[AUTOAIM_AUTOSHOT]
AutoShot_MinShellHitChance = [0.85, 0.90, 0.95] #Минимальный шанс попасть в противника ББ-БП-КС снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.01 до 1.0 |
AutoShot_MinSplashHitChance = [0.80, 0.85, 0.90] #Минимальный шанс задеть противника сплэшем ОФ снаряда на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.01 до 1.0 |
AutoShot_MinDamageChance = [0.85, 0.90, 0.95, 0.99] #Минимальный шанс нанести урон выстрелом для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 |
Сборка 8.9.8 [26.09.2022]:
• обновлено под микропатч;
• исправлена загрузка модов в рандоме после выхода из боя с ваффентрагером;
• в конфиге 'SysConfig.ini' добавлена секция [SUPPORTEDBATTLES], где можно принудительно вкл/выкл загрузку модов в разных боях;
• в конфиге включен по умолчанию режим боя с ваффентрагером.
В режимах, которые в секции [SUPPORTEDBATTLES] по умолчанию отключены, могут быть проблемы с отдельными модами, потому они и отключены. Если эти режимы вручную включаете, то дальше смотрите сами, что из модов работает, что не работает и нужно ручками выключить. Режим ивента с ваффентрагером, в обновленной версии модпака по умолчанию включен guiType_EVENT_BATTLES = True, так как вроде всё работает.
Код:
[SUPPORTEDBATTLES]
guiType_UNKNOWN = True #0 Специальный бой, например ГК: True(Да) - False(Нет) | Special battle, e.g. Global Map
guiType_RANDOM = True #1 Обычный рандом 15x15 c игроками или ИИ: True(Да) - False(Нет) | Regular random 15x15 with players or AI
guiType_TRAINING = True #2 Тренировочный бой: True(Да) - False(Нет) | Training battle
guiType_FALLOUT = False #6 Режим 12 игроков "Бой до последнего": True(Да) - False(Нет) | Mode "Fight to the last" for 12 players
guiType_EVENT_BATTLES = True #7 Игровые события: 8-битные истории, танкофутбол, гонки, танки на луне, ваффентрагер и т.д.: True(Да) - False(Нет) | Game events: 8-bit stories, tank football, racing, tanks on the moon, waffentrager, etc.
guiType_FALLOUT_CLASSIC = False #13 Режим 12 игроков "Бой до последнего" одиночный формат: True(Да) - False(Нет) | Mode "Fight to the last" single format for 12 players
guiType_FALLOUT_MULTITEAM = False #14 Режим 12 игроков "Бой до последнего" взводный формат: True(Да) - False(Нет) | Mode "Fight to the last" platoon format for 12 players
guiType_SORTIE_2 = True #15 Укрепрайон 2.0 - вылазка: True(Да) - False(Нет) | Stronghold 2.0 - sortie
guiType_FORT_BATTLE_2 = True #16 Укрепрайон 2.0 - битва за укреп: True(Да) - False(Нет) | Stronghold 2.0 - battle for a stronghold
guiType_RANKED = True #17 Ранговые бои 15x15: True(Да) - False(Нет) | Ranked battles 15x15
guiType_BOOTCAMP = False #18 Учебный полигон, боевое обучение: True(Да) - False(Нет) | Bootcamp, combat training
guiType_EPIC_RANDOM = True #19 Режим 30x30 "Генеральное сражение": True(Да) - False(Нет) | Mode "General Battle" for 30x30 players
guiType_EPIC_RANDOM_TRAINING = True #20 Режим 30x30 "Генеральное сражение" тренировочный: True(Да) - False(Нет) | Training mode "General Battle" for 30x30 players
guiType_EPIC_BATTLE = True #21 Режим 30x30 с респауном "Линия фронта": True(Да) - False(Нет) | Mode "Frontline" with respawn for 30x30 players
guiType_EPIC_TRAINING = True #22 Режим 30x30 с респауном "Линия фронта" тренировочный: True(Да) - False(Нет) | Training mode "Frontline" with respawn for 30x30 players
guiType_BATTLE_ROYALE = False #23 Режим королевской битвы 20 игроков "Стальной охотник": True(Да) - False(Нет) | Battle Royale mode "Steel Hunter" for 20 players
guiType_MAPBOX = True #24 Режим 15x15 на новых картах "Разведка боем": True(Да) - False(Нет) | Mode 15x15 "Reconnaissance in combat" on new maps
guiType_MAPS_TRAINING = False #25 Тренировочный режим с ИИ "Топография": True(Да) - False(Нет) | Training mode "Topography" with AI
guiType_RTS = False #26 Режим управления 7 танками "Искусство стратегии": True(Да) - False(Нет) | Art of strategy 7 tank control mode
guiType_RTS_TRAINING = False #27 Режим "Искусство стратегии" тренировочный: True(Да) - False(Нет) | Art of Strategy training mode
guiType_RTS_BOOTCAMP = False #28 Режим "Искусство стратегии" обучающий: True(Да) - False(Нет) | Art of Strategy tutorial mode
guiType_FUN_RANDOM = True #29 Режим 15x15 "Аркада": True(Да) - False(Нет) | 15x15 Arcade mode
Сборка 8.9.8 [26.09.2022]:
• обновлено под микропатч;
• исправлена загрузка модов в рандоме после выхода из боя с ваффентрагером;
• в конфиге 'SysConfig.ini' добавлена секция [SUPPORTEDBATTLES], где можно принудительно вкл/выкл загрузку модов в разных боях;
• в конфиге включен по умолчанию режим боя с ваффентрагером.
В режимах, которые в секции [SUPPORTEDBATTLES] по умолчанию отключены, могут быть проблемы с отдельными модами, потому они и отключены. Если эти режимы вручную включаете, то дальше смотрите сами, что из модов работает, что не работает и нужно ручками выключить. Режим ивента с ваффентрагером, в обновленной версии модпака по умолчанию включен guiType_EVENT_BATTLES = True, так как вроде всё работает.
