Планы: устранение ошибок и обновление прогрессии
Друзья!
Студия Obsidian Entertainment и команда проекта приняли решение
больше времени уделять работе по исправлению имеющихся ошибок. Кроме того, готовится обновление баланса.
С самого старта ЗБТ проекта мы крайне внимательно следим за отзывами игроков на форумах и в других источниках.
Последнее время игроки все чаще стали предлагать сменить вектор работы с введения нового функционала на улучшение старого и исправление найденных ошибок. Хотим подчеркнуть, что
частые обновления и постоянное добавление контента в игру не означают, что исправление ошибок откладывается. Все найденные ошибки фиксируются и исследуются разработчиком, многие исправляются сразу же, другие будут устранены в новых версиях. Некоторые проблемы можно решить быстро, другие требуют некоторого времени — это нормальный процесс.
Тем не менее, мы проанализировали ситуацию и пришли к мнению, что сейчас действительно
необходимо частично перераспределить усилия и уделить больше внимания исправлению ошибок. Это и станет приоритетом в ближайшие недели. Полностью избавиться от всех без исключения ошибок в игре не удается ни в одном проекте, но мы постараемся сделать как можно больше. Разумеется, это не остановит полностью процесс создания нового контента.
Другая проблема, которая волнует пользователей — это
скорость прогрессии (проще говоря, время, необходимое для открытия техники высоких уровней). Собрав и изучив отзывы игроков, мы пришли к выводу, что
она оказалась слишком медленной. Также мы выяснили, что машины премиум-класса нуждаются в дополнительных бонусах.
Мы провели доскональный анализ данных, собранных в ходе закрытого бета-тестирования и в начале ОБТ. Разумеется, при этом мы учли, что еще не все запланированные механики введены в игру – особенно это касается бонусов от строений базы и специальных наборов (которые можно будет приобрести или добыть в игре).
Тем не менее мы пришли к выводу, что
пользователи правы и нам нужно усовершенствовать механику прогрессии. Выяснилось, что прежняя модель фактически наказывала игроков на технике высокого уровня, заставляя их выплачивать большие суммы кредитов за ремонт и пополнение боезапаса. Это идет вразрез с нашими планами: игра на любом уровне должна приносить удовольствие и не быть обременительной.
В результате мы внесли ряд изменений в экономическую модель.
PvP
• Базовая награда за участие в бою увеличится с 90 до 135 очков репутации.
• Стоимость стандартных боеприпасов на 5-м уровне снижена на 20%.
• Стоимость стандартных боеприпасов на 6-м уровне снижена на 30%.
• Множитель стоимости усовершенствованных боеприпасов 6-го уровня снижен примерно на 8%.
• Стоимость стандартных боеприпасов на 7-м уровне снижена на 25%.
• Множитель стоимости усовершенствованных боеприпасов 7-го уровня снижен примерно на 12%.
• Стоимость стандартных боеприпасов на 8-м уровне снижена на 25%.
• Множитель стоимости усовершенствованных боеприпасов 8-го уровня снижен примерно на 14%.
• Стоимость полного ремонта техники 5-го уровня снижена с 16000 до 12800 кредитов.
• Стоимость полного ремонта техники 6-го уровня снижена с 28000 до 19600 кредитов.
• Стоимость полного ремонта техники 7-го уровня снижена с 44000 до 26400 кредитов.
• Стоимость полного ремонта техники 8-го уровня снижена с 60000 до 36000 кредитов.
PvE
• Количество репутации, получаемой за любые действия, увеличено на 20%
• Количество кредитов, получаемых за любые действия, увеличено на 35%
Техника премиум-класса
• Техника премиум-класса приносит на 20% больше репутации.
• Опыт экипажей техники премиум-класса накапливается на 20% быстрее.
• Опыт командиров техники премиум-класса накапливается на 20% быстрее.
Надеемся, эти изменения сделают игру намного более увлекательной.
Следите за новостями – и до встречи на поле боя!
___________________________________________
Действительно хорошая новость для всех поклонников новой игры от Obsidian!