Танки (world of tanks) 1.25.1.0 - 1.28.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan - Моды для Танков | Страница 64
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Работает Танки (world of tanks) 1.25.1.0 - 1.28.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan

Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
110
Репутация
44
Спасибо
8
Монет
0
Подтверждаю. Есть такое, когда препятствие очень близко. Пока не решил проблему.

C модом контуры за препятствием та же история, когда препятствие близко контур не отображается, может это поможет найти баг
 
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
209
Репутация
91
Спасибо
13
Монет
0
Пробуете мод на чистом клиенте. Если проблема осталась, тогда лог и претензии, если нет, тогда пляшем в сторону поиска конфликтующего мода - путём постепенного забрасывания оных в папку ResMods и проверки косяка.
Удалил всё из папки res_mods/0.9.7, распаковал туда шайтана, проверяю в боевом обучении: захват нормально, пропажа из засвета, восстановление засвета - "есть отставить цель". Т.е. НЕ восстанавливает слежение, а сбрасывает.
/------------------------------------------------------------------------------------------\
BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 20:25:15 Apr 2 2015) starting on 05/06/15 15:37:59

INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: content

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.7: mods found
INFO: Executing: ZJ_AimBotShaytan
INFO: Config file successfully loaded.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/SoundGroups.py, 506): Loading failed for default sound group ('/music/combat',)
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/SoundGroups.py, 506): Loading failed for default sound group ('/burn/expls_obj_burn',)
NOTICE: [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 210): fortified_regions.init()
NOTICE: [NOTE] (scripts/common/clubs_settings.py, 33): clubs.init()
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 159): User authentication method: token2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 398): [SPACE] Loading space: spaces/00_tank_tutorial
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "scripts/client/game.py", line 489, in handleKeyEvent
ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 275, in handleKeyEvent
ERROR: File "<string>", line 1313, in O101l10lO
ERROR: File "<string>", line 1060, in add
ERROR: AttributeError: OOO0011O1lO0l instance has no attribute 'autorotatFlag'
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 1130, in update
ERROR: File "<string>", line 738, in update
ERROR: File "<string>", line 1085, in remove
ERROR: AttributeError: OOO0011O1lO0l instance has no attribute 'autorotatFlag'
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 398): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_victory_day
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.151000022888
INFO: PostProcessing.Phases.fini()

\------------------------------------------------------------------------------------------/
<ZJ_AimBotShaytan>
<!-- Версия XML файла -->
<versionMod>ABS 0.9.7 Demo 042</versionMod>

<!-- Вкл.мода по умолчанию, true - да, false - нет -->
<modEnable>True</modEnable>
<!-- Клавиша вкл./выкл мода, true - да, false - нет -->
<toggleKey>KEY_NUMPAD0</toggleKey>
<!-- Функциональная клавиша, отключения упреждения и разрешения на регулировку высоты по скроллу (при удержании) -->
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<!-- Захватывать ли другую цель сразу, true - да, false - нет -->
<captureNext>True</captureNext>
<!-- Метить цель маркером атаки (только для функционального режима), true - да, false - нет -->
<markerAttack>False</markerAttack>
<!-- Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответсвтвует размеру цели -->
<!-- рекомендуемый диапозон от 0.02 до 0.5 -->
<captureRay>0.30</captureRay>
<!-- Чувствительность рентген захвата для повторной цели -->
<!-- если captureNext включен -->
<nextCaptureRay>0.15</nextCaptureRay>
<!-- Смещение от центра цели при основном упреждающем захвате, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр корпуса -->
<AimPoint>0.1</AimPoint>
<!-- Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах-->
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<AimOffsetFar>1.4</AimOffsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetMax -->
<AimOffsetClose>2.60</AimOffsetClose>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
<minDistToAimOffset>100</minDistToAimOffset>
<!-- Время задержки слежения за целью после пропадания из света, в сек. -->
<timeOut>10.0</timeOut>
<!-- Время задержки срабатывания захвата выбранной точки, в сек. -->
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. -->
<timePostKill>2.0</timePostKill>
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстее реакция, меньше точность с расстоянием ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
<!-- (слишком большое чисто в bufSizeMax затупит упреждение!!!) -->
<bufSpeedSize>5</bufSpeedSize>
<!-- Размер буфера данных о направлении для дальних целей (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстее реакция, меньше точность с расстоянием ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
<!-- (слишком большое чисто в bufSizeMax затупит упреждение!!!) -->
<bufDirSizeMax>40</bufDirSizeMax>
<!-- Размер буфера данных о направлении для близких целей(менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->
<bufDirSizeMin>5</bufDirSizeMin>
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться bufSizeMax в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMax>400.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться bufSizeMax, становится равным bufSizeMin, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>
<!-- Дедитель. Частота расчёта между данными с сервера(менять не рекомендуется!) -->
<servDivTick>10</servDivTick>
<!-- Коэффициент вращения башни танка, < 1.0 - быстрее, > 1.0 - медленнее -->
<rotatTick>1.0</rotatTick>

<!-- *** Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) *** -->
<!-- устанавливает запрет на стрельбу по неразрущемым объектам, при автозахвате цели -->
<!-- обеспечивает целевое расходование боеприпасов -->

<!-- Включить систему контроля ведения огня -->
<enableShootSystem>False</enableShootSystem>
<!-- Включить фиксацию корпуса, при автозахвате (для безбашенной техники) -->
<enableFixAutorotation>False</enableFixAutorotation>
<!-- Включить систему замедления перемещения маркера -->
<!-- при захвате цели в стратегическом режиме -->
<enableSlowMarker>True</enableSlowMarker>
<!-- Скорость перемещения маркера, в м/с -->
<speedMarker>50</speedMarker>
<!-- Коэффициент ускорения маркера, в м/с -->
<accelMarker>5</accelMarker>


<!-- *** Настройки АвтоБота выцеливания *** -->
<!-- Бот работает только для неподвижной техники и целей -->

<!-- Вкючение бота автоматически - True, по функциональной клавише - False -->
<autoBot>False</autoBot>
<!-- Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме -->
<autoBotDistanceMin>20</autoBotDistanceMin>
<!-- Максимальное расстояние до которого работает АвтоБот в автоматическом режиме -->
<autoBotDistanceMax>500</autoBotDistanceMax>
<!-- Включить авто-выстрел, только для АвтоБота -->
<autoShooting>False</autoShooting>
<!-- Выцеливать орудие -->
<countGun>False</countGun>
<!-- Выцеливать ходовую -->
<countChassis>False</countChassis>
<!-- Время задержки очередной проверки АвтоБотом лучшей позиции для выстрела -->
<timeFindBestPos>2.0</timeFindBestPos>
<!-- Количество расчётных точек перед выстрелом -->
<minCountForShot>10</minCountForShot>
<!-- Счётчик попыток выбрать точки для прострела -->
<countForShot>50</countForShot>
<!-- Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное, шаг 0.01 -->
<shootDispersion>0.2</shootDispersion>
<!-- Угол рикошета -->
<ricoshetAngle>10.0</ricoshetAngle>

<!-- *** Настройки информационной панели *** -->

<!-- Показывать индикатор пробития захваченной цели-->
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<!-- Показывать информатор пробития -->
<showDigitsAim>True</showDigitsAim>
<!-- Смещение информатора по X -->
<indicatAimBot_x>60</indicatAimBot_x>
<!-- Смещение информатора по Y -->
<indicatAimBot_y>120</indicatAimBot_y>
<!-- Шрифт информатора -->
<indicatFont>'verdana_medium.font'</indicatFont>

</ZJ_AimBotShaytan>
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
Удалил всё из папки res_mods/0.9.7, распаковал туда шайтана, проверяю в боевом обучении: захват нормально, пропажа из засвета, восстановление засвета - "есть отставить цель". Т.е. НЕ восстанавливает слежение, а сбрасывает.
/------------------------------------------------------------------------------------------\
BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 20:25:15 Apr 2 2015) starting on 05/06/15 15:37:59

INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: content

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.7: mods found
INFO: Executing: ZJ_AimBotShaytan
INFO: Config file successfully loaded.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/SoundGroups.py, 506): Loading failed for default sound group ('/music/combat',)
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/SoundGroups.py, 506): Loading failed for default sound group ('/burn/expls_obj_burn',)
NOTICE: [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 210): fortified_regions.init()
NOTICE: [NOTE] (scripts/common/clubs_settings.py, 33): clubs.init()
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 159): User authentication method: token2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 398): [SPACE] Loading space: spaces/00_tank_tutorial
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "scripts/client/game.py", line 489, in handleKeyEvent
ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 275, in handleKeyEvent
ERROR: File "<string>", line 1313, in O101l10lO
ERROR: File "<string>", line 1060, in add
ERROR: AttributeError: OOO0011O1lO0l instance has no attribute 'autorotatFlag'
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 1130, in update
ERROR: File "<string>", line 738, in update
ERROR: File "<string>", line 1085, in remove
ERROR: AttributeError: OOO0011O1lO0l instance has no attribute 'autorotatFlag'
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 398): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_victory_day
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.151000022888
INFO: PostProcessing.Phases.fini()