Код:
[SUPPORTEDBATTLES]
guiType_UNKNOWN = True #0 Специальный бой, например ГК: True(Да) - False(Нет) | Special battle, e.g. Global Map
guiType_RANDOM = True #1 Обычный рандом 15x15 c игроками или ИИ: True(Да) - False(Нет) | Regular random 15x15 with players or AI
guiType_TRAINING = True #2 Тренировочный бой: True(Да) - False(Нет) | Training battle
guiType_FALLOUT = False #6 Режим 12 игроков "Бой до последнего": True(Да) - False(Нет) | Mode "Fight to the last" for 12 players
guiType_EVENT_BATTLES = True #7 Игровые события: 8-битные истории, танкофутбол, гонки, танки на луне, ваффентрагер и т.д.: True(Да) - False(Нет) | Game events: 8-bit stories, tank football, racing, tanks on the moon, waffentrager, etc.
guiType_FALLOUT_CLASSIC = False #13 Режим 12 игроков "Бой до последнего" одиночный формат: True(Да) - False(Нет) | Mode "Fight to the last" single format for 12 players
guiType_FALLOUT_MULTITEAM = False #14 Режим 12 игроков "Бой до последнего" взводный формат: True(Да) - False(Нет) | Mode "Fight to the last" platoon format for 12 players
guiType_SORTIE_2 = True #15 Укрепрайон 2.0 - вылазка: True(Да) - False(Нет) | Stronghold 2.0 - sortie
guiType_FORT_BATTLE_2 = True #16 Укрепрайон 2.0 - битва за укреп: True(Да) - False(Нет) | Stronghold 2.0 - battle for a stronghold
guiType_RANKED = True #17 Ранговые бои 15x15: True(Да) - False(Нет) | Ranked battles 15x15
guiType_BOOTCAMP = False #18 Учебный полигон, боевое обучение: True(Да) - False(Нет) | Bootcamp, combat training
guiType_EPIC_RANDOM = True #19 Режим 30x30 "Генеральное сражение": True(Да) - False(Нет) | Mode "General Battle" for 30x30 players
guiType_EPIC_RANDOM_TRAINING = True #20 Режим 30x30 "Генеральное сражение" тренировочный: True(Да) - False(Нет) | Training mode "General Battle" for 30x30 players
guiType_EPIC_BATTLE = True #21 Режим 30x30 с респауном "Линия фронта": True(Да) - False(Нет) | Mode "Frontline" with respawn for 30x30 players
guiType_EPIC_TRAINING = True #22 Режим 30x30 с респауном "Линия фронта" тренировочный: True(Да) - False(Нет) | Training mode "Frontline" with respawn for 30x30 players
guiType_BATTLE_ROYALE = False #23 Режим королевской битвы 20 игроков "Стальной охотник": True(Да) - False(Нет) | Battle Royale mode "Steel Hunter" for 20 players
guiType_MAPBOX = True #24 Режим 15x15 на новых картах "Разведка боем": True(Да) - False(Нет) | Mode 15x15 "Reconnaissance in combat" on new maps
guiType_MAPS_TRAINING = False #25 Тренировочный режим с ИИ "Топография": True(Да) - False(Нет) | Training mode "Topography" with AI
guiType_RTS = False #26 Режим управления 7 танками "Искусство стратегии": True(Да) - False(Нет) | Art of strategy 7 tank control mode
guiType_RTS_TRAINING = False #27 Режим "Искусство стратегии" тренировочный: True(Да) - False(Нет) | Art of Strategy training mode
guiType_RTS_BOOTCAMP = False #28 Режим "Искусство стратегии" обучающий: True(Да) - False(Нет) | Art of Strategy tutorial mode
guiType_FUN_RANDOM = True #29 Режим 15x15 "Аркада": True(Да) - False(Нет) | 15x15 Arcade mode
Сборка 8.9.9 [12.10.2022]:
• обновлено под патч;
• временно отключен REM-моде 'BreakableObjects' из-за вылетов на картах.
ЗЫ: Между WOT-EU-клиентом и MT-RU-клиентом никакой существенной разницы пока нет (я покрайней мере не обнаружил), так что запускаться должно и там и там. BreakableObjects отключен, так как оказалось, что нужно все карты проверять, напихали кривые поломки везде, которые вылеты дают. И еще с контурами могут косяки быть, вроде бы один раз клиент игры их не правильно показал мне, но это уже завтра перепроверю.
Бро для инфы, после обновы есть траблы, возможно только у меня. Без претензий, ибо уже как год с лишним наслаждаюсь твоим творением. Кэш чистил, клинером проходил, ну все как по нотам. Проблемы: нет автопочинки(вкл спейс) блочит выстрел при захвате(переодика, не статика) Леста. С уважением!
Бро для инфы, после обновы есть траблы, возможно только у меня. Без претензий, ибо уже как год с лишним наслаждаюсь твоим творением. Кэш чистил, клинером проходил, ну все как по нотам. Проблемы: нет автопочинки(вкл спейс) блочит выстрел при захвате(переодика, не статика) Леста. С уважением!
Проблема в вылете из игры в начале боя. Это касается случайных боев. Из сторонних модов стоит модпак Армор. В разделе Опции отмечено Запуск с другими модпаками. Так было раньше, потом я не играл а теперь таже проблема. После перегрузки игры все работает. Есть решение?
Сборка 9.0.0 [15.10.2022]:
• исправлена работа AUM-мода 'AutoKits';
• в REM-модах 'Tundra' и 'BlackSky' исправлены проблемы с работой на 64-битном клиенте игры.