взвода щас кидает на дно списка. кстати, картоха об этом сама говорила. поэтому взвода похоже тоже скоро умрут, останутся только динамические да на 10 левелах.тоже стал замечать.играл с сыном на тройках всё время с четверками играю один больше попадаю к тройкам
не хотел бы я быть в топе на арте )Товарищ ! Обойди серию сливов- сядь на арту !
у меня сессионки стабильно фиолетовые с процентом побед от 55 до 75 всегда (сессии 30+боёв) онли 8-10 уровни
Патент Кислого почитай,может быть тогда поймешь.В общем адепты глобальных заговоров никогда не переведутся )))))
А что собственно, на ваш взгляд я должен понять ?? Все дело в том, что все кто так говорят САМИ его никогда не читали. Если даже не брать в расчет то, что этот патент не используется, поскольку ВГ нашел более удобную ( на его взгляд, конечно) форму балансировщика, то даже первоначальная описанная в патенте форма, а она уже давно изменена, никаким боком не может быть привязана ни к какому глобальному заговору )))) Да и вообще. Заговор против чего или кого ????Патент Кислого почитай,может быть тогда поймешь.
Не знаю против кого там заговор, но откатав сейчас по пять боев на хевике и 50б не понял одно -
почему хевик стоит в очереди по полторы две минуты попадает в бой онли 10л. с железом в противоположной команде и длительностью боя 3-4мин с эпичным сливом, а 50б входит в бой сразу чаще с восьмерками, и даже и 10ками изи победы с неплохим настрелом. Турбачи это понятно, но разве эти барабашки имеют разный балансный вес, вроде же нет? или это от того что хевик исторически у меня не может вылезти из 50%, а 50б играет в 55-57%? так говоря же что патента нет? загадка
Ребята, ну возьмите прочитайте вы наконец этот патент в оригинале, чтоли, благо ведь его можно найти. Там разработана модель балансировщика..только балансировщика. По методике которой тебя кидает то в топ, то вниз. Ничего более. И то, это осталось сейчас просто на стадии патентования, а в игре используется другая система. А сами бои никакого ведь отношения к этому не имеют. Вы можете завершить бой с победой, находясь внизу списка, и проиграть будучи на первом месте списка. Так ведь ? Так. Не пойму, почему народ так привязался к этому патенту. На сам результат боя он никогда не может оказывать никакого влияния. Только на ваше распределение в команде, вверху, внизу, в середине.Потому что, повторюсь, у вас может быть победа даже если вы и внизу списка. Это к вопросу о патенте.
Ребята, ну возьмите прочитайте вы наконец этот патент в оригинале, чтоли, благо ведь его можно найти. Там разработана модель балансировщика..только балансировщика. По методике которой тебя кидает то в топ, то вниз. Ничего более. И то, это осталось сейчас просто на стадии патентования, а в игре используется другая система. А сами бои никакого ведь отношения к этому не имеют. Вы можете завершить бой с победой, находясь внизу списка, и проиграть будучи на первом месте списка. Так ведь ? Так. Не пойму, почему народ так привязался к этому патенту. На сам результат боя он никогда не может оказывать никакого влияния. Только на ваше распределение в команде, вверху, внизу, в середине.Потому что, повторюсь, у вас может быть победа даже если вы и внизу списка. Это к вопросу о патенте.
Ребята, ну возьмите прочитайте вы наконец этот патент в оригинале.
у меня хеви косой как не знаю что... на 100 метрах уже проблемы, одна радость барабан быстрый.Ну фиг знает... у меня 50б перестал попадать по танкам от слова совсем... а на хэви всё норм
Совершенно с вами согласен. Там лишь развита мысль, как должен работать балансер, чтоб тебя более-менее ровно раскидывало по уровню в команде, не был всегда в топе, и не был постоянно внизу списка. Поэтому и не понимаю, когда мне говорят, про какой то заговор, и тычут, мол вот есть некий патент Кислого, который почитай, и все поймешь )))) Ну почитал.. На мой взгляд, как раз не будь этого патента ( а вернее концепции), поскольку в том виде, в котором он есть, он не применяется в игре давно уже, то в рандоме наступил бы вообще полный хаос. Что к вопросу барабанщиков, как я думаю, у них сдвинут балансный вес каким то образом, или какая то своя там линейка. Потому что вчера на Бате 10 лвл, столкнулся с надписью после 5 (!!!) минут ожидания :"Истекло время ожидания, смените танк, или попробуйте еще раз попозже". )))Когда говорят о патенте не имеют в виду тот патент "о котором все говорят" , в "том патенте" лишь общая концепция и никакой конкретики
Ребята, ну возьмите прочитайте вы наконец этот патент в оригинале, чтоли, благо ведь его можно найти. Там разработана модель балансировщика..только балансировщика. По методике которой тебя кидает то в топ, то вниз. Ничего более. И то, это осталось сейчас просто на стадии патентования, а в игре используется другая система. А сами бои никакого ведь отношения к этому не имеют. Вы можете завершить бой с победой, находясь внизу списка, и проиграть будучи на первом месте списка. Так ведь ? Так. Не пойму, почему народ так привязался к этому патенту. На сам результат боя он никогда не может оказывать никакого влияния. Только на ваше распределение в команде, вверху, внизу, в середине.Потому что, повторюсь, у вас может быть победа даже если вы и внизу списка. Это к вопросу о патенте.
Совершенно верно. То есть весь патент про смысл того, в какое место в команде тебя поместит балансировщик. То есть только работа балансировщика и ничего более. Это никак не влияет на игру, потому что команда может затащить когда ты на последнем месте, и проиграть когда ты в топе. Куда тебя запихнул балансер и на какое место, разве это как то влияет на бой и его результаты ? Я считаю, что нет. Так ведь люди прослышав про патент начинают придумывать, что и бронепробиваемость у тебя падает, и толщина брони уменьшается, и прочие сказки. То есть легче думать, что ВГ организовал лично против тебя заговор, чем принять, что в этом бою противники сыграли лучше вас )))) Самый яркий пример это ЛТ. Чаще всего ты болтаешься внизу списка, потому что очень широкий уровень боев. И хоть ты и болтаешься внизу, шансы что вы выиграете какой-либо конкретный бой от этого не падают.Вот про процент побед , там смысл и есть. Если соотношение побед/поражений игрока уменьшается, он скорее всего будет определяться в бои, чей уровень будет находиться ближе к нижнеей планке допустимого диапазона, в то время как если соотношение побед/поражений увеличивается, игрок скорее всего будет определяться в бои более высокого уровня из допустимых значений. гугл переводчик , может и не идеален , но смысл ясен.
Верно ведь и обратное, кто то играет по средам, потому что у него идут потоком победы )))) Ведь раз вы проигрываете, кто то выигрывает )))я не играю в среду, в этот день всегда, не зависимо от погоды, от времени суток, сливы сплошным потоком.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?