[wot/миртанков 1.28.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.4 от 30.07.24) - Моды для Танков | Страница 101
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Обновлён [wot/миртанков 1.28.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.4 от 30.07.24)

Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
866
Репутация
585
Спасибо
463
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10


У всех всё работает, а у вас не работает. Вывод прост - посидите в бане пока и поразмыслите над тем, как правильно следует общаться на форуме.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Budar удалят твои сообщения,тут критику не любят,тебя полностью поддержиаю.

Не путайте критику с тем флудом, что вы распространяете на форуме. Я много раз писал выше об этом.
 
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

всем привет а как можно отключить блокировку выстрела
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
866
Репутация
585
Спасибо
463
Монет
0
да что ты....такие умные изречения толкаешь...:nikolos:

Переводите обсуждение в конструктивное русло.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
всем привет а как можно отключить блокировку выстрела

ALT+B один раз нажмите. Блокировка выключится.


По замечаниям:

1. это ладно 40 метров, я в настройках поставил
WheelsAutoAiming_Distance = 1.0 это когда 1 метр
и все равно он берет ее...

2. еще есть проблемы с CaptureSector_Angle = 15.0 #Половинный угол сектора захвата этому параметру тоже пох сколько стоит, он все равно берет всех в авто-захват...

3. При исчезновении противника, который на момент исчезновения был в авто-захвате, прицел замирает в месте пропажи, отключить захват кнопка не работает, если нет в поле видимости другого противника, прицел ни как не сдвинуть.

4. AutoCaptureTime = 1 #Таймер повторного автозахвата после исчезновения противника
LostTracking_Time = 1 #Время слежения за пропавшей целью

этим параметрам тоже пох...

1. Не подтверждается. Параметр дистанции, работает. Доказательства приведите, что вы там где меняли (и меняли ли вообще). А еще я выше писал, когда аим начинает целить гуслю помимо опции WheelsAutoAiming - это если нет точек пробития.
2. Много раз писал я, что сектор работает только если противников несколько. Если один противник, то сектор не учитывается.
3. Иногда такой баг встречается. Но очень редко. Я лично его ловил 1-2 раза на 100 боёв, когда искал. Если у вас постоянно так - то значит проблема в других модах, которые не дают сбрасывать захват.
4. Эти параметры работают. Проверено.
 
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
360
Репутация
115
Спасибо
15
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

У всех всё работает, а у вас не работает. Вывод прост - посидите в бане пока и поразмыслите над тем, как правильно следует общаться на форуме.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды


Не путайте критику с тем флудом, что вы распространяете на форуме. Я много раз писал выше об этом.

спасибо разработчик, отлично разобрался с проблемой пользователя...

других так же банить будешь за свои косяки????
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
866
Репутация
585
Спасибо
463
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

спасибо разработчик, отлично разобрался с проблемой пользователя...

других так же банить будешь за свои косяки????

Вы выше получили предупреждение за свои "косяки". Третий раз я вас предупреждать не буду.

По вашим замечаниям дан ответ выше.
 
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
360
Репутация
115
Спасибо
15
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Переводите обсуждение в конструктивное русло.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд


ALT+B один раз нажмите. Блокировка выключится.


По замечаниям:



1. Не подтверждается. Параметр дистанции, работает. Доказательства приведите, что вы там где меняли (и меняли ли вообще). А еще я выше писал, когда аим начинает целить гуслю помимо опции WheelsAutoAiming - это если нет точек пробития.
2. Много раз писал я, что сектор работает только если противников несколько. Если один противник, то сектор не учитывается.
3. Иногда такой баг встречается. Но очень редко. Я лично его ловил 1-2 раза на 100 боёв, когда искал. Если у вас постоянно так - то значит проблема в других модах, которые не дают сбрасывать захват.
4. Эти параметры работают. Проверено.

//1. Не подтверждается. Параметр дистанции, работает. Доказательства приведите, что вы там где меняли (и меняли ли вообще). А еще я выше писал, когда аим начинает целить гуслю помимо опции WheelsAutoAiming - это если нет точек пробития.//

вижу на слово не поверят, постараюсь прислать реплей куда необходимо, но попробую объяснить... что когда противник стоит боком, я в жизнь не поверю что аим не мог найти лучшей точки пробития чем гусля...

//2. Много раз писал я, что сектор работает только если противников несколько. Если один противник, то сектор не учитывается.//

а нах он вообще тогда нужен??? если противников более 2 ???

//3. Иногда такой баг встречается. Но очень редко. Я лично его ловил 1-2 раза на 100 боёв, когда искал. Если у вас постоянно так - то значит проблема в других модах, которые не дают сбрасывать захват.//

пи..дешь... такое каждый бой...

//4. Эти параметры работают. Проверено.//

пиз..ешь... кем и как проверено???
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
866
Репутация
585
Спасибо
463
Монет
0
//1. Не подтверждается. Параметр дистанции, работает. Доказательства приведите, что вы там где меняли (и меняли ли вообще). А еще я выше писал, когда аим начинает целить гуслю помимо опции WheelsAutoAiming - это если нет точек пробития.//

вижу на слово не поверят, постараюсь прислать реплей куда необходимо, но попробую объяснить... что когда противник стоит боком, я в жизнь не поверю что аим не мог найти лучшей точки пробития чем гусля...

//2. Много раз писал я, что сектор работает только если противников несколько. Если один противник, то сектор не учитывается.//

а нах он вообще тогда нужен??? если противников более 2 ???

//3. Иногда такой баг встречается. Но очень редко. Я лично его ловил 1-2 раза на 100 боёв, когда искал. Если у вас постоянно так - то значит проблема в других модах, которые не дают сбрасывать захват.//

пи..дешь... такое каждый бой...

