WN8 = 980*rDAMAGEc + 210*rDAMAGEc*rFRAGc + 155*rFRAGc*rSPOTc + 75*rDEFc*rFRAGc + 145*MIN(1.8,rWINc)
rDAMAGEc - урон средний по аккаунту
rFRAGc - уничтожено в среднем по аккаунту
rSPOTc - первичный засвет в среднем по аккаунту
rDEFc - защита базы в среднем по аккаунту
MIN(1.8,rWINc) - % побед, но не более 1.8 (если больше то используется 1.8)
В итоге, чтобы было понятней, исходя из средних значений на аккаунте:
WN8 = 980*УРОН+210*УРОН*УНИЧТОЖЕНО+155*УНИЧТОЖЕНО*ЗАСВЕЧЕНО+75*ЗАЩИТА*УНИЧТОЖЕНО+145*%ПОБЕД(не более 1.8)
Данные для формулы выводятся из двух предварительных этапов
1. Взвешенное соотношение = суммарный показатель на аккаунте / ожидаемый показатель
Параметр каждого танка умножается на число игр, потом все суммируется для всех танков на аккаунте, получаем средний показатель для аккаунта.
Средний показатель делим на ожидаемый, получаем взвешенное соотношение - это показатель во сколько раз игрок лучше (хуже) эталона.
rDAMAGE = avgDmg / expDmg
rFRAG = avgFrag / expFrag
rSPOT = avgSpot / expSpot
rDEF = avgDef / expDef
rWIN = avgWinRate / expWinRate соотношение среднего % побед к ожидаемому % побед
ожидаемые показатели для всех (exp) танков берутся из таблиц Таблица ожидаемых значений
2. Нормализованное значение
устанавливаются нулевые точки для соотношений
Нормализованное значение = max (нижняя граница, взвешенное соотношение - константа) / (1 - константа))
rWINc = max(0, (rWIN - 0.71) / (1 - 0.71))
rDAMAGEc = max(0, (rDAMAGEc - 0.22) / (1 - 0.22))
Нормализованное значение = min (верхняя граница, max(нижняя граница (взвешенное соотношение - константа) / (1 - константа)))
rFRAGc = min(rDAMAGEc+0.2 , max(0, (rFRAG-0.12 / 1-0.12)))
rSPOTc = min(rDAMAGEc+0.1 , max(0, (rSPOT-0.38 / 1-0.38)))
rDEFc = min(rDAMAGEc+0.1 , max(0, (rDEF-0.10 / 1-0.10)))
Константа - величина значение которой не меняется
Нулевые точки, функции min и max вводятся чтобы отсечь показатели статистики не влияющие на % побед каким либо образом.
Все это используется для нормализации, чтобы эталонный средний игрок со взвешенным соотношением = 1, имел рейтинг WN8 = 1565
3. Все нормализованные значения вставляются в итоговую формулу WN8, перемножаются на коэффициенты и друг на друга.
Отношение цветовой шкалы к другим рейтингам
Влияние показателей (урон / уничтожено / обнаружено / защита) на ваш рейтинг WN8 можно посмотреть используя калькулятор рейтинга
http://wot-news.com/stat/calc/ru/ru
rDAMAGEc - урон средний по аккаунту
rFRAGc - уничтожено в среднем по аккаунту
rSPOTc - первичный засвет в среднем по аккаунту
rDEFc - защита базы в среднем по аккаунту
MIN(1.8,rWINc) - % побед, но не более 1.8 (если больше то используется 1.8)
В итоге, чтобы было понятней, исходя из средних значений на аккаунте:
WN8 = 980*УРОН+210*УРОН*УНИЧТОЖЕНО+155*УНИЧТОЖЕНО*ЗАСВЕЧЕНО+75*ЗАЩИТА*УНИЧТОЖЕНО+145*%ПОБЕД(не более 1.8)
Данные для формулы выводятся из двух предварительных этапов
1. Взвешенное соотношение = суммарный показатель на аккаунте / ожидаемый показатель
Параметр каждого танка умножается на число игр, потом все суммируется для всех танков на аккаунте, получаем средний показатель для аккаунта.
Средний показатель делим на ожидаемый, получаем взвешенное соотношение - это показатель во сколько раз игрок лучше (хуже) эталона.
rDAMAGE = avgDmg / expDmg
rFRAG = avgFrag / expFrag
rSPOT = avgSpot / expSpot
rDEF = avgDef / expDef
rWIN = avgWinRate / expWinRate соотношение среднего % побед к ожидаемому % побед
ожидаемые показатели для всех (exp) танков берутся из таблиц Таблица ожидаемых значений
2. Нормализованное значение
устанавливаются нулевые точки для соотношений
Нормализованное значение = max (нижняя граница, взвешенное соотношение - константа) / (1 - константа))
rWINc = max(0, (rWIN - 0.71) / (1 - 0.71))
rDAMAGEc = max(0, (rDAMAGEc - 0.22) / (1 - 0.22))
Нормализованное значение = min (верхняя граница, max(нижняя граница (взвешенное соотношение - константа) / (1 - константа)))
rFRAGc = min(rDAMAGEc+0.2 , max(0, (rFRAG-0.12 / 1-0.12)))
rSPOTc = min(rDAMAGEc+0.1 , max(0, (rSPOT-0.38 / 1-0.38)))
rDEFc = min(rDAMAGEc+0.1 , max(0, (rDEF-0.10 / 1-0.10)))
Константа - величина значение которой не меняется
Нулевые точки, функции min и max вводятся чтобы отсечь показатели статистики не влияющие на % побед каким либо образом.
Все это используется для нормализации, чтобы эталонный средний игрок со взвешенным соотношением = 1, имел рейтинг WN8 = 1565
3. Все нормализованные значения вставляются в итоговую формулу WN8, перемножаются на коэффициенты и друг на друга.
Отношение цветовой шкалы к другим рейтингам
Влияние показателей (урон / уничтожено / обнаружено / защита) на ваш рейтинг WN8 можно посмотреть используя калькулятор рейтинга
http://wot-news.com/stat/calc/ru/ru
Последнее редактирование: