[wot/миртанков 1.28.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.4 от 30.07.24) - Моды для Танков | Страница 102
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Обновлён [wot/миртанков 1.28.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.4 от 30.07.24)

Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
866
Репутация
585
Спасибо
463
Монет
0
Покатал пару дней и если честно сильно удивлён:
BreakableObjects: как я уже говорил , только с полным отключение теней,т.к в некоторых ситуациях фпс резко падает до неиграбельных10-12 ,пока не зайдёшь в настройки и не вырубишь тени...так ещё и нет автоматического включения заборов при переключении на кс или фугасы в снайперском режиме ,можно настроить лишь горячую кнопку..это большой минус...в пылу можно и забыть включить заборы
OverTanksReloads: кд над танками только противника....а цифры погут переместится за вражеский танк-и это происходит периодически,в итоге корпус танка закрывает цифры,в аркадном они высоко...нажимаешь шифт -за танком врага...плюс нельзя поменять шрифт
Тундра замороченная,настроить как в трейнере от босоми или доктора проблемно,например в аркадном на Q одни стволы и "как без тундры",а в снайперском "как без тундры" и полностью тундра..я пока не наколдовал..но это я возможно торможу(хотя....)
На счёт лазеров нет настроек ...нет такого, срабатывать при наведении на твой корпус,работают даже от врага за несколькими домами..далеко от тебя,это сбивает,отвлекает,не знаю это норм или нет,но мне мешают...отрубил
Разрушения на миникарте в принципе норм
Я надеюсь модпак бует развиваться,т.к пока кроме главной фишки отсутствия читов в клиенте я не вижу преимущества над бесплатным собиранием и использованием читов на этом же сайте с их периодическим обновлением...с уважением

"Купил я мерседес себе, на 76-ом бензине он почему-то постоянно глохнет и плохо едет, пепельница в нём квадратная, а еще я не нашел как форточку открыть. А вот кожа на руле норм. Я надеюсь, что мерседес будет развиваться, т.к. пока кроме его главной фишки, логотипа на капоте я не вижу его преимуществ над ржавым ведром, которое можно собрать из запчастей на свалке. С уважением." (С) Игрок N

ЗЫ:
  1. С тенями, это косяк у вас какой-то с системой, это не столько из-за BreakableObjects, сколько именно косяк ВГ
  2. Сколько лет прошло, однако первый раз вижу человека, у кого перезарядка куда-то не туда вылазит. Какое разрешение экрана у вас?
  3. В тундре всё уже выставлено, клавишей (по умолчанию) KEY_U выставите чтобы только стволы видны были. Затем убедитесь что триггер у вас стоит Trigger_Steps = 2. И тогда при переходе в снайп режим будет полная тундра, а при переходе в аракдный - опять только стволы.
  4. Лазеры срабатывающие при наведении на корпус игрока - НЕ НУЖНЫ, так как есть куда более полезный мод для этого это DEM_PLAYERINSIGHT, который позволяет мгновенно и легко понять с какой стороны в тебя целится враг. Поэтому в модпаке реализованы обычные лазеры.
  5. С КС и фугасами - это из-за ивента и косяка от ВГ со снарядами. Завтра будет видно, что там с ивентом, откатят или нет. И тогда уже можно будет поправить.

А в остальном я надеюсь, что вы таки сможете освоить все моды, что есть в модпаке, а не только пару штук, при чем те, аналоги которых валялись/валяются в открытом доступе. И тем самым расширите свой кругозор
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
300
Репутация
111
Спасибо
21
Монет
0
Спс за пояснения,хотя вступление про мерседес думаю было лишним) Система у меня i7 4790к, gtx 980,8гб,ssd 250гб, а тени как были печалью BreakableObjects так видимо и остались,например PoarFox даже делал опцию по автовыключению теней в клиенте при использовании этого мода,и далеко не для меня одного,ну да ладно...в архиве скрины боя там видно что творится с кд (на чистом то же самое) 1920x1080; я никак не хочу оскорбить чью то работу,но прошу объяснить что это,просто если это нормально я пойму.С уважением и мечтой о расширенном кругозоре:facepalmic:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Спс за пояснения,хотя вступление про мерседес думаю было лишним) Система у меня i7 4790к, gtx 980,8гб,ssd 250гб, а тени как были печалью BreakableObjects так видимо и остались,например PoarFox даже делал опцию по автовыключению теней в клиенте при использовании этого мода,и далеко не для меня одного,ну да ладно...в архиве скрины боя там видно что творится с кд (на чистом то же самое) 1920x1080; я никак не хочу оскорбить чью то работу,но прошу объяснить что это,просто если это нормально я пойму.С уважением и мечтой о расширенном кругозоре:facepalmic:
у вас стоит дублирующий мод КД
 
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
300
Репутация
111
Спасибо
21
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Не стоит ни одного чита кроме TanksIntruder
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
866
Репутация
585
Спасибо
463
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Спс за пояснения,хотя вступление про мерседес думаю было лишним) Система у меня i7 4790к, gtx 980,8гб,ssd 250гб, а тени как были печалью BreakableObjects так видимо и остались,например PoarFox даже делал опцию по автовыключению теней в клиенте при использовании этого мода,и далеко не для меня одного,ну да ладно...в архиве скрины боя там видно что творится с кд (на чистом то же самое) 1920x1080; я никак не хочу оскорбить чью то работу,но прошу объяснить что это,просто если это нормально я пойму.С уважением и мечтой о расширенном кругозоре:facepalmic:

Я понял про перезарядку, в чем трабла у вас. Тут решение только одно привязка к маркеркарам над танками. Ждите в обнове, перепривяжем.
 
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
205
Репутация
64
Спасибо
4
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Покатал пару дней и если честно сильно удивлён:
BreakableObjects: как я уже говорил , только с полным отключение теней,т.к в некоторых ситуациях фпс резко падает до неиграбельных10-12 ,пока не зайдёшь в настройки и не вырубишь тени...так ещё и нет автоматического включения заборов при переключении на кс или фугасы в снайперском режиме ,можно настроить лишь горячую кнопку..это большой минус...в пылу можно и забыть включить заборы
OverTanksReloads: кд над танками только противника....а цифры погут переместится за вражеский танк-и это происходит периодически,в итоге корпус танка закрывает цифры,в аркадном они высоко...нажимаешь шифт -за танком врага...плюс нельзя поменять шрифт
Тундра замороченная,настроить как в трейнере от босоми или доктора проблемно,например в аркадном на Q одни стволы и "как без тундры",а в снайперском "как без тундры" и полностью тундра..я пока не наколдовал..но это я возможно торможу(хотя....)
На счёт лазеров нет настроек ...нет такого, срабатывать при наведении на твой корпус,работают даже от врага за несколькими домами..далеко от тебя,это сбивает,отвлекает,не знаю это норм или нет,но мне мешают...отрубил
Разрушения на миникарте в принципе норм
Я надеюсь модпак бует развиваться,т.к пока кроме главной фишки отсутствия читов в клиенте я не вижу преимущества над бесплатным собиранием и использованием читов на этом же сайте с их периодическим обновлением...с уважением
Брат лично у меня всё нормально работает, а за бесплатные читы можешь схватить бан перманентнный
 
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
13
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Подскажите пожалуйста, фпс у всех в норме, у меня второй день, на любой карте фпс20-30?
 
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
205
Репутация
64
Спасибо
4
Монет
0
модпак на фпс не влияет и пинг в норме.А вот сегодня аим барохлит, не работает захват за препятствием и упреждения нет
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
300
Репутация
111
Спасибо
21
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Подскажите пожалуйста, фпс у всех в норме, у меня второй день, на любой карте фпс20-30?

Попробуй полностью отключи тени в игре,может прокатит
 
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Всех приветствую. Вчера приобрел модпак, есть несколько вопросов по его работе:
1. Не отображаются установленные на танки модули, на всех танках пустые слоты, при этом камуфляж и заряженный снаряд отображаются нормально.
2. Не отображается время до активации масксети и труб.
3. При построении местоположения стреляющего без засвета танка, это местоположение определяется не точно (делали тест в тренировочной комнате - по мне стрелял танк, местоположение каждый выстрел строилось разное, причем ни по одному из них танка не было). Так и должно быть?
Моды соответствующие, естественно, отмечены, в конфиге отображение включено.
 
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Всех приветствую. Вчера приобрел модпак, есть несколько вопросов по его работе:
1. Не отображаются установленные на танки модули, на всех танках пустые слоты, при этом камуфляж и заряженный снаряд отображаются нормально.
2. Не отображается время до активации масксети и труб.
3. При построении местоположения стреляющего без засвета танка, это местоположение определяется не точно (делали тест в тренировочной комнате - по мне стрелял танк, местоположение каждый выстрел строилось разное, причем ни по одному из них танка не было). Так и должно быть?
Моды соответствующие, естественно, отмечены, в конфиге отображение включено.
1. Клиент больше не отдает информацию об установленных модулях(
2. попропробуйте перекачать интрудер. ( очистите с помощь WMCleaner, и попробуйте на чистом клиенте)
3. Расчет трассеров расчетный, и он не дает точных координат, бывает и такое что показывают что стреляют из середины водоема.
 
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
185
Репутация
3
Спасибо
1
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Привет танкисты .Сегодня что то случилось .(((((((((((((((((((Нет связи с сервером)))))))))))) Так и должно быть или это только у меня?
 
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
7
Репутация
4
Спасибо
1
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Привет танкисты .Сегодня что то случилось .(((((((((((((((((((Нет связи с сервером)))))))))))) Так и должно быть или это только у меня?

У меня так же. У всех так. Одмен, ало в чем проблем? :)))
 
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

не работает тоже
 
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
7
Репутация
4
Спасибо
1
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Ну все, почетирили и хватит. Хорошего по чуток :Smile_glasses:
 
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
205
Репутация
64
Спасибо
4
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

таже хрень,покатаюсь на арте и на тайпе, им читы не нужны. Инртудер проспится, ответит.
 
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
205
Репутация
64
Спасибо
4
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

Всё,заработал,заходите в игру
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
866
Репутация
585
Спасибо
463
Монет
0
У кого связи нет - файл откройте WebUpdate.ini в папке с модпаком блокнотом или любым редактором и замените 176.226.140.220 на 176.226.128.228
 
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
185
Репутация
3
Спасибо
1
Монет
0
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10

и снова ОБНОВА..................
 

Похожие темы

Сверху Снизу