А ещё плохо на реакцию перекрученный влияет.
не совсем так. доподлинно известно, что в начале когда прицел увидел весь танк, идёт автопродстройка прицела. но она занимает сотые доли секунды. этакий узаконенный аимбот. и тогда разброс на него не влияет. но вы попробуйте подлоовить этот момент, это непросто, рефлексы должны быть отточены как у каратиста )) а потом уже прицел корректируется со скоростью полёта снаряда, сервер строит траекторию полёта снаряда до танка, и затем корректируются вес снаряда и строится уже вторая траектория с этими подсчитанными параметрами - видимость, вес, скорость полёта и состояние сведения - полусведён или сведён.
ну это так, если вкратце...
а непробилы и рикошеты, это привет от лагающих серверов ВГ с микрофризами. ну и плюс балансер впадлит. но тем не менее не советую пользоваться серверным прицелом - скакать из-за микрофризов паслёновых он всё равно будет, хоть и незаметно, но прицеливание вам испортит ещё больше.
Это всё теория,да и только.Как объяснить что в одном бою всё летит,а бывают бои когда всё либо мимо летит,либо без урона, аж кричать охота,на баги сервера списывать смешно.Особенно это применимо к арте.Там настолько много скрытых параметров,что тут считай не считай,а на деле как повезёт,принцип рулетки.
ну дак ты сам себе ответил. злоеМучий балансер, т.е. когда ТТХ танка специально ухудшаются для выигрыша вражеской команды, ещё никто не отменял. там и точность будет 0.48, и сведение 5 сек... )
ТС, а ты не пробовал прежде чем чуть-городить-народ_смешить сначала почитать про то, как в игре всё устроено? Например почитать вот - Разброс и сведение в аркадном и снайперском режимах по результатом тестов и разбора файлов клиента игры?
Если fov 95.000000 то что бы увеличить точность нужно 95 довести до какого значения?смотри в %AppData%\Wargaming.net\WorldOfTanks\preferences.xml
"<fov> 115.000000 </fov>"
редактировать иссесно в Notepad++
меняй 115 на любую другую, 130 например.
Не надо ничего увеличивать. Фов это угол обзора, сделаешь больше враги будут мелкие и кругом, а если уменьшить, то враги станут крупные и тока впереди будут.Если fov 95.000000 то что бы увеличить точность нужно 95 довести до какого значения?
Спасибо а то я уже в (engine_config) полез искатьсмотри в %AppData%\Wargaming.net\WorldOfTanks\preferences.xml
"<fov> 115.000000 </fov>"
редактировать иссесно в Notepad++
меняй 115 на любую другую, 130 например.
Сумашедший математик всё что ты там насчитал не актуально, т.к. любые значения WG крутит как хочет в любое время хоть каждый день после перезагрузки серверов. Даже суть темы не понял, не огорчай меня больше так.
Ещё скажи прицел и сведение соотноситься с реальным. Перечитай шапку темы, вся суть написанного что прицел не соотноситься к реальным размерам. Толи танки сжаты, толи прицел увеличен. Посчитай кстати по своим формулам сжаты или прицел увеличен?
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
.:Smile_teethhappy:
Тебе про Ивана, а ты про болвана... Сам всех не смеши...
Спасибо. Хоть один человек понимающий.
но ить мододелы-то над этими теориями бьются, и выдают нам на-гора аимов, которые хотя бы помогают наструлять, т.е. частично наепать балансер. разве что-то пытаться понять - плохо ?) вопрос не для мартышек, которые сидят на жопе ровно и хотят сразу стопроцентный результат.Ну вот,а я о чём.А вы уже целую теорему с доказательствами делаете.Игра работает по своему внутреннему принципу,заточенному под конкретный результат.