\------------------------------------------------------------------------------------------/
<ZJ_AimBotShaytan>
<!-- Версия XML файла -->
<versionMod>ABS 0.9.7 Demo 042</versionMod>

<!-- Вкл.мода по умолчанию, true - да, false - нет -->
<modEnable>True</modEnable>
<!-- Клавиша вкл./выкл мода, true - да, false - нет -->
<toggleKey>KEY_NUMPAD0</toggleKey>
<!-- Функциональная клавиша, отключения упреждения и разрешения на регулировку высоты по скроллу (при удержании) -->
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<!-- Захватывать ли другую цель сразу, true - да, false - нет -->
<captureNext>True</captureNext>
<!-- Метить цель маркером атаки (только для функционального режима), true - да, false - нет -->
<markerAttack>False</markerAttack>
<!-- Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответсвтвует размеру цели -->
<!-- рекомендуемый диапозон от 0.02 до 0.5 -->
<captureRay>0.30</captureRay>
<!-- Чувствительность рентген захвата для повторной цели -->
<!-- если captureNext включен -->
<nextCaptureRay>0.15</nextCaptureRay>
<!-- Смещение от центра цели при основном упреждающем захвате, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр корпуса -->
<AimPoint>0.1</AimPoint>
<!-- Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах-->
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<AimOffsetFar>1.4</AimOffsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetMax -->
<AimOffsetClose>2.60</AimOffsetClose>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
<minDistToAimOffset>100</minDistToAimOffset>
<!-- Время задержки слежения за целью после пропадания из света, в сек. -->
<timeOut>10.0</timeOut>
<!-- Время задержки срабатывания захвата выбранной точки, в сек. -->
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. -->
<timePostKill>2.0</timePostKill>
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстее реакция, меньше точность с расстоянием ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
<!-- (слишком большое чисто в bufSizeMax затупит упреждение!!!) -->
<bufSpeedSize>5</bufSpeedSize>
<!-- Размер буфера данных о направлении для дальних целей (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстее реакция, меньше точность с расстоянием ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
<!-- (слишком большое чисто в bufSizeMax затупит упреждение!!!) -->
<bufDirSizeMax>40</bufDirSizeMax>
<!-- Размер буфера данных о направлении для близких целей(менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->
<bufDirSizeMin>5</bufDirSizeMin>
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться bufSizeMax в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMax>400.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться bufSizeMax, становится равным bufSizeMin, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>
<!-- Дедитель. Частота расчёта между данными с сервера(менять не рекомендуется!) -->
<servDivTick>10</servDivTick>
<!-- Коэффициент вращения башни танка, < 1.0 - быстрее, > 1.0 - медленнее -->
<rotatTick>1.0</rotatTick>

<!-- *** Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) *** -->
<!-- устанавливает запрет на стрельбу по неразрущемым объектам, при автозахвате цели -->
<!-- обеспечивает целевое расходование боеприпасов -->

<!-- Включить систему контроля ведения огня -->
<enableShootSystem>False</enableShootSystem>
<!-- Включить фиксацию корпуса, при автозахвате (для безбашенной техники) -->
<enableFixAutorotation>False</enableFixAutorotation>
<!-- Включить систему замедления перемещения маркера -->
<!-- при захвате цели в стратегическом режиме -->
<enableSlowMarker>True</enableSlowMarker>
<!-- Скорость перемещения маркера, в м/с -->
<speedMarker>50</speedMarker>
<!-- Коэффициент ускорения маркера, в м/с -->
<accelMarker>5</accelMarker>


<!-- *** Настройки АвтоБота выцеливания *** -->
<!-- Бот работает только для неподвижной техники и целей -->

