Поддержка автоприцела Ogre Ninja - Общение танкистов | Страница 12

Поддержка автоприцела Ogre Ninja

Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Да все верно, именно в этом файле изменилось, одно что у меня этот файл изменил формат на txt
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
Да все верно, именно в этом файле изменилось, одно что у меня этот файл изменил формат на txt
это уже другой файл.
нужно с правами администратора редактировать и файл должен быть без расширения.:fray:
 
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
это уже другой файл.
нужно с правами администратора редактировать и файл должен быть без расширения.:fray:

Спасибо, все получилось, но при включении хамелеона танки просто исчезают, из за чего это может быть?
 

SG1

Profy

SG1

Profy
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
32
Репутация
14
Спасибо
2
Монет
0
прицел отличный но есть одно НО на колеснике в хлам косой может только у меня так заметил только это в остальное гуд, по другим модам Бич часть работает криво,старые проблемы остались,в частности не точное расположение Арты,попадание по незасвеч целям маркер просто отсутствует,хз почему убирает границы карт,круг базы ,так же редко бывают проблемы с тундрой.На мой взгляд лучше пользоваться прицелом огр + сборкой от лиса
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
прицел отличный но есть одно НО на колеснике в хлам косой может только у меня так заметил только это в остальное гуд, по другим модам Бич часть работает криво,старые проблемы остались,в частности не точное расположение Арты,попадание по незасвеч целям маркер просто отсутствует,хз почему убирает границы карт,круг базы ,так же редко бывают проблемы с тундрой.На мой взгляд лучше пользоваться прицелом огр + сборкой от лиса
attachment.php

вчера вечером немного на колесе покатал.
если заметите процент попаданий, это чисто автострельба на скорости во время маневрирования. бета 32.8

и не Бич а Байт b4it.
Арта точно показывает. только место выстрела.
Маркер по незасвеченым точно есть.
Тундра никогда не вызывала проблем.

Ваша проблема - вы не читаете описания того что включаете и используете.
100% включены твики на убирание прозрачных обьектов. это как раз полупрозрачные метки\шарики мест попадания, маркеры выстрела арты, границы карты, круг баз и т.д.

Ни слова о тундре по-взгляду или инвертировании тундры, ни слова о Хамелеоне.

Возможно вы просто попробовали 10 боёв по триалу, на отвались и всё.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
660
Репутация
615
Спасибо
3,831
Монет
96
Ogre а пробная версия сейчас есть?
 
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
хочу тестить хамелеон его нет )
33 б4 и 38 огр
я его на телефоне видел в битц танки ))) типа непробитие закрашено
там в теме теста спросил 0 толку
ни скринов не пояснений как обычно
мы выпустили мод неведимка) я его не вижу очень удачно
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
хочу тестить хамелеон его нет )
33 б4 и 38 огр
я его на телефоне видел в битц танки ))) типа непробитие закрашено
там в теме теста спросил 0 толку
ни скринов не пояснений как обычно
мы выпустили мод неведимка) я его не вижу очень удачно

в этой теме уже несколько раз отвечали, на старом рендере не работает, включи улучшенную графику и хамелеон появится.по умолчанию показывается только в снайперском режиме, чтобы не отвлекать. можно перенастроить чтобы показывался на всех танках. кнопки в бою на цифровой клавиатуре 0 и 9.
 
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
в этой теме уже несколько раз отвечали, на старом рендере не работает, включи улучшенную графику и хамелеон появится.по умолчанию показывается только в снайперском режиме, чтобы не отвлекать. можно перенастроить чтобы показывался на всех танках. кнопки в бою на цифровой клавиатуре 0 и 9.

по умолчанию тундра 0 9
т.е только на улучшенной будет после теста ?? или исправят ?
 
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
у меня китайский огр ))) думал переключать надо
тундра начала включаться выключаться
огра 28 можно так оставить все норм под ЛФ неплохо пофармиться можно будет
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
у меня китайский огр ))) думал переключать надо
тундра начала включаться выключаться
огра 28 можно так оставить все норм под ЛФ неплохо пофармиться можно будет
и как вам хамелеон?
 
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
и как вам хамелеон?

думаю более слабые игроки будут довольны , они будут иметь представление куда надо стрелять как , как работает аим и по каким местам выцеливает .
что на тесте не понравилось то что место выстрела Артиллерии не всегда отображает мод выстрела и трассер . хотя видно как идет трассер т.е обычный трассер игры .
покатал поигрался тут дело вкуса будет . мне он не нужен так как огр настроен как мне нужно и сам делает все за меня
 
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
Хватит провокаций
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
Хватит провокаций.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,721
Репутация
2,853
Спасибо
2,667
Монет
0
Делать нефик? выдам карту!
 
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
провакация ?????
с твоей стороны идет банишь
посты удаляешь
ты уже стал один решать теперь и сам занялся разработкой модпака ???
вопрос по сути был и не каких провакаций
что там на форуме что тут ты уже показал как ты оказываешь пользователям помощь
вопрос таков по новому моду хамелеону был
далее версия 32 33 имеет недоработку по модам выстрел арты и мода ренген , задан вопрос будет исправление ??
 
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,721
Репутация
2,853
Спасибо
2,667
Монет
0
А я предупреждал! Отдохни на тебя весна влияет.
 
Сверху Снизу