[wot/миртанков 1.28.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.4 от 30.07.24) - Моды для Танков | Страница 123
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Обновлён [wot/миртанков 1.28.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.4 от 30.07.24)

11марс00

Banned

11марс00

Banned
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
25
Репутация
-16
Спасибо
1
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
300
Репутация
111
Спасибо
21
Монет
0
Реально ли дублировать кнопку для тундры?При дублировании строки в конфиге работает верхний вариант))Даже так пробывал)Просто привык машинально в аркадном прицеле Q жать,а снайперском E,короче, как в трейнере -общая и в снайперском...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
300
Репутация
111
Спасибо
21
Монет
0
в настройках убираешь букву и ставишь свою (Key_OnOffTrees = KEY_I #Показать/убрать все деревья (шаги 0,4,0,4...): KEY_I или своя )

Ты не понял,нужно чтобы и на E и на Q одновременно стояла тундра,не на одной кнопке,а на двух,добавление такой же строки но с другой буквой не прокатывает,я же писал это выше,дело не в переименовании
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
866
Репутация
585
Спасибо
463
Монет
0
аптечки не срабатывают.
я так понял, что простые должны работать как автоматические?

Проверим, если не работает поправим. Ждите обновления.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Ты не понял,нужно чтобы и на E и на Q одновременно стояла тундра,не на одной кнопке,а на двух,добавление такой же строки но с другой буквой не прокатывает,я же писал это выше,дело не в переименовании

Для чего две кнопки на одну функцию?
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
866
Репутация
585
Спасибо
463
Монет
0
Re: [1.0.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0.2A от 28.03.

Еще вопрос ко всем на обсуждение - в тундре сейчас убираются деревья на игровой части карты. А деревья за красной линией не убираются. Нужно ли их убирать тоже? Такая возможность имеется.
 
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
261
Репутация
38
Спасибо
9
Монет
0
Re: [1.0.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0.2A от 28.03.

Еще вопрос ко всем на обсуждение - в тундре сейчас убираются деревья на игровой части карты. А деревья за красной линией не убираются. Нужно ли их убирать тоже? Такая возможность имеется.

А смысл убирать деревья за игровой частью ?
 
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
12
Репутация
-2
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.0.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0.2A от 28.03.

Нет смысла убирать за игровой частью....Ждем обнову с аимом!!!
 
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
205
Репутация
64
Спасибо
4
Монет
0
Re: [1.0.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0.2A от 28.03.

лишнего не надо
 
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
300
Репутация
111
Спасибо
21
Монет
0
Re: [1.0.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0.2A от 28.03.

Еще вопрос ко всем на обсуждение - в тундре сейчас убираются деревья на игровой части карты. А деревья за красной линией не убираются. Нужно ли их убирать тоже? Такая возможность имеется.

Думаю не стоит......а две кнопки на одну функцию просто поинтересовался.т.к привык к трейнеру,а хотелось бы без него катать...только с TanksIntruder,но это лично мои "тараканы"
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
866
Репутация
585
Спасибо
463
Монет
0
Вышло 4-е тестовое обновление модпака 8.0.3 Alpha

Восстановлена работа Аима.
В этой версии в Аим внесены важные исправления чтобы он заработал на новом клиенте игры. Из критических изменений, которые пришлось внести - это заменить расчет в параллельном потоке на расчет через callback. Как это скажется на работе Аима пока сказать сложно. Но скорее всего это может создавать фризики на слабых компутерах. Чтобы их не было я сейчас пробно немного замедлил работу callback-а. Какой может быть побочный эффект сейчас от этого - думаю на больших дистанция может усилится дрожание прицела. Но не факт.

Версия тестовая. Потому пишите отзывы в тему, если увидите, что новый аим работает существенно не так как старый. Чтоб можно было разницу отловить. Мы в свою очередь дальше продолжаем править моды и Аим.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Думаю не стоит......а две кнопки на одну функцию просто поинтересовался.т.к привык к трейнеру,а хотелось бы без него катать...только с TanksIntruder,но это лично мои "тараканы"

Да не проблема сделать, вместо одной клавиши сделаем чтоб можно было списком их задавать типа было
Key_OnOffTrees = KEY_I

а будет
Key_OnOffTrees = [KEY_I, KEY_O]
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
205
Репутация
64
Спасибо
4
Монет
0
Re: [1.0.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0.3A от 03.04.

Вышло 4-е тестовое обновление модпака 8.0.3 Alpha

Восстановлена работа Аима.
В этой версии в Аим внесены важные исправления чтобы он заработал на новом клиенте игры. Из критических изменений, которые пришлось внести - это заменить расчет в параллельном потоке на расчет через callback. Как это скажется на работе Аима пока сказать сложно. Но скорее всего это может создавать фризики на слабых компутерах. Чтобы их не было я сейчас пробно немного замедлил работу callback-а. Какой может быть побочный эффект сейчас от этого - думаю на больших дистанция может усилится дрожание прицела. Но не факт.

Версия тестовая. Потому пишите отзывы в тему, если увидите, что новый аим работает существенно не так как старый. Чтоб можно было разницу отловить. Мы в свою очередь дальше продолжаем править моды и Аим.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд


Да не проблема сделать, вместо одной клавиши сделаем чтоб можно было списком их задавать типа было
Key_OnOffTrees = KEY_I

а будет
Key_OnOffTrees = [KEY_I, KEY_O]

ну вот, хоть какая-то информация прошла, а то все пере собачились на форуме
 
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
29
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Не могу связаться по скайпу для получения триальчика в дальнейшем покупки,по ссылке никак не связаться.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
12
Репутация
-2
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.0.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0.3A от 03.04.

Утром поиграл с новым аимом.Вообщем фиг знает как у кого,когда торчал верх от су 152 прицел постоянно бегал по его верхушке,я так понял искал слабое место....Но не остонавливался вообще,постоянно перескакивал.Су стоял не двигаясь.
 
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.0.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0.3A от 03.04.

Утром поиграл с новым аимом.Вообщем фиг знает как у кого,когда торчал верх от су 152 прицел постоянно бегал по его верхушке,я так понял искал слабое место....Но не остонавливался вообще,постоянно перескакивал.Су стоял не двигаясь.
тоже самое!. и фпс падает просто пипец.
 
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
12
Репутация
-2
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.0.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0.3A от 03.04.

тоже самое!. и фпс падает просто пипец.
Фпс у меня вообще не падает,все включил что можно было.
 
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
110
Репутация
29
Спасибо
3
Монет
0
Re: [1.0.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0.3A от 03.04.

Да,фпс жрет изрядно,в режиме аима с 140-150 падает до 70-80(hd клиент с макс.настр.)Далее;при захвате противника аим мечется по цели как угорелый,даже тогда,когда и выцеливать ничего не надо,в итоге вообще не попал или не пробил.
Покупал мод в основном из-за AIMа,но его еще "пилить и пилить" надо.Вообще-то после обновы и хваленый Ogre Ninja плоховат стал,не стоит своих денег.:09_64:
 
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
11
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.0.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0.3A от 03.04.

и на кой вам АИМ то не пойму? стоял у меня одно время, убрал его потом. самому выцеливать удобнее, на мой взгляд. на дальних и средних дистанциях он бесполезен(на любом танке), пт он тоже без надобности, про однокнопочную, извините, хуиту вообще молчу. ст... вопрос, жирный такой... возможно и пригодился бы в некоторых случаях. лт? да, мог бы помочь наверное в каждом бою, но рандом никто еще не отменял. при активной игре на лт все равно 100% попаданий даже с аимом не добиться, кочка-яма и снаряд либо пытается сбить пролетающий самолет, либо крота в земле угробить вместе с кротихой и их выводком (образно говоря). это мое личное мнение, никому его не навязываю. может я, криворукий, чего -то не догоняю)
 
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
110
Репутация
29
Спасибо
3
Монет
0
и на кой вам АИМ то не пойму? стоял у меня одно время, убрал его потом. самому выцеливать удобнее, на мой взгляд. на дальних и средних дистанциях он бесполезен(на любом танке), пт он тоже без надобности, про однокнопочную, извините, хуиту вообще молчу. ст... вопрос, жирный такой... возможно и пригодился бы в некоторых случаях. лт? да, мог бы помочь наверное в каждом бою, но рандом никто еще не отменял. при активной игре на лт все равно 100% попаданий даже с аимом не добиться, кочка-яма и снаряд либо пытается сбить пролетающий самолет, либо крота в земле угробить вместе с кротихой и их выводком (образно говоря). это мое личное мнение, никому его не навязываю. может я, криворукий, чего -то не догоняю)

Ваш вопрос можно применить к любому чит-моду.В самом деле,зачем они нужны?:02_64:
Умно рассуждаем,но лезем на чит-форумы.:02_64::02_64:Я и сам такой.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
Re: [1.0.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0.3A от 03.04.

Фпс у меня вообще не падает,все включил что можно было.
какой процессор у вас и какие настройки графики?
 

Похожие темы

Сверху Снизу