если вы и внизу списка. Это к вопросу о патенте.
 
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
193
Репутация
98
Спасибо
10
Монет
0
Ребята, ну возьмите прочитайте вы наконец этот патент в оригинале, чтоли, благо ведь его можно найти. Там разработана модель балансировщика..только балансировщика. По методике которой тебя кидает то в топ, то вниз. Ничего более. И то, это осталось сейчас просто на стадии патентования, а в игре используется другая система. А сами бои никакого ведь отношения к этому не имеют. Вы можете завершить бой с победой, находясь внизу списка, и проиграть будучи на первом месте списка. Так ведь ? Так. Не пойму, почему народ так привязался к этому патенту. На сам результат боя он никогда не может оказывать никакого влияния. Только на ваше распределение в команде, вверху, внизу, в середине.Потому что, повторюсь, у вас может быть победа даже если вы и внизу списка. Это к вопросу о патенте.

Вы читали Шекспира в оригинале? Нет? Не думаю, что все абсолютно люди на этом форуме свободно читают на английском, как на родном. Если у Вас это так хорошо получается, то не могли бы Вы заморочиться и привести перевод, на Ваш взгляд, наиболее верный и разобрать по полочкам все пункты этого патента, раз и навсегда. Можете даже отдельную тему замутить для этого. Ну а те, кто тоже владеет английским, на сносном уровне, где то помогут, а где то не дадут соврать :)
 
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
2,048
Репутация
892
Спасибо
97
Монет
0
Ребята, ну возьмите прочитайте вы наконец этот патент в оригинале, чтоли, благо ведь его можно найти. Там разработана модель балансировщика..только балансировщика. По методике которой тебя кидает то в топ, то вниз. Ничего более. И то, это осталось сейчас просто на стадии патентования, а в игре используется другая система. А сами бои никакого ведь отношения к этому не имеют. Вы можете завершить бой с победой, находясь внизу списка, и проиграть будучи на первом месте списка. Так ведь ? Так. Не пойму, почему народ так привязался к этому патенту. На сам результат боя он никогда не может оказывать никакого влияния. Только на ваше распределение в команде, вверху, внизу, в середине.Потому что, повторюсь, у вас может быть победа даже если вы и внизу списка. Это к вопросу о патенте.

Ответь на простой вопрос где игроки со 100% побед или близкие к этому, а также игроки с % побед стремящихся к нулю?
 
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
Ребята, ну возьмите прочитайте вы наконец этот патент в оригинале.
:) Когда говорят о патенте не имеют в виду тот патент "о котором все говорят" , в "том патенте" лишь общая концепция и никакой конкретики, и тем более нет полезной информации анализ которой позволил бы его обойти. Под патентом подразумевается искусственное регулирование аккаунтов, взводным этого не понять но соло игроки хапают это прям ложкой ))

Спрашивается нафига две разные очереди на два барабанщика, при этом избытка хевиков и 50б в боях нет, обычные 1-2 на команду, а вот ст чехов и советов как блох по четыре-пять каждого ) Или для танков-терпил одна очередь, для счастливчиков другая... это подозрительно ))

Добавлено через 12 минут 39 секунд
Ну фиг знает... у меня 50б перестал попадать по танкам от слова совсем... а на хэви всё норм
у меня хеви косой как не знаю что... на 100 метрах уже проблемы, одна радость барабан быстрый.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июл 2017
Сообщения
60
Репутация
15
Спасибо
2
Монет
0
:) Когда говорят о патенте не имеют в виду тот патент "о котором все говорят" , в "том патенте" лишь общая концепция и никакой конкретики
Совершенно с вами согласен. Там лишь развита мысль, как должен работать балансер, чтоб тебя более-менее ровно раскидывало по уровню в команде, не был всегда в топе, и не был постоянно внизу списка. Поэтому и не понимаю, когда мне говорят, про какой то заговор, и тычут, мол вот есть некий патент Кислого, который почитай, и все поймешь )))) Ну почитал.. На мой взгляд, как раз не будь этого патента ( а вернее концепции), поскольку в том виде, в котором он есть, он не применяется в игре давно уже, то в рандоме наступил бы вообще полный хаос. Что к вопросу барабанщиков, как я думаю, у них сдвинут балансный вес каким то образом, или какая то своя там линейка. Потому что вчера на Бате 10 лвл, столкнулся с надписью после 5 (!!!) минут ожидания :"Истекло время ожидания, смените танк, или попробуйте еще раз попозже". )))
 