<!-- Вкючение бота автоматически - True, по функциональной клавише - False -->
<autoBot>False</autoBot>
<!-- Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме -->
<autoBotDistanceMin>20</autoBotDistanceMin>
<!-- Максимальное расстояние до которого работает АвтоБот в автоматическом режиме -->
<autoBotDistanceMax>500</autoBotDistanceMax>
<!-- Включить авто-выстрел, только для АвтоБота -->
<autoShooting>False</autoShooting>
<!-- Выцеливать орудие -->
<countGun>False</countGun>
<!-- Выцеливать ходовую -->
<countChassis>False</countChassis>
<!-- Время задержки очередной проверки АвтоБотом лучшей позиции для выстрела -->
<timeFindBestPos>2.0</timeFindBestPos>
<!-- Количество расчётных точек перед выстрелом -->
<minCountForShot>10</minCountForShot>
<!-- Счётчик попыток выбрать точки для прострела -->
<countForShot>50</countForShot>
<!-- Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное, шаг 0.01 -->
<shootDispersion>0.2</shootDispersion>
<!-- Угол рикошета -->
<ricoshetAngle>10.0</ricoshetAngle>

<!-- *** Настройки информационной панели *** -->

<!-- Показывать индикатор пробития захваченной цели-->
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<!-- Показывать информатор пробития -->
<showDigitsAim>True</showDigitsAim>
<!-- Смещение информатора по X -->
<indicatAimBot_x>60</indicatAimBot_x>
<!-- Смещение информатора по Y -->
<indicatAimBot_y>120</indicatAimBot_y>
<!-- Шрифт информатора -->
<indicatFont>'verdana_medium.font'</indicatFont>

</ZJ_AimBotShaytan>

Вот это другое дело. Теперь всё видно. Поправим.
 
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
Что мне не нравится это то что если находишься ниже цели то стреляет под цель, если выше цели то стреляет в башню и главное никак не отрегулировать. Это потому что точка автоприцеливания находится ни на поверхности брони, а где то внутри танка. Если вынести точку прицеливания на поверхность модели танка, то будет стрелять точнее.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
Что мне не нравится это то что если находишься ниже цели то стреляет под цель, если выше цели то стреляет в башню и главное никак не отрегулировать. Это потому что точка автоприцеливания находится ни на поверхности брони, а где то внутри танка. Если вынести точку прицеливания на поверхность модели танка, то будет стрелять точнее.

будем разбираться
 
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,377
Репутация
620
Спасибо
60
Монет
0
Нужно ограничение на вероятное место пропавшей из засвета движущейся техники.
Вчера вышла ситуация на пт безбашенном что схватив шустрый светляк (при большой кратности было) который пропал сразу из вида прицел уволокло в верхний угол монитора. При этом и пт-шку потянуло сдвинув с места (я в момент выше убавил кратность). Вышло на карте чудная долина что прицел с моста переместился на вершину горы по центру карты.
Ограничить расчет вероятности текущего местонахождения цели для пт углами горизонтальной наводки, да и для другой техники здравым FOV.
 
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
614
Репутация
355
Спасибо
56
Монет
0
Уважаемый ZorroJan.
Хорошо все работает). Нравится. Спасибо.
Возможно ли вывести в конфигурацию или отключить в моде индикатор/информатор бронепробития для Союзной техники?
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
Уважаемый ZorroJan.
Хорошо все работает). Нравится. Спасибо.
Возможно ли вывести в конфигурацию или отключить в моде индикатор/информатор бронепробития для Союзной техники?

А что, мешает?
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
Забавно. Никто так и не отписался по ошибке в захвате точки )))) Такое ощущение, что никто не пользуется этой функцией.
Будет исправлена в следующем билде!
 
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
Забавно. Никто так и не отписался по ошибке в захвате точки )))) Такое ощущение, что никто не пользуется этой функцией.
Будет исправлена в следующем билде!

Захват точки редко используется, поскольку надежнее самому выстрелить. Посуди сам, даже олени сейчас не стоят на месте, если начинать хватать точку в движении, то она захватывается не там где нужно, а было бы наведение по цветным маркерам на корпусе, то автобот все делал бы быстрее и точнее. Я только торту в лючок автоприцел фиксирую, потому что у него скорострельная пушка и сам он медленный, так что часто торт позволяет точно захватить люк, но никакой ошибки я не замечал.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
25
Репутация
9
Спасибо
0
Монет
0
на мой взгляд все отлично работает!вылеты не наблюдались. Спасибо автору!
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
Захват точки редко используется, поскольку надежнее самому выстрелить. Посуди сам, даже олени сейчас не стоят на месте, если начинать хватать точку в движении, то она захватывается не там где нужно, а было бы наведение по цветным маркерам на корпусе, то автобот все делал бы быстрее и точнее. Я только торту в лючок автоприцел фиксирую, потому что у него скорострельная пушка и сам он медленный, так что часто торт позволяет точно захватить люк, но никакой ошибки я не замечал.

