Обман тoчности прицeлa - Общение Python мододелов | Страница 3

Обсуждение Обман тoчности прицeлa

Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
457
Репутация
438
Спасибо
51
Монет
0
Танки это очень хорошо сделанная обманка по реалистичности

некая матрица, я бы сказал, где вполне возможно, заложены изначально результаты боя.
уверен, что такое реализовать не так сложно. тут главный вопрос будет в оптимизации базы данных)

вот кстати или не кстати о хвм - ведь тоже они берут при расчете среднюю стату, а не стату игрока на машине на которой он вышел в бой, что было бы существенно точнее (либо какой то коэффициент на основе этих двух показателей)
 
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
116
Репутация
-1
Спасибо
2
Монет
0
Уважаемые,отключите вовсе сведение на пару боев,потом пару боев со сведением поиграйте и сравните % попадания, конечно,на одной технике,(арта не в счет).Вы удивитесь,но отличий почти не будет. Без сведения играю довольно давно,может привык уже,но для меня так комфортнее.68,2,хотя и на арте довольно часто играю,думаю,это не так уж и печально. 1920х1080 FOV = 80 (аимы не использую). А по поводу хитрого балансера-согласен,мутит он из боя в бой с попаданиями.
 
Сверху Снизу