Pfmods 1.21.0.0 - Моды для Танков | Страница 28

Обновлён Pfmods 1.21.0.0

Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
240
Репутация
42
Спасибо
14
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

А что за ноут у тебя? Марка и модель?
Может проще будет поставить виндовс 10?
Мне приносят много разных ноутов, я ставлю виндовс 10 и всё работает с полпинка.
Приветствую!
Ноут samsung, модель NP350V5C-S0URU.

А если запустить игру из вгц?
Попробовал запустить из вгц, на х64 черное небо работает нормально, а на х32 не фурычит и тундра не работает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
1,031
Репутация
399
Спасибо
581
Монет
152
Re: PFMods WoT 1.9.0

"2) Я говорил об ИСПРАВЛЕННОМ прицеле(был, пару лет назад, так и назывался), он отключал разброс !!!!! Сейчас, его ни кто не делает или я не могу найти(((( Подскажите, если знаете.
Скорее всего ты говорил об моде а не прицеле, Реальный круг разброса за месть сведения.:Hmm:
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,596
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Ув. Polar Fox! А как влияет количество фпс на аим? А то я играю всегда с включённой вертикальной синхронизацией.
я тоже с вертикальной синхронизацией играю.
Она положительно влияет на работу аима, т.к. разгружает процессор и видеокарту от просчета ненужных кадров.
 
  • Angry
Реакции: bog
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
221
Репутация
10
Спасибо
1
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

я тоже с вертикальной синхронизацией играю.
Она положительно влияет на работу аима, т.к. разгружает процессор и видеокарту от просчета ненужных кадров.

Мне не понравилось играть с вертикальной синхронизацией, поставил ограничение maxFrameRate в engine_config.xml
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,596
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Мне не понравилось играть с вертикальной синхронизацией, поставил ограничение maxFrameRate в engine_config.xml
Пробовал и с engine_config и через РФмод, картинка мерцает
 
  • Angry
Реакции: bog
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
2,243
Репутация
1,317
Спасибо
300
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Приветствую!
Ноут samsung, модель NP350V5C-S0URU.
Попробовал запустить из вгц, на х64 черное небо работает нормально, а на х32 не фурычит и тундра не работает.

Нужно проверить на 2588. Если "своим ходом" не заработает, то в настройках тундры нужно включить опцию "Совместимость со старыми ОС".

Ув. Polar Fox! А как влияет количество фпс на аим? А то я играю всегда с включённой вертикальной синхронизацией.

Ответ на этот вопрос находится в названии опции "Количество точек обрабатываемых за один кадр". Чем выше фпс - тем ниже время кадра, и, соответственно, тем чаще происходит расчет. Но важно не только значение фпс, но и его стабильность - скачки 90-200 фпс значительно хуже чем стабильные 75 фпс. Ничего плохого в вертикальной синхронизации нет, поэтому целенаправленно гнаться за большими цифрами счетчика фпс не стоит.
 
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
221
Репутация
10
Спасибо
1
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Можно изменить цвет дистанции до цели на другой (черный очень плохо заметен) и задать свои координаты?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
2,243
Репутация
1,317
Спасибо
300
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Можно изменить цвет дистанции до цели на другой (черный очень плохо заметен) и для калькулятора бронипробиваемости задать свои координаты?

В моде нет своего индикатора дистанции, это в стандартном прицеле он такой. Калькулятор бронепробития можно перетянуть мышкой в любое место.
 
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
240
Репутация
42
Спасибо
14
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Нужно проверить на 2588. Если "своим ходом" не заработает, то в настройках тундры нужно включить опцию "Совместимость со старыми ОС".
Антон, спасибо, что не оставляешь попыток заставить работать однотонное небо на моем старом ноуте. Вобщем по новой опции "Совместимость со старыми ОС" ситуация такая, на х64 как все работало так и работает, но только при наличии файлика fxmpatch в корне игры, если его убираю черное небо не работает и на версии х64. На версии х86 при включении этой опции черное небо при входе в бой сразу не отображается, а только при переключении горячей клавишей numpad6, но при использовании zoom'а прицела однотонное небо слетает (возвращается к первоначальному виду). Тундра при этом работает нормально.
 
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
2,243
Репутация
1,317
Спасибо
300
Монет
0
Антон, спасибо, что не оставляешь попыток заставить работать однотонное небо на моем старом ноуте. Вобщем по новой опции "Совместимость со старыми ОС" ситуация такая, на х64 как все работало так и работает, но только при наличии файлика fxmpatch в корне игры, если его убираю черное небо не работает и на версии х64. На версии х86 при включении этой опции черное небо при входе в бой сразу не отображается, а только при переключении горячей клавишей numpad6, но при использовании zoom'а прицела однотонное небо слетает (возвращается к первоначальному виду). Тундра при этом работает нормально.

Перестает работать именно при зуме, или при переключении режимов снайперский<>аркадный?
 
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
240
Репутация
42
Спасибо
14
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Перестает работать именно при зуме, или при переключении режимов снайперский<>аркадный?
Да, именно при переключении режимов, не правильно написал.
 
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
2,243
Репутация
1,317
Спасибо
300
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Да, именно при переключении режимов, не правильно написал.

Нужно проверить на 2593, вроде должно заработать.

Найти на скорую руку схожее железо для тестов проблематично, поэтому сам проверить не могу.
 
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
240
Репутация
42
Спасибо
14
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Нужно проверить на 2593, вроде должно заработать.

Найти на скорую руку схожее железо для тестов проблематично, поэтому сам проверить не могу.
Антон, однотонное небо на х86 работает нормально, но есть косяк с тундрой, при переключении аркадный->снайперский и обратно устанавливается режим полной тундры как в снайперском и больше не меняется при переключении режимов прицела, на горячую клавишу "В" реакции нуль.

Ноут вполне себе.
Виндовс десятка летать будет.
У оффициалов дрова максимум только под Win 8.1. Изначально стояла 8, потом обновил до 8.1, но через какое то время начались косяки, да и фпс в танках упал сильно (максимум в районе 24-30). Снес и поставил win 7 х64, пока работает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,596
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Антон, однотонное небо на х86 работает нормально, но есть косяк с тундрой, при переключении аркадный->снайперский и обратно устанавливается режим полной тундры как в снайперском и больше не меняется при переключении режимов прицела, на горячую клавишу "В" реакции нуль.


У оффициалов дрова максимум только под Win 8.1. Изначально стояла 8, потом обновил до 8.1, но через какое то время начались косяки, да и фпс в танках упал сильно (максимум в районе 24-30). Снес и поставил win 7 х64, пока работает.
Десятка сама поставит нужные драйвера.
 
  • Angry
Реакции: bog
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
240
Репутация
42
Спасибо
14
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Десятка сама поставит нужные драйвера.
Насчет 10 подумаю, но как на ней будет работать переключаемая графика со встроенной на дискретную и обратно, вот вопрос. Драйвера под это дело вообще от 2012 года и не обновляются.
 
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
2,243
Репутация
1,317
Спасибо
300
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Антон, однотонное небо на х86 работает нормально, но есть косяк с тундрой, при переключении аркадный->снайперский и обратно устанавливается режим полной тундры как в снайперском и больше не меняется при переключении режимов прицела, на горячую клавишу "В" реакции нуль.

Должно быть исправлено в 2603.
 
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
240
Репутация
42
Спасибо
14
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Должно быть исправлено в 2603.
Антон, большое спасибо! Все отлично, и тундра и однотонное небо на х86 работают. Я так понял файлик fxmpatch в корне игры уже не нужен, без него работает.
 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
81
Репутация
0
Спасибо
5
Монет
0
Re: PFMods WoT 1.9.0

Вопрос,почему когда я беру в автозахват танк (пример танк стоит ко мне передом а башня ко мне боком) но AIM берет верхний бронелист который я не пробиваю (почему AIM не перепрыгнет на башню противника)??? Что подкрутить в настройках
 
Сверху Снизу