garry, ты конечно молодец с советами. Но начнём с того, что я не знаю как сделать прицеливание по цветным меткам на шкурках. Во-вторых заниматься разрисовыванием шкурок ну, нету никакой охоты. В третьих, где гарантия, что игрок не заменит шкурки на другие и тогда вся эта концепция накроется медным тазом. Да и чисто эстетически выглядеть такие шкурки будут не очень, а пятна придётся малевать контрастные. Возможно можно нарисовать свои модели пробиваемых мест на броне, но это очень трудоёмко и придётся завязывать с конкретно используемыми пушкой и боеприпасом, а это ещё в 10 раз труднее реализовать. Как не крути, а поиск точек пробития в реальном времени всё равно лучше. Другое дело, что система требует совершенствования, к чему мы и стремимся ;)
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
Извиняюсь. Ошибка была не в релизном билде. Проверил, в 042 её нет.
 
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
614
Репутация
355
Спасибо
56
Монет
0
Поймал один раз баг с разворотом башни на 180 градусов от захваченной цели. Цель и мой танк находились за камнем. При выезде из-за камня башня развернулась на 180 градусов в противоположную от цели сторону.
 
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
110
Репутация
44
Спасибо
8
Монет
0
есть баг, бот целится "под" гусеницы. Подехал на чину к арте начал крутить ее в автоприцеле , а он стреляет под танк в землю (такое было не раз и это было на ровном ландшафте). Еще бывает явно целится над танком, но чаще под танк((
 
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
garry, ты конечно молодец с советами. Но начнём с того, что я не знаю как сделать прицеливание по цветным меткам на шкурках. Во-вторых заниматься разрисовыванием шкурок ну, нету никакой охоты. В третьих, где гарантия, что игрок не заменит шкурки на другие и тогда вся эта концепция накроется медным тазом. Да и чисто эстетически выглядеть такие шкурки будут не очень, а пятна придётся малевать контрастные. Возможно можно нарисовать свои модели пробиваемых мест на броне, но это очень трудоёмко и придётся завязывать с конкретно используемыми пушкой и боеприпасом, а это ещё в 10 раз труднее реализовать. Как не крути, а поиск точек пробития в реальном времени всё равно лучше. Другое дело, что система требует совершенствования, к чему мы и стремимся ;)

Я же тебе помочь то хочу, уже сколько ребят пытались создать проект на продажу, и моды и боты, но выходит все время непродаваемый продукт. Твоим автоботом, как и любым другим, работающим по тому же алгоритму, не буду пользоваться никогда, а на упреждение есть и бесплатный, работающий мод. Чем лучше твое упреждение бесплатного, так это настройками, хотя я считаю что нужно еще кое чего добавить и уже писал что именно. Как только введешь оплату, я перейду на бесплатный мод, вероятно так поступит большинство, потому что нет изюминки, нет непоколебимой уверенности в твоем моде. А по цвету наводится может даже макрос управляющий курсором, но я не програмист, может питоном это труднее реализовать. И разрисовывать шкурки не нужно, поставить точки это намного легче и быстрей чем рисуют штриховки и картинки вставляют, цвет только должен быть эксклюзивный, а что до эстетики, то читерам наплевать, я например вообще гоняю с модом хамелеон, там все противники ядовито-салатового цвета в оптике.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
541
Репутация
121
Спасибо
6
Монет
0
"Бяда". Выскакиваю на арту автозахват-выстрел-дзынь, пока еду к следующей стреляю по захваченной - опять дзынь, перезахватываю - дзынь, смотрю, а хватает только гусли.

Использую только для стрельбы с опережением. Прочее выключено.
Это из-за самодеятельности мода в вопросе изменения высоты захвата?
ZorroJanе Планируется возможность отключения в конфиге самодеятельности мода в вопросе изменения точки прицеливании по высоте? Из всех подобных модов только Ваш давал самый высокий процент попаданий по захваченным целям с любых расстояний. Теперь то промахиваюсь по краю башенки, то гусли снимаю.;(
Жесткий захват по высоте давал более стабильный профит при стрельбе.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу