Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений - Общение танкистов | Страница 133
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Обсуждение Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений

Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
В последней обнове платного мода наблюдаются следующие проблемы (все проверены на чистом клиенте "по одному"):
1)Модпак (скорее всего ZMod) конфликтует с ПИмодом. Конкретнее - постоянно сбрасывает в "false" секцию ПИмода zoomX.
2)Невозможно отключить ZMod. В файле настройки он постоянно переходит в "true".
3)В файле mods самостоятельно удаляется "//" перед ZMod.
4)Конфликт с твикерами Юши.

В предыдущих версиях Вашего пака ничего подобного не наблюдалось.

Надеюсь, что Вы отреагируете максимально быстро

Мы сделали принудительное отключение zoomX функции p-mod, т.к. она имеет баг (замедление прицела в снайперском режиме)
Поэтому, если установлен p-mod функция zoomX включена, то она отключается и заменяется на аналогичную функцию Zmod
если Zmod не был установлен или был отключен, то он подключается (но включается только функция зума)

Это не баг - это так и задумано
это костыль из-за бага p-mod, который они никак не исправят

4. Конфликт с твикерами - это потому что в состав Zmod входят твики, вы можете включить их там, либо просто отключите детектор, чтоб не мозолил глаза
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
Доброго вечера.
Есть предложение по моду "ContourLook (рентген)".
Можно ли сделать его переключаемым? По дефолту всё как и прежде, а при необходимости, при нажатии какой либо клавиши, вместо обводки танка он бы весь становился бы ярким цветом, что то наподобие мода "хамелеона", но только одного, настраиваемого цвета. К примеру, салатового или голубого, как в моде "Тень".
Просто появилось очень много новых карт с разрушенными домами и когда противник высовывает из укрытия часть танка, то её не всегда сразу можно разглядеть и водишь прицелом по всему контуру. А так нажал на кнопку и танки противника поменяли свой цвет на ярко выраженный. Будет легко выцеливать его пиксели.
Вот как то так.

Для этого надо отдельный мод делать, типа упомянутого вами мода "Хамелеон"
 
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
147
Репутация
64
Спасибо
6
Монет
0
Мы сделали принудительное отключение zoomX функции p-mod, т.к. она имеет баг (замедление прицела в снайперском режиме)
Поэтому, если установлен p-mod функция zoomX включена, то она отключается и заменяется на аналогичную функцию Zmod
если Zmod не был установлен или был отключен, то он подключается (но включается только функция зума)

Это не баг - это так и задумано
это костыль из-за бага p-mod, который они никак не исправят

4. Конфликт с твикерами - это потому что в состав Zmod входят твики, вы можете включить их там, либо просто отключите детектор, чтоб не мозолил глаза

Благодарю за оперативный ответ!
Однако, про такие вещи надо предупреждать, причем загодя. Согласны? Ибо не дело терять время на установление кто на кого влияет, если это заложеная функция.
И все же, почему ЗЕТмод перестал отключаться? Вы принудительно ограничиваете свободу выбора в ПЛАТНОЙ сборке. Это не корректно.
За сим, с уважением.
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
Благодарю за оперативный ответ!
Однако, про такие вещи надо предупреждать, причем загодя. Согласны? Ибо не дело терять время на установление кто на кого влияет, если это заложеная функция.
И все же, почему ЗЕТмод перестал отключаться? Вы принудительно ограничиваете свободу выбора в ПЛАТНОЙ сборке. Это не корректно.
За сим, с уважением.

Это не ограничение выбора, а вынужденная мера.
Zmod включается принудительно только тогда, когда вы пытаетесь подключить zoomX в pmod, если он установлен, для сохранения этой функции в игре. Если pmod не установлен, или zoomX отключен, то Zmod не подключится.

Было много жалоб на замедление прицела в снайперском режиме. Мы выявили причину и попытались устранить проблему введением этой меры. Если мера не найдёт понимание и поддержку пользователей, то мы будем искать другие решения.
 
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
147
Репутация
64
Спасибо
6
Монет
0
Это не ограничение выбора, а вынужденная мера.
Zmod включается принудительно только тогда, когда вы пытаетесь подключить zoomX в pmod, если он установлен, для сохранения этой функции в игре. Если pmod не установлен, или zoomX отключен, то Zmod не подключится.

Было много жалоб на замедление прицела в снайперском режиме. Мы выявили причину и попытались устранить проблему введением этой меры. Если мера не найдёт понимание и поддержку пользователей, то мы будем искать другие решения.