Удалённый пользователь 119124

Guest
У

Удалённый пользователь 119124

Guest
Ребята, ну возьмите прочитайте вы наконец этот патент в оригинале, чтоли, благо ведь его можно найти. Там разработана модель балансировщика..только балансировщика. По методике которой тебя кидает то в топ, то вниз. Ничего более. И то, это осталось сейчас просто на стадии патентования, а в игре используется другая система. А сами бои никакого ведь отношения к этому не имеют. Вы можете завершить бой с победой, находясь внизу списка, и проиграть будучи на первом месте списка. Так ведь ? Так. Не пойму, почему народ так привязался к этому патенту. На сам результат боя он никогда не может оказывать никакого влияния. Только на ваше распределение в команде, вверху, внизу, в середине.Потому что, повторюсь, у вас может быть победа даже если вы и внизу списка. Это к вопросу о патенте.

Вот про процент побед , там смысл и есть. Если соотношение побед/поражений игрока уменьшается, он скорее всего будет определяться в бои, чей уровень будет находиться ближе к нижнеей планке допустимого диапазона, в то время как если соотношение побед/поражений увеличивается, игрок скорее всего будет определяться в бои более высокого уровня из допустимых значений. гугл переводчик , может и не идеален , но смысл ясен.
 
Регистрация
15 Июл 2017
Сообщения
60
Репутация
15
Спасибо
2
Монет
0
Вот про процент побед , там смысл и есть. Если соотношение побед/поражений игрока уменьшается, он скорее всего будет определяться в бои, чей уровень будет находиться ближе к нижнеей планке допустимого диапазона, в то время как если соотношение побед/поражений увеличивается, игрок скорее всего будет определяться в бои более высокого уровня из допустимых значений. гугл переводчик , может и не идеален , но смысл ясен.
Совершенно верно. То есть весь патент про смысл того, в какое место в команде тебя поместит балансировщик. То есть только работа балансировщика и ничего более. Это никак не влияет на игру, потому что команда может затащить когда ты на последнем месте, и проиграть когда ты в топе. Куда тебя запихнул балансер и на какое место, разве это как то влияет на бой и его результаты ? Я считаю, что нет. Так ведь люди прослышав про патент начинают придумывать, что и бронепробиваемость у тебя падает, и толщина брони уменьшается, и прочие сказки. То есть легче думать, что ВГ организовал лично против тебя заговор, чем принять, что в этом бою противники сыграли лучше вас )))) Самый яркий пример это ЛТ. Чаще всего ты болтаешься внизу списка, потому что очень широкий уровень боев. И хоть ты и болтаешься внизу, шансы что вы выиграете какой-либо конкретный бой от этого не падают.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
347
Репутация
122
Спасибо
10
Монет
0
я не играю в среду, в этот день всегда, не зависимо от погоды, от времени суток, сливы сплошным потоком.
 
Регистрация
15 Июл 2017
Сообщения
60
Репутация
15
Спасибо
2
Монет
0
я не играю в среду, в этот день всегда, не зависимо от погоды, от времени суток, сливы сплошным потоком.
Верно ведь и обратное, кто то играет по средам, потому что у него идут потоком победы )))) Ведь раз вы проигрываете, кто то выигрывает )))
 
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
347
Репутация
122
Спасибо
10
Монет
0
конечно, хотя это был сарказм.
 
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
с этой игрой все давно понятно, её патент в защите уже не нуждается :neutral: всем плевать и на патент и на игру.

...а года три назад, можно было изменить игру в лучшую сторону, но теперь уже всё.
 
Сверху Снизу