Раньше норм аим был, сейчас отстой полный. В ближнем бою ствол задирает то в небо, то в бок уводит, упреждение ни о чём. Короче либо закладки какие-то в моде, чтоб по избранным не стрелял, то ли это такая версия специальная, для тех кто бесплатно использует. Вобщем шляпондра, а не аим. Select --> Delete
Раньше норм аим был, сейчас отстой полный. В ближнем бою ствол задирает то в небо, то в бок уводит, упреждение ни о чём. Короче либо закладки какие-то в моде, чтоб по избранным не стрелял, то ли это такая версия специальная, для тех кто бесплатно использует. Вобщем шляпондра, а не аим. Select --> Delete
Немного поправленный конфиг,играю на нем сам,три боя,два основных калибра,заменил то совсем немного значении,но работает по ощущениям вроде немного лучше,удачных боев!
Немного не понял твои конфиги. убрано упреждение, поиск уязвимых точек, часть настроек убрана, еще по мелочам удалено. Покатал, но упреждение высчитывает, попадает. Ничего не пойму - конфиг сам, недостающие части, как бы берет оригинальные значения по умолчанию чтоли?
У меня работает отлично, еще в какой то версии более ранней - я на перше на бб. разбирал т 54. это сделать просто не реально, но пробивал и искал в 54 точки и пробивал именно на бб с проитием 170 мм.) а вчера тип 59 на бб разбирал, вообщем по мне так прицел настроен оптимально, спасибо автору!
Раньше норм аим был, сейчас отстой полный. В ближнем бою ствол задирает то в небо, то в бок уводит, упреждение ни о чём. Короче либо закладки какие-то в моде, чтоб по избранным не стрелял, то ли это такая версия специальная, для тех кто бесплатно использует. Вобщем шляпондра, а не аим. Select --> Delete
Для ближнего боя, если прицел визуально целится мимо танка - это нормальное явление, особенно это хорошо заметно, когда цель имеет приличную скорость, а вы в аркадном режиме. Это происходит потому, что визуально вы можете наблюдать прицел клиента, а по факту серверный прицел отстаёт + есть некоторые особенности визуального отображения прицела. Это хорошо видно по результату выстрела, снаряд попадает в цель, хотя прицел не на танке. Есть ещё нюансы, но не буду всё описывать. Главное, что прицел обеспечивает попадание в ближнем бою, благодаря системе корректировки superClose. Всё это легко можно проверить, увидеть в тренировке смоделировав ситуацию ближнего боя.
Для ближнего боя, если прицел визуально целится мимо танка - это нормальное явление, особенно это хорошо заметно, когда цель имеет приличную скорость, а вы в аркадном режиме. Это происходит потому, что визуально вы можете наблюдать прицел клиента, а по факту серверный прицел отстаёт + есть некоторые особенности визуального отображения прицела. Это хорошо видно по результату выстрела, снаряд попадает в цель, хотя прицел не на танке. Есть ещё нюансы, но не буду всё описывать. Главное, что прицел обеспечивает попадание в ближнем бою, благодаря системе корректировки superClose. Всё это легко можно проверить, увидеть в тренировке смоделировав ситуацию ближнего боя.
Так именно в ближнем бою и целит куда-то в сторону и в результате снаряд летит черт знает куда. Вот на ЛТ кручу ягу, заезжаю ей в корму, останавливаюсь, прицел уходит в сторону, выстрел - мимо. За прошлое моё сообщение прошу пардону, пригорело знатно. Всё на самом деле не так печально, но блин, на самом интересном месте такое непредсказуемое поведение прицела огорчает. Раньше только с твоим и катал, остальные и рядом не стояли.... да и сейчас им далеко до твоего, но, как я уже сказал, бывают недочеты.
лучше автора все равно никто не настроит, потому как только он действительно знает всю внутреннюю логику, без фантазий и сеансов самоубеждения.
Поэтому, только горячую клавишу заменить, разве что. Прекрасно работает. Лучший.
Заметил такую фигню на аиме этом, уже давно. Катал на конкуренте, не буду говорить на каком, тот который в демо только по ПН и ПТ работает:women troll: столкнулся на КВ5 с Кв5, так вот - что шайтан, что допустим сае или ванга, никогда не выцеливали "титьку", бегают, сканируют танк и в итоге останавливаются на какой нибудь точке, которую я не пробиваю. и всегда снимался с автозахвата и выцеливал руками. на конкуренте, назовем его условно "***", после проверки 5 точек (так в настройках стоит), останавливается на "титюне" и шмаляет чисто в него. Это порадовало. А шайтан почему то так не делает. давно замечал, что из видимых уязвимых мест аим останавливается на каких то странных местах очень часто которые уже знаешь что не пробьешь, снимаешь автозахват и выцеливаешь руками. Вот отсюда вопрос ZJ, почему отличия такие в выцеливании от ***? он меня всегда радовал выцеливанием уязвимых точек. только ZJ, без обид, что сравниваю с конкурентами, это надеюсь конструктивный диалог, поможет улучшить аим. Кстати, аим шайтан всегда радовал насчет упреждения, по сравнению с конкурентами, никогда насчет упреждения конфиги не правил, всегда оставлял по умолчанию. А огр наоборот, упреждение косое, хоть занастраивайся, не подберешь параметр, в ВУТ нормальное.
P.S. Только все кто что хочет сказать - говорим по теме, просьба. не надо всяких реплик типа "ну и катай на своем ***", или "руки выпрями", или на кв5 так не катают, у него пуха гавно и т.п.
а что там подкрутил, если не секрет? всегда катал с отключенным СС, решил покатать на нем. С родными параметрами не заметил разницы, все равно в ближнем бою упреждение косячит. Понимаю что руками проще но бывает катаю и так.
с тт, пт и др. бронелобой техникой так и будет, он у тебя скорее всего не может выцелить пробиваемое место и останавливается либо на более подходящем, либо на центре машины. замечал такое. выстави выцеливать гусли, по моему проще должно быть, хоть чтото критовать будешь на лт.
ZJ, подскажи еще такую фигню... с дальнего расстояния на ис7, метров 500-600, шмаляю по противнику. снаряд уходит по параболе либо ниже танка, либо в катки (все понимаю - физика).
Смещение прицела относительно центра цели <AimPoint> стоит 0.0,
<!-- Настройки смещений относительно высоты элементов -->
<fixPointOffset>0.15 0.45 0.40</fixPointOffset>
какие параметры надо "задрать", чтобы целил повыше? По умолчанию в автозахвате стоит Center.
ZJ, подскажи еще такую фигню... с дальнего расстояния на ис7, метров 500-600, шмаляю по противнику. снаряд уходит по параболе либо ниже танка, либо в катки (все понимаю - физика).
Смещение прицела относительно центра цели <AimPoint> стоит 0.0,
<!-- Настройки смещений относительно высоты элементов -->
<fixPointOffset>0.15 0.45 0.40</fixPointOffset>
какие параметры надо "задрать", чтобы целил повыше? По умолчанию в автозахвате стоит Center.
Как бороться с задиранием ствола на стену?
Автор советовал уменьшить
<!-- Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля -->
<!-- упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose -->
<mulSuperClose>1.9</mulSuperClose>
И есть ли возможность настроить так, что бы при захвате цели в аркадном и переключении затем в снайперский режим цель была сразу видна, т.е. не требовалось мышкой опускать из неба камеру?