1) Это реально теоретически, а теория от практики недалека. ну да ладно опустим этот пункт.
2) Все прицелы что ВГ считает разрешёнными надо внедрить в клиент, как и остальные разрешённые моды, с возможностью настройки необходимого набора для каждого игрока через спец.меню. И будет всем счастье.
Это на ваш взгляд они не дают преимущества.
Поясню:
Пример №1
мод удаление тумана - возьмите 2-х одинаковых по скилу игроков, желательно новичков, поставьте их на расстоянии друг от друга в максимальную видимость и заставьте стрелять друг в друга, с условием что у одного будет туман и дым из ствола при выстреле, а у другого всё это будет отключено.
Угадайте кто кого быстрее разберёт? однозначно что тот у которого всё выключено.
Пример №2.
Подобные игроки управляют одинаковыми артами в разных командах. Поставим некоторые условия - в каждой команде осталось по 2 игрока - это арта + СТ. У одного игрока стоит разрешённый прицел для арты который показывает время полёта снаряда до цели, а у другого нет.
Вопрос: какая арта быстрее убьёт движущуюся СТ? Однозначно шансов больше у той у которой стоит мод прицела.
Вывод: разрешённые моды тоже дают преимущество перед теми у кого их нет!
На ответы типа - ну они ж разрешены, пусть все ставят, есть такой же ответ - не все это умеют, не всем это надо, не у всех компы будут давать нормальный ФПС после установки модов.
Ещё 1 огромный пример под конец.
Мод ХVМ, а точнее оленемер. Тот кто говорит что он не даёт преимущества, или лукавит или просто не понимает о чём речь.
Пример: Я с оленемером вхожу в бой на карту.... скажем Химки играя на СТ, обращаю внимание на скилл и количество СТ у противника. Даже если количество одинаковое, но у противника на СТ ВН8:2000+, а у наших ВН8:1000-, я на гору не поеду. А если б это понимали и остальные союзные СТ, то собрались бы дружно и рашанули Ж\д. А если играл бы я взводом из 3-х СТ то обговорили б это по связи и выбрали направление. В итоге от подобных случаев зависит исход боя.
Пример был образный, но он доказывает о преимуществе при наличии Оленемера.
Так же танкуя от угла на ТТ и видя противника за углом с КПД скажем 600, я буду немного агрессивнее лезть на него, чем если б против меня стоял игрок с КПД 2000+.
Вывод: ХVМ оленемер даёт преимущество, а ВГ говорит что такие моды запрещены!
Но... обратите внимание, ХVМ доступен всем и нет проблем! О чём я и писал выше - пустить все читы в общий доступ, иначе легализовать. Сначала возможно было б негодование, но думаю что было б недолго.