[mirtankov 1.30.0 ru и wot 1.26.1 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.8 от 16.10.24) - Моды для Танков | Страница 210

Обновлён [mirtankov 1.30.0 ru и wot 1.26.1 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.8 от 16.10.24)

Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
1,147
Репутация
470
Спасибо
98
Монет
0
Из всех платных он самый быстрый, проверено многократно разными игроками. Этот аим находит оптимальную точку быстрее всех. Что там у вас тормозит я не знаю. Скорее всего компьютер у вас не такой быстрый как вы пишите и игра просто тормозит, еще наверно и модов куча понаставлена.
Ну не знаю. Для танков более чем
Ryzen 3700
Nvidia 1660 gtx 6Gb
ОП - 32 Гб

Графика в танках на минимум. Модов нет вообще, кроме сессионки. Он не тормозит, а не попадает. Буду дальше тестировать.
 
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
32
Репутация
0
Спасибо
4
Монет
0
Сегодня игра загружается и один танк без интерфейса......... почему:unsure:
тоесть ангар без кнопок ....... танк есть фон есть а кнопок нету ни одной......... как исправить?
 
Регистрация
19 Июл 2015
Сообщения
254
Репутация
80
Спасибо
7
Монет
0
подскажите, часто выкидывает из игры?
 
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
32
Репутация
0
Спасибо
4
Монет
0
Все разобрался проблема не в модах…. Сынишка вчера вечером играл)
Всё починил)
 
Регистрация
19 Июл 2015
Сообщения
254
Репутация
80
Спасибо
7
Монет
0
вопрос к разрабам, если можно, ситуация с банами не хуже чем в ВП или не к разрабам....? и мод стоит с клиенте или у вас на сервере?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
1,236
Репутация
994
Спасибо
587
Монет
0
вопрос к разрабам, если можно, ситуация с банами не хуже чем в ВП или не к разрабам....? и мод стоит с клиенте или у вас на сервере?
Читайте внимательно >> WoT 1.15.0.0 [TI] TanksIntruder: Моды + Аим + Тундра + Черное Небо (8.8.5 от 29.12.21) - Платные читы и моды WoT на 4cheaT.ru
 
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Ребята поделитесь пожалуйста конфигами для автобота. Постоянно снаряды летят мимо. Чтобы работал как Dead Shot от WarPack хотя бы.
 
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
277
Репутация
61
Спасибо
31
Монет
0
Всем Привет. Поставил поиск точек 300 за кадр и % пробития 60. Намного лучше ИМХО
 
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
1,147
Репутация
470
Спасибо
98
Монет
0
TanksIntruder не верит, что аимбот медленный и косой и на порядок хуже простенького Деадшота и Огра.
Я бы тоже не отказался от любых конфигов.
 
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
Всем привет) что за терки по аиму 😁 очень много лет не играл, аим очень крутой.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
50
Репутация
10
Спасибо
11
Монет
0
TanksIntruder не верит, что аимбот медленный и косой и на порядок хуже простенького Деадшота и Огра.
Я бы тоже не отказался от любых конфигов.
Скажу так играю и на Ogre и TanksIntruder и уж сильно такой большой разницы не заметил подстроил под себя и и все норм и попадает и пробивает
 
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
50
Репутация
10
Спасибо
11
Монет
0
Вот что поменял в настройках играю без автошота

[AUTOAIM_POINTS]
ShotPoint_PierceChance = [1.0, 1.0, 1.0, 0.95] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Selecting points with the penetration chance through not less than the specified for [AP,APRC,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
CollidePoint_CountPerFrame = [285, 295, 185, 80] #Количество проверяемых точек за один кадр на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 300 | Number of points to be checked per frame at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 1 to 300
StoreLastPoint_Time = 15 #Время, в течение которого сохраняется точка прицеливания для спрятавшегося за препятствием противника, сек: от 1 до 60 | Time during which to store the aiming point for enemy hiding behind an obstacle, sec: from 1 to 60
LostTracking_Enable = True #Следить за точками пропавшей цели: True(Да) - False(Нет) | Track points of a missing target
LostTracking_Time = 5 #Время слежения за точками пропавшей цели, сек: от 0 до 20 сек | Tracking time for points of a lost target, sec: from 0 to 20
 
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
138
Репутация
153
Спасибо
50
Монет
0
Тестовый вариант новой версии модпака 8.8.6 #277

Доступно для скачивания только по ссылке: СКАЧАТЬ

Сборка 8.8.6 Betta [22.02.2022]:
• внесены обновления в основную программу:
- добавлено выпадающее меню для работы с файлами конфига;
- на вкладке управления модами добавлены всплывающие картинки с описанием;
- язык надписей у модов в игре теперь соответствует языку, выбираемому на первой вкладке в окне настроек;
- доработана вкладка масштабирования;
• в DEM-моде 'OverTanksReloads' улучшен алгоритм оценки времени перезарядки танков;
• в DEM-модах 'PlayerInSight' и 'PlayerIsAttacked' добавлена опция "Tank_Scale" для масштабирования картинки с танком;
• DEM-мод 'MinimapDestructions' переименован в 'DetectDestructions';
• DEM-мод 'MinimapViewDirections' переименован в 'ViewDirections', а также добавлен показ кругов на земле, куда целятся САУ;
• DEM-мод 'HiddenTanksReloads' переписан заново:
- улучшены алгоритмы определения мест стрельбы противников;
- фигуры теперь отображаются с учетом рельефа местности;
- добавлены опции для настройки панели перезарядки САУ противника;
• в REM-модах 'Tundra' и 'BlackSky' добавлена поддержка клавиш мыши в конфиге модпака;
• в VIM-моде 'VisibledTracers' исправлена раскраска трассеров от невидимых танков;
• в VIM-моде 'DamageStickers' добавлены опции для выбора цветов стикеров.

Теперь у каждого мода есть описание с картинками:

Посмотреть вложение 18742
Не знаю почему у меня не убираются простреливаемые объекты хотя все включено на старом мод паке все работает перезарядка противников тоже не работает
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
11
Репутация
13
Спасибо
1
Монет
0
Тестовый вариант новой версии модпака 8.8.6 #277

Доступно для скачивания только по ссылке: СКАЧАТЬ

Сборка 8.8.6 Betta [22.02.2022]:
• внесены обновления в основную программу:
- добавлено выпадающее меню для работы с файлами конфига;
- на вкладке управления модами добавлены всплывающие картинки с описанием;
- язык надписей у модов в игре теперь соответствует языку, выбираемому на первой вкладке в окне настроек;
- доработана вкладка масштабирования;
• в DEM-моде 'OverTanksReloads' улучшен алгоритм оценки времени перезарядки танков;
• в DEM-модах 'PlayerInSight' и 'PlayerIsAttacked' добавлена опция "Tank_Scale" для масштабирования картинки с танком;
• DEM-мод 'MinimapDestructions' переименован в 'DetectDestructions';
• DEM-мод 'MinimapViewDirections' переименован в 'ViewDirections', а также добавлен показ кругов на земле, куда целятся САУ;
• DEM-мод 'HiddenTanksReloads' переписан заново:
- улучшены алгоритмы определения мест стрельбы противников;
- фигуры теперь отображаются с учетом рельефа местности;
- добавлены опции для настройки панели перезарядки САУ противника;
• в REM-модах 'Tundra' и 'BlackSky' добавлена поддержка клавиш мыши в конфиге модпака;
• в VIM-моде 'VisibledTracers' исправлена раскраска трассеров от невидимых танков;
• в VIM-моде 'DamageStickers' добавлены опции для выбора цветов стикеров.

Теперь у каждого мода есть описание с картинками:

Посмотреть вложение 18742
что то не так .. с багами... мне не понравилось
 
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
50
Репутация
10
Спасибо
11
Монет
0
Вчера немного покатал тестовою версию пока могу сказать что она сыроватая были баги с настройками
 
Сверху Снизу