Танки (world of tanks) 1.25.1.0 - 1.28.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan - Моды для Танков | Страница 126
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Работает Танки (world of tanks) 1.25.1.0 - 1.28.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan

Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
182
Репутация
27
Спасибо
8
Монет
0
не подскажете, что это?
признаюсь, стоят моды все от 4го сентября
может просто обновить надо, но все работало стабильно на ноуте, а теперь на стационарнике при захвате цели повис клиент (картинка заклинила) и помог только выход из пользователя системы, так клиент не закрывался.

INFO: =============================
INFO: 2015-09-19 10:27:34: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 54, in __event_handler
ERROR: File "ZJ_MRL071_910_2", line 1, in new_vehicle_onEnterWorld
ERROR: File "ZJ_HitMarker14_4_910_1", line 1, in OOO11lO1OO0O1O
ERROR: File "ZJ_AimBotShaytan79_0910_2", line 1, in O1l
ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1166, in vehicle_onEnterWorld
ERROR: File "<string>", line 295, in l01O1O
ERROR: File "<string>", line 235, in __init__
ERROR: File "<string>", line 239, in __getDistance
ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'position'
INFO: =============================
ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__
File "scripts/client/gui/Scaleform/Minimap.py", line 1736, in __onMinimapVehicleAdded
File "mod_pro_potapov.py", line 82, in <lambda.79>
File "mod_pro_potapov.py", line 365, in __hoocked_notifyVehicleStart
File "mod_pro_enemy_indicator.py", line 52, in <lambda.57>
File "mod_pro_enemy_indicator.py", line 100, in __hooked_notifyVehicleStart
File "mod_ModificationDestructible", line 1, in new_notifyVehicleStart_init
File "ModificationProjectile", line 58, in new_notifyVehicleStart
File "ModificationProjectile", line 118, in __impactDelete
File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_vos.py", line 274, in __cmp__
AttributeError: 'int' object has no attribute 'team'
 
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0

Автор, хотелось бы иметь настройку точки прицела по длинне корпуса, так как некоторой технике целит в маску, это пт типа ягпанзер2 с задней , бронированной рубкой, так же заметил вроде т28 тоже в лоб целило когда он боком ехал. Так же заметил если цель выехала по наклонному холму на его вершину, при этом показывая мне днище, то прицел целит в землю перед целью и тудаже стреляет, хотя днище во всей красе.
 
Регистрация
6 Авг 2015
Сообщения
103
Репутация
124
Спасибо
7
Монет
0
Всем привет, большое спасибо за мод! Он просто Имба!!!
Работае просто отлично, :Smile_medal:
 
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
17
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Спасибо мне нравится этот мод
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,584
Репутация
2,757
Спасибо
1,974
Монет
0
Автор, хотелось бы иметь настройку точки прицела по длинне корпуса, так как некоторой технике целит в маску, это пт типа ягпанзер2 с задней , бронированной рубкой, так же заметил вроде т28 тоже в лоб целило когда он боком ехал. Так же заметил если цель выехала по наклонному холму на его вершину, при этом показывая мне днище, то прицел целит в землю перед целью и тудаже стреляет, хотя днище во всей красе.

Чтож, прицел не совершенен и в таких случаях нужно переходить на ручное управление. Дело ещё однако в том, что коллизион модели тоже не совершенны, нет-нет да и проскочит точка в маске орудия которая оказывается вполне себе пробивной. На счёт стрельбы в землю сомневаюсь, т.к. алгоритм проверяет точку прицеливания на доступность, да и сам выбор точки происходит с тестированием доступности.
 
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
Чтож, прицел не совершенен и в таких случаях нужно переходить на ручное управление. Дело ещё однако в том, что коллизион модели тоже не совершенны, нет-нет да и проскочит точка в маске орудия которая оказывается вполне себе пробивной. На счёт стрельбы в землю сомневаюсь, т.к. алгоритм проверяет точку прицеливания на доступность, да и сам выбор точки происходит с тестированием доступности.
Автор, я использую в этом моде только упреждение, бот я не буду использовать никогда - он бесперспективен! Так что все мои пожелания касаются исключительно алгоритма упреждения.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,584
Репутация
2,757
Спасибо
1,974
Монет
0
Автор, я использую в этом моде только упреждение, бот я не буду использовать никогда - он бесперспективен! Так что все мои пожелания касаются исключительно алгоритма упреждения.

Ну тогда и разговаривать о чём? Упреждение не будет выцеливать незакрытые места, не будет искать точки - чтоб не в маску било, для этого и нужен автобот, а если вы его не используете, то что вы от меня хотите? Как по вашему должно регулироваться упреждение по длине цели? Как вы себе представляете это?
 

pro

Capitan

pro

Capitan
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
39
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
мод класный! Есть одна проблема, в снайперском режиме круг сведения дёргается, может конфликт с каким то др. модом. Не подскажете как устранить это недоразумение?
 
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
441
Репутация
186
Спасибо
1,080
Монет
0
Как другие в бою узнают Что у меня Стоит Айбот? ))
Уже раза три писали в чате.))
 
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
336
Репутация
839
Спасибо
32
Монет
0
Автор, я использую в этом моде только упреждение, бот я не буду использовать никогда - он бесперспективен! Так что все мои пожелания касаются исключительно алгоритма упреждения.

Бесперспективный это ты. Пользуешься бесплатным продуктом и еще позволяешь себе такие реплики. Благодарить должен, за то, что хотя бы есть.

Раз купил булку с маком,то молча соскребай в свой многоразовый пакетик мак, выкидывай булку и проходи мимо.

Помнишь да фразу "врашали тут вашу точку зрения на оси, центром которого является детородный орган"
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
261
Репутация
31
Спасибо
6
Монет
0
Как другие в бою узнают Что у меня Стоит Айбот? ))
Уже раза три писали в чате.))

у них он тоже стоит и при некоторых ситуациях он попадает там где ты в ручную не успеешь, например когда ты вылетаешь из за камня с зажатой кнопкой огонь и выстрел происходит как только цель становиться видна для аймбота, вот твои соперники и делают предположение что ты читер, на 100% они этого не знают ну если ты конечно сам не выложил реплей
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
182
Репутация
27
Спасибо
8
Монет
0
читера определить может только читер)
стрельбы по разрушенным объектам, по красным шарам, выцеливание лючков и слабых мест по чужому засвету через гору кустов?
Все это прекрасно осознается людьми, но т.к. они сами под читами они и молчат, если только сильно не пригорит, а кто без модов играет, тот и не поймет, что произошло

п.с. перекачал еще раз все 4 мода, с обновленными протанками. Зависания не проявлялись. Видимо проблема была в контрлуке.
 
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
Ну тогда и разговаривать о чём? Упреждение не будет выцеливать незакрытые места, не будет искать точки - чтоб не в маску било, для этого и нужен автобот, а если вы его не используете, то что вы от меня хотите? Как по вашему должно регулироваться упреждение по длине цели? Как вы себе представляете это?
Я удивлен что неправильно понят. В твоем моде на определенном этапе была введена фишка присутствовавшая в моде от sae, которая при частичном скрытии нижней части корпуса переводила прицел выше и выцеливание уязвимых точек для этого не требовалось. Об этой функции я и вел речь.
Спасибо за упреждение я давал не единожды, а вот по поводу выцеливания я своего мнения не изменю, считаю нужно идти другим путем и не нужно оскорбляться.
По поводу регулировки начальной точки прицеливания по длинне я себе представлял тоже что и по высоте, которая присутствует в настройках.
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,584
Репутация
2,757
Спасибо
1,974
Монет
0
Я удивлен что неправильно понят. В твоем моде на определенном этапе была введена фишка присутствовавшая в моде от sae, которая при частичном скрытии нижней части корпуса переводила прицел выше и выцеливание уязвимых точек для этого не требовалось. Об этой функции я и вел речь.
Спасибо за упреждение я давал не единожды, а вот по поводу выцеливания я своего мнения не изменю, считаю нужно идти другим путем и не нужно оскорбляться.
По поводу регулировки начальной точки прицеливания по длинне я себе представлял тоже что и по высоте, которая присутствует в настройках.

Ну во-первых, я удивлён, что ты удивлён, что я где-то оскорбился - это не так. Во-вторых, фишка с перестройкой на башню, если корпус скрыт никуда не делась, она есть и работает в независимости от автобота. А в третьих, я действительно не могу понять, зачем нужна регулировка по длинне, когда упреждение настраивается на центр цели, как на точку наиболее вероятную для попадания? Кокой смысл целить ближе к носу или корме? Думаю, такие настройки лишние. Другое дело, что сама система смещения на башню при закрытом корпусе требует доработки, потому что она не учитывает расположение башни, по умолчанию оно считается по центру. Но для этого нужно усовершенствовать систему, а не вводить статические коэффициенты, которые всё-равно будут разные для разной техники. Вот над этим работать нужно, тут я соглашусь. Надеюсь, я вас правильно понял на этот раз?
 
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
127
Репутация
41
Спасибо
7
Монет
0
ZorroJan, здравствуйте.
Пользуюсь, Вашим, прицелом и очень им доволен. Спасибо. Для выполнения лбз пересел на арту. Находясь в арт режиме и взяв в авто захват цель, прицел продолжает слежение за пропавшей из засвета целью. Скажите, так и задумано и как мне поступать в этой ситуации?
Прошу прощения за повтор, но уточню свой вопрос. Есть ли вероятность попадания в цель при стрельбе "в пустоту", если прицел продолжает слежение за пропавшей из засвета целью?
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,584
Репутация
2,757
Спасибо
1,974
Монет
0
Прошу прощения за повтор, но уточню свой вопрос. Есть ли вероятность попадания в цель при стрельбе "в пустоту", если прицел продолжает слежение за пропавшей из засвета целью?

На то оно и слежение, вероятность есть конечно. Но она падает с течением времени после начала слежения.
 
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
Ну во-первых, я удивлён, что ты удивлён, что я где-то оскорбился - это не так. Во-вторых, фишка с перестройкой на башню, если корпус скрыт никуда не делась, она есть и работает в независимости от автобота. А в третьих, я действительно не могу понять, зачем нужна регулировка по длинне, когда упреждение настраивается на центр цели, как на точку наиболее вероятную для попадания? Кокой смысл целить ближе к носу или корме? Думаю, такие настройки лишние. Другое дело, что сама система смещения на башню при закрытом корпусе требует доработки, потому что она не учитывает расположение башни, по умолчанию оно считается по центру. Но для этого нужно усовершенствовать систему, а не вводить статические коэффициенты, которые всё-равно будут разные для разной техники. Вот над этим работать нужно, тут я соглашусь. Надеюсь, я вас правильно понял на этот раз?
В целом правильно, но вот по поводу заднерубочных пт, которые я приводил в пример. Стоит такая пт на месте боком ко мне, а прицел целит ей аккурат в маску (сбоку конечно же), тут бы и пригодилось сместить немного прицел назад в настройках.
 
Сверху Снизу