В Mail.Ru Group сообщают, что реклама никак не связана с World of Tanks.
Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры Armored Warfare: Проект Армата на здании минской Национальной библиотеки Беларуси. В рекламе содержится фраза laquo;ВОТ и потренировались.Мэйл всячески отрицает связь рекламной кампании с World of Tanks от Wargaming и заявляет, что «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"».
Но ребята из Мэйл Ру пошли еще дальше. Они разместили сразу два рекламных билборда AW на Кипре, где находится штаб-квартира белорусской компании!На одном щите Wargaming продвигает свою игру со слоганом «Expand your online gaming experience» («Расширь свой опыт в онлайн-играх»), а щит Mail.Ru Group, который они разместили напротив, гласит «Have you expanded your gaming experience? Welcome to aw.mail.ru» («Ты расширил свой опыт в онлайн играх? Добро пожаловать на aw.mail.ru»).
На втором говорится «WOT do you think about real tanks» («Что ты думаешь о настоящих танках»), где английское слово «what» обыгрывается аббревиатурой World of Tanks.
Напомним, еще в марте Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры в газете «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT, по заверению холдинга, — это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую).