[mirtankov 1.30.0 ru и wot 1.26.1 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.8 от 16.10.24) - Моды для Танков | Страница 240

Обновлён [mirtankov 1.30.0 ru и wot 1.26.1 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.8 от 16.10.24)

Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
883
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
В модпак добавлены сегментированные трассеры, состоящие из цветных моделей. Они сделаны для САУ и появляются только при перехвате трассеров и попаданий вражеских САУ. Срабатывают они быстрее чем снаряд успевает долететь до вашего танка (потому что трассеры рисуются раньше) и увидев такой трассер, у вас может быть полсекунды или секунда до того, как прилетит стандартный игровой трассер. В результате вы можете успеть довернуть свой танк и снизить тем самым ущерб от попадания.

По умолчанию сделано три вида трассеров, их настройки вынесены в отдельные файлы в папке конфига модпак\Config\Default\:
1694026211140.png

Тут появились новые файлы:

-файл ModsConfig_SegmentedTracers_ChaintBalls.ini (прописаны в конфиге по умолчанию)

1694024945941.png

- файл ModsConfig_SegmentedTracers_ChaintCones.ini

1694024983412.png

- файл ModsConfig_SegmentedTracers_RedSolidLine.ini

1694025020572.png

Чтобы поменять вид трассера:
- откройте файл модпак\Config\Default\ModsConfig.ini
- в секции [DEM_HIDDENTANKSRELOADS] найдите параметр SPGSegmentedTracers_SettingsFile = /ModsConfig_SegmentedTracers_ChaintBalls.ini
- и пропишите название нужного вам файла после равенства

1694025402779.png
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
138
Репутация
153
Спасибо
50
Монет
0
Вышло обновление модпака 9.1.2 под патч 1.22.0

Сборка 9.1.3 [06.09.2023]:

• в AUM-моде 'AutoAim':
- исправлен самопроизвольный сброс захвата при автоматическом перезахвате танка, после того как он пропал из виду;
- внесены правки в алгоритм расчета вероятности попадания и пробития врага, а также в алгоритм расчета блокировки выстрела;
- добавлено сглаживание перемещений точки прицеливания аима "ShotPoint_SmoothMoving";
- добавлен маркер точки выцеливания "AimPointMarker", показывающий куда целится аим, включить/отключить маркер можно в бою комбинацией клавиш "KEY_RALT+KEY_T";
• в INF-моде 'StatusInformer' добавлен параметр "SplashBall_FilterCountPoint" для сглаживания перемещений сферы сплэша ОФ-снаряда;
• в REM-модe 'Tundra' добавлен дополнительный набор клавиш для включения конкретных режимов: полная тундра, только стволы, все деревья;
• в DEM-моде 'ViewDirections' сделано сглаживание перемещений круг прицеливания арты, а также добавлены параметры "AimingCirclesSPG_UpdateInterval" и "AimingCirclesSPG_FilterCountPoint";
• в DEM-моде 'HiddenTanksReloads':
- увеличина длина поля "БК" в панели перезарядки арты с учетом параметров САУ Об.156 О;
- добавлены сегментированные трассеры для выстрелов САУ в виде цветных моделей, по умолчанию сделано три настроенных варианта трассеров "ChaintBalls", "ChaintCones" и "RedSolidLine", все настройки размещены в отдельных ini-фалах в папке основного конфига, выбор того или файла прописывается в параметре "SPGSegmentedTracers_SettingsFile" в секции "DEM_HIDDENTANKSRELOADS" в файле "ModsConfig.ini";
• в VIM-моде 'ColoredCounters' исправлены случаи ложной заливки контуров танков.
Спасибо за улучшения
 
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
261
Репутация
38
Спасибо
9
Монет
0
У всех выкидывает из игры на затерянном городе ?
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
883
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
У всех выкидывает из игры на затерянном городе ?

Поправлю сегодня.

На каких-то картах из-за мода поломок (BreakableObjects) может выкидывать. Если такое происходит - напишите карту.
 
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
261
Репутация
38
Спасибо
9
Монет
0
Выкидывает на песчаной реке и затерянном городе
 
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Выкидывает при заходе в прицел на карте "Рудники", "Клондайк". Режим "Натиск"
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
883
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
Вышло обновление модпака 9.1.4 с исправлениями

Сборка 9.1.4 [08.09.2023]:

• в REM-моде 'BreakableObjects' исправлены вылеты в рандоме и в режиме "Натиск";
• текстовые метки и картинки на экране можно перемещать мышкой, зажав левый "Ctrl", и их новое положение будет запоминаться.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Выкинуло на карте "Оверлорд", режим "Натиск". Наверно опять из-за мода 'BreakableObjects'
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
883
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
Выкинуло на карте "Оверлорд", режим "Натиск". Наверно опять из-за мода 'BreakableObjects'

Карта эта проверена. Все карты режима Натиск проверены. Вылетов нет. Ищите причину у себя.
 
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Карта эта проверена. Все карты режима Натиск проверены. Вылетов нет. Ищите причину у себя.
Вылет ровно такой же как и вчера ловил с включенным модом, перезашел на эту карту без мода - вылета не было.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
883
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
Вылет ровно такой же как и вчера ловил с включенным модом, перезашел на эту карту без мода - вылета не было.

Нужно больше информации. Запускаю мир танков - вылетов нет.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
883
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
Вылет ровно такой же как и вчера ловил с включенным модом, перезашел на эту карту без мода - вылета не было.

Клиент игры Евро? На Евро похоже свои вылеты есть отличные от Мира танков
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
883
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
Вышло обновление модпака 9.1.5 с исправлениями

Сборка 9.1.5 [09.09.2023]:

• в REM-моде 'BreakableObjects' исправлены вылеты в режиме "Натиск" на клиенте игры от WG;
• в REM-модe 'Tundra' изменены комбинации для новых добавленных клавиш, вместо KEY_LALT сделано KEY_RSHIFT.
 
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
33
Репутация
47
Спасибо
6
Монет
49
как в аиме сделать что бы он быстрей точки искал
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
883
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
Вышло обновление модпака 9.1.6 под новый патч 1.22.1

Сборка 9.1.6 [18.10.2023]:

• обновлено под патч 1.22.1.
• в DEM-моде 'HiddenTanksReloads':
- добавлена автоматическая корректировка трассера, после того как снаряд попал в землю или в танк;
- добавлена опция "SPGSegmentedTracers_AroundPlayer_SettingsFile" и дополнительный комплект файлов с настройками трассеров, где модели уменьшенного размера.
• в REM-модe 'Tundra' добавлена опция "ReturnAllTrees_Enable", чтобы возвращать всю растительность при повторном нажатии клавиш "ShowTrunksOnly" и "RemoveAllTrees".



В новой версии настройки цветных трассеров берутся из двух файлов:

1697650307843.png

Ссылка "SPGSegmentedTracers_AroundPlayer_SettingsFile = " - указывает на альтернативные настройки трассера, которые используются, когда снаряд прилетает или попадает рядом с игроком, т.е. это трассеры рядом с игроком. Радиус круга вокруг игрока, в пределах которого будут использоваться альтернативные настройки трассеров, задается параметром "SPGSegmentedTracers_RadiusAroundPlayer = ", по умолчанию это 60 метров.

Благодаря новой опции, трассеры, появляющиеся вблизи игрока, когда снаряд упал рядом с игроком, рисуются из фигур меньшего размера, чем остальные трассеры и не мешают играть. Настройки для них берутся из альтернативных файлов - ini-файлы с припиской ...Small, это конфиги с уменьшенными скейлами фигур. Вы можете комбинировать разные типы файлов, указывая их выше в настройках и сможете, например, сделать так, что трассеры вблизи будут рисоваться фигурками одного типа, а трассеры вдали - фигурками другого типа.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу