Мне лично переключение режимов не надо в принципе, а вот выключение и включение дает возможность быстро посмотреть , где находятся кусты. А при переключении режимов приходится "листать" все режимы, очень неудобно.
А ещё лучше, если бы функция отключения работала бы только при зажатой клавише. Нажал- отключился мод, отпустил включился. Вот это было бы вообще шиииикарнооо.[/QUOTE
Как Вы думаете, лучше чтобы Вам было удобно, или лучше чтобы БОЛЬШИНСТВУ было удобно?
А я разве предложил , что то убрать ?, Я предложил расширить функционал и ввести дополнительное удобство, которое я думаю интересно будет не только мне. По этому ВАШЕ замечание НЕУМЕСТНО.Как Вы думаете, лучше чтобы Вам было удобно, или лучше чтобы БОЛЬШИНСТВУ было удобно?
Мне лично переключение режимов не надо в принципе, а вот выключение и включение дает возможность быстро посмотреть , где находятся кусты. А при переключении режимов приходится "листать" все режимы, очень неудобно.
А ещё лучше, если бы функция отключения работала бы только при зажатой клавише. Нажал- отключился мод, отпустил включился. Вот это было бы вообще шиииикарнооо.
дико плюсую за возможность...вот это можно будет реализовать. Сделаю отключение (вся ростительность видна) по удержанию ALT
Это только у меня в аркадном режиме тундра не переключается? В игру входит в любом заданном режиме по умолчанию (0,1 или 2). В игре на клавишу переключения не реагирует совершенно. В снайперском режиме все как положено
Всё работает, проверил.
Когда ждать данную реализацию ?вот это можно будет реализовать. Сделаю отключение (вся ростительность видна) по удержанию ALT
Когда ждать данную реализацию ?
Мне лично переключение режимов не надо в принципе, а вот выключение и включение дает возможность быстро посмотреть , где находятся кусты. А при переключении режимов приходится "листать" все режимы, очень неудобно.
А ещё лучше, если бы функция отключения работала бы только при зажатой клавише. Нажал- отключился мод, отпустил включился. Вот это было бы вообще шиииикарнооо.
ничего НЕ просаживает, калькуляторы не счетMarkerReload по прежнему просаживает фпс
ничего НЕ просаживает, калькуляторы не счет
Привет, в файле настроек советую отключить перезарядку у союзников, совзводных и у союзников в начале боя.Голый клиент - ~70 фпс с просадками до ~50. Голый клиент + MRL - просадки до ~20.
P.S. Для тех кто не понял - появилось в этом патче, до этого MRL ничего не просаживал.
Привет, в файле настроек советую отключить перезарядку у союзников, совзводных и у союзников в начале боя.
Изменений по фпс не наблюдаю по сравнению с прошлыми патчами...Полный комплект и просадок нет. Советую снести клиент с полной очисткой хвостов и установите чистый...и лишь потом смотрите за своими просадками.Голый клиент - ~70 фпс с просадками до ~50. Голый клиент + MRL - просадки до ~20.
P.S. Для тех кто не понял - появилось в этом патче, до этого MRL ничего не просаживал.
Вы задолбали, улучшатели-советчики. И так нормально все было. Мне вот оно нафиг не нужно отключение-включение тундры, я катаю все время со стволами и полной в снайперском, и доволен, Как теперь отключить "отключение тундры по LALT"? Какой код у клавиши-пустышки?
<!-- Альтернативная клавиша -->
<altKey>KEY_NONE</altKey>
Так?
Друзья, я разве что-то предложил сломать ? Всего лишь добавить кнопку полного отключения мода. Вам не нужна, другим нужна. Ваша позиция мне не понятна.не устраивает, ставь отдельно тундру. ЕХЕ, и не порочь голову, чтобы из за тебя поломали мод?!, омг
P.S. это что вам пианино???, сейчас все нормально, в тундре зоро, ничего ломать не надо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?