//4. Эти параметры работают. Проверено.//

пиз..ешь... кем и как проверено???

Отвечу в последний раз, дальше если не смените свой тон получите РО.

1. Не надо ни чему верить. Есть конфиг, есть реплей - высылайте в архиве оба. А еще приложите к архиву дамп системы, получить можно так: главное окно модпака - кнопка "Сохранить дамп..."

2. Еще раз объясняю: если противник один, то сектор захвата не используется. Если два и более, то используется.

3. Значит у вас какие-то моды еще стоят может чужие аимы и они конфликтуют. Чистый клиент качайте и играйте на нем.

4. Мной проверено.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
360
Репутация
115
Спасибо
15
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Отвечу в последний раз, дальше если не смените свой тон получите РО.

1. Не надо ни чему верить. Есть конфиг, есть реплей - высылайте в архиве оба. А еще приложите к архиву дамп системы, получить можно так: главное окно модпака - кнопка "Сохранить дамп..."

2. Еще раз объясняю: если противник один, то сектор захвата не используется. Если два и более, то используется.

3. Значит у вас какие-то моды еще стоят может чужие аимы и они конфликтуют. Чистый клиент качайте и играйте на нем.

4. Мной проверено.

устраняй ошибки, тебе люди деньги платят... нет, так жди и дампов и видосов... все будет...
РАБОТАЙ!!!!
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
866
Репутация
585
Спасибо
463
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

устраняй ошибки, тебе люди деньги платят... нет, так жди и дампов и видосов... все будет...
РАБОТАЙ!!!!

Вот когда будет полезная конструктивная информация от вас, тогда и ждите от меня обратной связи.
 
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
111
Репутация
38
Спасибо
2
Монет
0
устраняй ошибки, тебе люди деньги платят... нет, так жди и дампов и видосов... все будет...
РАБОТАЙ!!!!
А ты за всех, кто платит, не отвечай! Это твое, личное мнение и не более. Меня мод пак устраивает! Тебя нет? Тогда мимо...все просто!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
185
Репутация
3
Спасибо
1
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

эй хорош чернило портить .......((((((((ЗЫ: Так как в клиенте всё попереписано из-за двухбашенных танков и изучать до запятой всё что ВГ впилил в ивент нет ни желания, ни возможности, из-за того, что 9 ноября всё "возвертают в зад", то не исключаю, что аим может вести себя не так как раньше.)))))))))))))))) после 9 посмотрим.ЧИТАЙТЕ. ПИШИТЕ .НО ПО ТЕМЕ.
 
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
68
Репутация
12
Спасибо
1
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Have support to North American NA server? Skype please
 
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
300
Репутация
111
Спасибо
21
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Я привык пользоваться сборкой протанки,из TANKS INTRUDER нужно: тундра,простреливаемые объекты,кд,MinimapDestructions,ColoredLasers,HiddenTanksReloads,в принципе, это всё что мне надо...
Использую свой конфиг XVM...
Использую WotFirewall...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: возможно ли это всё использовать вместе?
 
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
97
Репутация
25
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Парни баги с вылетами есть у кого или долгий выход из игры?
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
866
Репутация
585
Спасибо
463
Монет
0
Я привык пользоваться сборкой протанки,из TANKS INTRUDER нужно: тундра,простреливаемые объекты,кд,MinimapDestructions,ColoredLasers,HiddenTanksReloads,в принципе, это всё что мне надо...
Использую свой конфиг XVM...
Использую WotFirewall...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: возможно ли это всё использовать вместе?

Да, возможно.
 
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
22
Репутация
46
Спасибо
6
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Как с вами связаться? Хочу взять на месяц
 
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
111
Репутация
38
Спасибо
2
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

После сегодняшней микрообновы стал немного поддергиваться и подтормаживать клиент, хотя визуально ФПС и Пинг в порядке, значения приемлимы. Ни у кого такого не было?
 
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
185
Репутация
3
Спасибо
1
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

БЫЛО у меня сегодня пердак горел так что я ноут в окно хотел выбросить.Я на гриле 14 раз в одном бою на АЙМе не попал .
 
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
300
Репутация
111
Спасибо
21
Монет
0
Покатал пару дней и если честно сильно удивлён:
BreakableObjects: как я уже говорил , только с полным отключение теней,т.к в некоторых ситуациях фпс резко падает до неиграбельных10-12 ,пока не зайдёшь в настройки и не вырубишь тени...так ещё и нет автоматического включения заборов при переключении на кс или фугасы в снайперском режиме ,можно настроить лишь горячую кнопку..это большой минус...в пылу можно и забыть включить заборы
OverTanksReloads: кд над танками только противника....а цифры погут переместится за вражеский танк-и это происходит периодически,в итоге корпус танка закрывает цифры,в аркадном они высоко...нажимаешь шифт -за танком врага...плюс нельзя поменять шрифт
Тундра замороченная,настроить как в трейнере от босоми или доктора проблемно,например в аркадном на Q одни стволы и "как без тундры",а в снайперском "как без тундры" и полностью тундра..я пока не наколдовал..но это я возможно торможу(хотя....)
На счёт лазеров нет настроек ...нет такого, срабатывать при наведении на твой корпус,работают даже от врага за несколькими домами..далеко от тебя,это сбивает,отвлекает,не знаю это норм или нет,но мне мешают...отрубил
Разрушения на миникарте в принципе норм
Я надеюсь модпак бует развиваться,т.к пока кроме главной фишки отсутствия читов в клиенте я не вижу преимущества над бесплатным собиранием и использованием читов на этом же сайте с их периодическим обновлением...с уважением
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу