
Огнемётный танк: вопросы и ответы
Недавно вышел пост о старте закрытого тестирования огнемётного танка. Вопросов об особенностях новой механики было очень много. Сейчас мы расскажем, что заинтересовало игроков больше всего, и ответим на самые популярные вопросы.

Кратко о тестовой модели
Тестовая реализация основана на проекте штурмовой техники, предназначенной для атаки против дзотов и дотов. Для проведения тестирования мы выбрали модель Kanonenjagdpanzer, которая, на наш взгляд, после усиления лобового бронирования будет максимально близка к машине-прототипу. Выбранная машина рассматривается не как финальная модель будущей техники, а как образец для тестирования новой механики.

Вопросы о механике

Можно ли нанести урон одновременно нескольким машинам?

В рамках прототипа реализация выстрела аналогична пулемётной очереди. Соответственно, при пробитии брони танка противника каждое отдельное попадание = нанесение урона. Весь урон струи можно «влить» в одну машину либо распределить по нескольким.

Могут ли быть непробития?

Да, такое возможно. Струя огня и фугасный снаряд имеют схожую механику.

Будет ли распространяться правило «+-25» на механику повреждения от выстрела огнемётного танка?

Да, это системное правило.

Как будет рассчитываться урон по модулям (как внутренним, так и внешним) от огнемётного танка?

Этот аспект находится в детальной проработке. По факту механика распределения урона по модулям будет условно схожа с оглушением от выстрела САУ.

Можно ли будет вывести экипаж из строя, нанося вражеской машине урон выстрелом огнемётного танка?

Да, есть возможность полностью уничтожить экипаж даже в высокоуровневых танках. Само собой, чем меньше размер экипажа и чем менее бронирован танк, тем проще это сделать.

Есть ли возможность вызвать взрыв боеукладки вражеского танка?

Да, такая возможность есть.

Будет ли выстрел огнемётного танка сбивать гусеницы?

Да, будет.

Как будет работать механика урона струи огня через различные препятствия (разрушаемые, неразрушаемые и т.д.)?

У струи огня не будет отдельной механики урона через препятствие. Разрушаемые препятствия «поглотят» часть единиц урона и будут визуально разрушаться; неразрушаемые препятствия являются непреодолимой преградой для струи огня.

Будет ли проходить «стан» через препятствия, условно говоря, как оглушение от САУ при выстреле за камень?

После финальной доработки механик такой возможности не будет.

Если союзник попадет под струю огнемётного танка, будет ли ему нанесен урон, получит ли он оглушение?

После финальной доработки механик такой возможности не будет.

Как будет работать механика оглушения от выстрела огнемётного танка? Если снять эффект оглушения аптечкой, можно ли сразу получить его ещё раз?

Оглушение будет действовать в момент попадания струи и кратковременно после него. В планах есть доработка механик аптечки и ремкомплекта таким образом, чтобы они давали время, когда повторное оглушение/повреждение невозможно.

Какие объекты на карте (деревья, трава, заборы и т.п.) смогут гореть?

Первоначально дополнительных эффектов уничтожения окружения не планировалось. Возможно, они будут добавлены в игру позже.

Как будет выглядеть подрыв боекомплекта у огнемётного танка?

Боекомплект огнемётного танка — это баки с огнесмесью. Шанс подрыва очень маленький, а вот шанс поджога будет заметно выше в силу больших размеров баков.

Может ли огнемётный танк наносить урон сам себе?

Нет. В планах также убрать эту механику у остальных танков.

Урон от огненной струи будет наноситься по всей ее длине или только в конечной точке попадания?

В конечной точке попадания.

Как будет наноситься урон, если машина будет в воде?

Урон будет нанесён при попадании в надводную часть машины противника.

Будет ли нанесён урон огнемётному танку, если он проедет по оставленному пламени?

Нет, не будет.

Ответы на другие вопросы про огнемётный танк читайте на нашем портале