Я не против этого решения. О нем НАДО БЫЛО сообщить своим клиентам загодя и никаких вопросов. Постарайтесь, если впредь будут вносится серьезные изменения, сообщать о них если не заранее, то своевременно.
П.С. Злые языки в понюшне говорят, что у Андрюши это не баг, а намеренное решение. Я не настолько силен чтобы оценить это утверждение.
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
Я не против этого решения. О нем НАДО БЫЛО сообщить своим клиентам загодя и никаких вопросов. Постарайтесь, если впредь будут вносится серьезные изменения, сообщать о них если не заранее, то своевременно.
П.С. Злые языки в понюшне говорят, что у Андрюши это не баг, а намеренное решение. Я не настолько силен чтобы оценить это утверждение.

Это отмечено под спойлером "Дополнительно по сборке" в основной теме
 
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
147
Репутация
64
Спасибо
6
Монет
0
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
146
Репутация
24
Спасибо
2
Монет
0
с некоторых версий, вспомнил (сорри), пропала рамка захвата как у колесной техники. Симпотично было
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
с некоторых версий, вспомнил (сорри), пропала рамка захвата как у колесной техники. Симпотично было

рамки работают AimBotShaytan.json

// Маркеры захваченной цели
"showBox": true, // Показывать скобки при захвате цели
"showWheel": true, // Показывать перекрестие как при захвате у колёсной техники
 
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
146
Репутация
24
Спасибо
2
Монет
0
рамки работают AimBotShaytan.json

// Маркеры захваченной цели
"showBox": true, // Показывать скобки при захвате цели
"showWheel": true, // Показывать перекрестие как при захвате у колёсной техники


.. как-будто на разнокЕтайских диалектах говорим.

"showBox": true - работает (но не нужно)
"showWheel": true - не работает

ЗЫ: SD-клиент,если что
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
209
Репутация
67
Спасибо
30
Монет
0
Пожалуйста, предложения и замечания...
Предлагаю добавить в файл настроек _GENERAL_.json
{
-------------------------------------------------------------------------------
¦ КОД ¦ НАИМЕНОВАНИЕ ¦ ОПИСАНИЕ ¦
-------------------------------------------------------------------------------
¦ 0 ¦ UNKNOWN = 0 ¦ НЕИЗВЕСТНЫЙ БОЙ ¦
¦ 1 ¦ RANDOM = 1 ¦ СЛУЧАЙНЫЙ БОЙ ¦
¦ 2 ¦ TRAINING = 2 ¦ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ БОЙ ¦
¦ 4 ¦ TUTORIAL = 4 ¦ БОЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ¦
¦ 5 ¦ CYBERSPORT = 5 ¦ КОМАНДНЫЙ БОЙ ¦
¦ 6 ¦ FALLOUT = 6 ¦ БОЙ ДО ПОСЛЕДНЕГО (выведен из игры) ¦
¦ 7 ¦ EVENT_BATTLES = 7 ¦ БОЙ СПЕЦРЕЖИМА (гонки, футбол и т.п.) ¦
¦ 11 ¦ RATED_SANDBOX = 11 ¦ ПЕСОЧНЫЙ PVE, <10 БОЕВ ¦
¦ 12 ¦ SANDBOX = 12 ¦ ПЕСОЧНЫЙ PVE, >10 БОЕВ ¦
¦ 13 ¦ FALLOUT_CLASSIC = 13 ¦ СТАЛЬНАЯ ОХОТА ¦
¦ 14 ¦ FALLOUT_MULTITEAM = 14 ¦ ПРЕВОСХОДСТВО ¦
¦ 15 ¦ SORTIE_2 = 15 ¦ УКРЕПРАЙОН, ВЫЛАЗКА ¦
¦ 16 ¦ FORT_BATTLE_2 = 16 ¦ УКРЕПРАЙОН, НАСТУПЛЕНИЕ ¦
¦ 17 ¦ RANKED = 17 ¦ РАНГОВЫЙ БОЙ ¦
¦ 18 ¦ BOOTCAMP = 18 ¦ УЧЕБНЫЙ БОЙ ¦
¦ 19 ¦ EPIC_RANDOM = 19 ¦ ГЕНЕРАЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ ¦
¦ 20 ¦ EPIC_RANDOM_TRAINING = 20 ¦ ГЕНЕРАЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ (тренировка) ¦
¦ 21 ¦ EPIC_BATTLE = 21 ¦ ЛИНИЯ ФРОНТА ¦
¦ 22 ¦ EPIC_TRAINING = 22 ¦ ЛИНИЯ ФРОНТА (тренировка) ¦
-------------------------------------------------------------------------------

P.S.: Режим FALLOUT = 6 - "БОЙ ДО ПОСЛЕДНЕГО", в настоящее время выведен из игры
и расценивается клиентом как EVENT_BATTLES - "БОЙ СПЕЦРЕЖИМА (гонки, футбол и т.п.)"
}
, чтобы удобнее было ориентироваться и понимать при его редактировании в каком из типов боев отключен антибан, а в каком нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу